Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДЕНЬ 3. ГУНЫ ПРИРОДЫ. СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО НАСТРОЕНИЮ.




 

В 1 день нашей книги мы выяснили важность максимального единения с надсистемой. Во 2 дне, каким образом это происходит, и, подробно рассмотрели синхронизацию по времени. Увидели, что при максимальной синхронизации по времени и по информации становится доступным потенциал максимального здоровья. Сегодня мы будем подробно рассматривать вопрос синхронизации по информации.

Здесь проще будет это облачить в словосочетание «синхронизация по настроению». В первом дне я выдвигал тезис о том, что качественная связь с надсистемой возможна только при позитивном мышлении пчелы. Давайте разберём более досконально этот момент.

Для этого необходимо будет рассмотреть следующие после времени силы, которые действуют в нашем мироздании. Это гуны материальной природы, по-простому говоря настроения в жизни людей (и других систем), последствия их стилей мышления. Стили мышления берут начало в знаниях, заложенных в разуме. Но мы пока пойдём от обратного.

Что такое гуна? Гуна переводится с санскрита как «верёвка», в более широком смысле «качество, свойство». Это 3 силы, которые действуют в рамках любых процессов: в жизни человека, проявляются в природе, являются основополагающими в процессах макрокосмоса.

Понимание 3 гун материальной природы наиболее просто “увидеть” через следующее проявление живого в матери-природе:

· создание (рождение, весна, утро),

· становление, поддержание (юность, взросление, день, лето),

· разрушение (старость, вечер, осень),

· смерть (конец жизни, ночь, зима).

Можно рассматривать их в следующей последовательности:

1. Создание –мышление и деятельность, направленныена счастье других людей, общества и т.д. В рамках законов мироздания.

2. Поддержание.

Мышление и деятельность, направленные насчастье своё и близких людей. В рамках законов государства, социума.

3. Разрушение.

Деятельность и мышление, которые направленытолько на своё счастье любыми средствами (когда нужно, то вне законов социума).

Мышление человека есть продукт деятельности разума, его развитости, его продуктивности и вообще наличия оного. Ключевой момент, который вносит ошибку в мышление, это уровень эгоизма человека:

· Благость–это настрой, когда эгоизма мало, присутствует большая осознанность, акцент ставится на настоящее, на счастье других людей. При таком настрое присутствует внутреннее умиротворение (перенимание настроения, счастья с надсистемы), наполненность (отсюда желание делиться счастьем с другими), контроль желаний. Такой человек имеет направленность на самосовершенствование, на изучение знания, на надсистему (социум, природа, Всевышний). Он получает счастье через деланиесчастья для всех людей. Это как клетки человека работают каждый день на весь организм полностью себя отдавая, а организм же лучше знает, как заботиться обо всех сразу.

Примеры таких людей. Это священники, духовные лидеры, врачи, лекари, люди, которые любят помогать другим людям от души, видят в этом смысл жизни, постоянно совершенствуются. Бизнесмены, которые имеют социально направленное дело, занимаются благотворительностью и т.д.

 

· Страсть–это настрой, когда эгоизм средний, средняя осознанность, акценты на будущее. Преобладают сильные или становящиеся главными желания чего-то: квартиры большой, машины, карьеры и т.д., направленность на себя и близкий круг. То есть человек получает счастье через деланиесчастья для себя и своих близких. Есть внутренняя пустота (настрой немного сбит относительно надсистемы, есть нехватка счастья), которая просит наполнения. А так как наполнение не ведётся с надсистемы, то человек пытается получить счастье в материальном. Счастье человек должен получать при любом исходе: или с надсистемы напрямую, или пытаться через материальное, или паразитировать у других и т.д.

Примеры таких людей. Это бизнесмены, которые ставят целью заработать деньги, люди успеха, которые желают поднять свой статус, иметь влияние и т.д. Простые люди, которые работают, чтобы иметь всего и побольше.

 

· Невежество– это настрой, когда эгоизма много, осознанности нет, акценты на прошлом, на своём счастье любыми средствами. То есть счастье через деланиесчастья толькодля себя. Сильный эгоизм означает полное отсутствие знания.

Приведу примеры. Это люди, которые живут для себя, порой наносят определённый вред социуму, простой народ, который живёт принципами «моя хата с краю» и т.д.

 

Здесь важно отметить 3 момента:

1. Богатство – есть благость и дар правильно живущим людям, которые по законам мироздания должны быть богаты. Так как энергия денег даёт большие возможности и скорость выполнения желаний этого человека. Это следствие того, что человек правильно расставил приоритеты и расписал цели жизни. Плата за полезность надсистеме.

 

2. У всех у нас эти настроения бывают в каком-то соотношении: у кого-то благости больше, страсти меньше, а невежества почти нет, у кого-то благости мало, но очень сильна страсть и т.п. В течение времени также настроения могут изменяться в ту или иную сторону.

 

3. Как мы увидели, основное количество населения живёт в невежестве. Это ипостась разрушения. Тогда вопрос, почему мы как единый организм до сих пор не разрушились? Дело в том, что возможности людей по мере развития мышления  в сторону благости сильно возрастают. Страстный человек активен, он вносит больше изменений в жизни людей, чем сами невежественные люди. Благостный человек ещё более могущественен, он вносит ещё больше изменений уже без напряжения страстного человека. Здесь эта сила проявляется не только в плане того, что человек имеет сильное влияние на людей, что за ним идут обязательно тысячи. Нет. Тут влияние оказываетсятакже и черезтонкоматериальное.


Например, головной мозг мы можем (с определённым допущением) рассматривать как область благости. Эта область, это количество клеток занимает малое пространство у тела (как и количество благостных людей в обществе), если сравнить к примеру с мышцами (невежественные люди). Но они имеют большее влияние на общество, нежели большее количество клеток мышц и костей. То же самое в человеческом обществе. Благостные люди сами и через страстных, управляют большим количеством людей, что вся система не разрушается. Тут же можно увидеть, что нет тех, кто лучше. Нельзя сказать, что благостные люди лучше невежественных, но можно сказать, что благостные состояния как этап эволюции лучше. Это да.

 

Примеры в стихиях рек:

1. Спокойная равнинная река (благость) –обиталище для живности и используется людьми для орошения, сельхоз. деятельности, ловли рыбы, пития и т.д.

2. Бурная горная река (невежество): рыбы нет, условий для использования нет.

Примеры из жизни:

1. Детство – невежество («мама, я хочу чупа-чупс», осознанности нет).

2. Юность, взросление – страсть (карьера, деньги, успех, осознанность небольшая).

3. Старость – благость (жизнь для детей, для других людей, большая осознанность).

Примеры в растительном мире:

1. Яблоко - благостное дерево. Её плоды питают других, то есть приносят пользу другим системам, поэтому дерево пользуется большим спросом.

2. Кустарник, кактус - невежественные растения. И так как они проявляют концепцию «только о себе», концепцию защиты, плодов не имеют, то и спрос на них мал.

Примеры в питании:

· Люди, которые не смотрят на состав и действие еды - это невежественная природа.

· Люди, которые смотрят химический состав (полезность) и небольшой акцент внимания на психический состав (вкусность еды, специи, приправы, витамины и т.д.) – это страстная природа.

· Люди, которые смотрят на химическую природу (еда для тела), на психическую природу еды (для психики), на время приёма, на характер еды (последствия питания для судьбы, как отразится это питание на других людях) - это благостная природа.

То есть эти силы, гуны, проявляющиеся в нас как настроения мышления, они есть везде и всегда и у всего. Вопрос только в понимании и использовании этого знания в жизни.

Люди, являясь обучающимися на разумное существование, могут сами менять стиль мышления, делать выбор в сторону той или иной гуны и соответственно получать отклик от надсистемы тот, который им нужен: удача, наполненность, счастье, здоровье или другие отклики страстной или невежественной природы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...