Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДЕНЬ 1. РАЗУМ - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЯ.




Как понимать и управлять своим здоровьем?                        Простая и доступная система на 7 дней.

Содержание:

 

Введение.

Разум - главный инструмент судьбы.

Время. Синхронизация.

Гуны. Синхронизация по настроению.

Вода – уникальная субстанция природы.

Питание. Вкусное топливо природы.

Дополнительная глава (03.05.2017). Базовые обязательные продукты. Масло гхи.

Питание. Доши – коррекция дисбаланса энергий.

7. Дополнительные моменты здоровья.
В каком направлении спать (15.05.2017)? как спать(13.06.2017)?


Заключение.

Дополнительная глава (25.04.2017). Основные моменты работы с разумом.

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Цель книги – дать ясность в понимании здоровья.

Книга строится покатегориям, которые убываютпо важности влияния на здоровье. Главный и самый сложный для понимания момент – это разум, мышление человека. Для его освоения будем применять особый стиль понимания и мышления.

Первые 3 дня нужно изучать строго последовательно, не перескакивая.

Структура курса по степени влияния на здоровье:

1.Разум.

2. Время.

3. Гуны материальной природы.

3а. Дыхание (будет рассмотрен отдельным курсом).

4. Вода.

5.Питание.

6.Доши.

7. Дополнительные моменты.

 

Книга носит ознакомительный характер и не является лечебным пособием. Это обобщенная информация и мой опыт. Так как информация подаётся сжато, томогут возникать вопросы, их всегда можно задать мне. Ссылка на мою страницу ВК в конце книги.

Надеюсь, эта книга пополнит запасы знания, будет фундаментом ещё больших высот понимания нашего мироздания.

Благодарю за интерес.

 

 

ДЕНЬ 1. РАЗУМ - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЯ.

 

Сейчас мы поговорим о разуме, точнее о его важном составляющем – мышлении.Зачем о разуме, причём тут здоровье и почему я считаю его самым важным составляющим здоровья?

Мы ведём рассмотрение с позиции разума, чтобы понять, что такое здоровье более полно. Так как с позиции разума идёт понимание всех процессов внутри и вовне нас. Именно от более полного понимания того, с чем мы работаем, зависят все последующие результаты. Если понимание не полно или его вообще нет, то результативность может быть даже со знаком минус. Что я покажу в главах данной книги.

Итак, давайте рассмотрим данные выше тезисы, начнём с немного необычного стиля мышления, системного.

Что это такое?

Это особое восприятие окружающего мира, при котором всё мироздание рассматривается как набор, вложенных друг в друга систем. Эти системы имеют разные по важности виды связей, понимание которых даёт нам ясность во многих последующих вопросах.

Чтобы хотя бы поверхностно освоить системное мышление, нам нужны некоторые определения:

v Система – это нечто целое, которое состоит из таких же целых элементов, которые в свою очередь объединены какой-то общей задачей, идеей.

Пример. Человек как нечто целое, как система, состоящая из различных составляющих: органов, кровеносной системы, нервной и т.д. Любой орган здесь представлен чёткой задачей, идеей, которую он выполняет в рамках нашего тела. Можно говорить, что человек – это система, так как в нём есть составляющие, которые вместе и составляют одно целое. Но также можно говорить, что и любой орган – система, так как у него есть клеточки и структуры, которые вместе опять-таки составляют одно целое.

 

v Надсистема – это такая же система,но рассмотрение идёт с уровня составляющих, которые в неё входят.

Например, с точки зрения печени человек – надсистема, с точки зрения человека общество, Земля и т.д. – это тоже надсистемы.

 

v Подсистема – это система, если рассмотрение идёт с надсистемы «внутрь».

Пример. Человек – система, а его органы -это его подсистемы. Есть общество, его подсистемы - это народы, отдельный человек, клетка человека и т.д.

 

v Фрактал – это такое математическое множество, которое обладает свойством самоподобия. То есть, любая её отдельная часть подобна всему множеству.

Рекомендую просмотреть определение и примеры в википедии.

 

По-простому фрактал - этоструктурированная по-особому картинка, которая не изменяется при рассмотрении невооружённым глазом, при рассмотрении через лупу, при рассмотрении через электронный микроскоп. То есть основная картинка состоит из точно таких же картинок в миниатюре, а эти картинки в миниатюре, состоят также из таких же с точным повторением. Это уровень плоскости.

 

 

 

Рис.1

 

 

v Фрактальная вложенность (фрактал в многомерности) - это вложенность систем друг в друга, которые обладают подобием, как матрёшка. Ониодинаковы и являются частью единой надсистемы с любого уровня рассматривания.

 

В рис.1 приведён пример моделирования получения фрактала в плоскости, если оттолкнуться от него, то можно представить фрактал не в плоскости, а в 3-х мерах, в пространстве. Это уже более близко к нашей реальности. Пока этого достаточно.

Давайте подробнее рассмотрим эти понятия с точки зрения человека как системы, рис.2. Для человека семья, общество, Земля или Вселенная являются надсистемами разного уровня. Тогда как его клетки, органы, кровеносная система, нервная, скелет – подсистемами также разного уровня. Причём каждая из них обладает подобием – они все живые, то есть они обладают бесконечным множеством параметров, качеств, свойственных живым системам: дыхание, потребление, отдача, воспроизводство, взаимообмен и т.д. Это и есть основной закон подобия в мироздании:

Всё есть одно, одно есть всё.

 

 

 

                    Рис.2

 

Давайте из всей приведённой модели сделаем предварительные выводы-понимания:

1. Сложность систем на всех уровнях (клетка такая же по сложности живая система, как и сама Вселенная).

На примере фрактала мы это увидели (картинка в миниатюре соответствует картинке основной), но уже в многомерности, так как мы живём не в плоскости.

 

2. Важность связей. Так как подсистемы являются частью системы, то они переплетенытесными взаимодействиями, связямимежду собой. Без этих связей этот союз просто бы развалился.

Поэтому нужно понимать важность связей именно в полной мере. Возьмём пример, человек состоит из множества органов, это его подсистемы. Если взаимодействие между органами нарушится или чуть-чуть ухудшится то, это сразу отразится не только на них, но и на всём организме. Допустим, человек выпил яд, если печень не справится с чисткой, то кровь разнесёт этот яд и по другим подсистемам и удар будет по всей системе.

 

3. Каждая система должна выполнять своё предназначение. Из второго вытекает третье понимание, каждая система должна чётко выполнять своё предназначение.

Это обусловлено связями, которые и составляют систему человек, без них нас не было бы. А связи имеют одну задачу – взаимодействие между подсистемами.

 

Приведём пример. Если ваше сердце сделает «выходной» на 5 минут, ваш мозг просто умрёт. Если на какое-то время ваша печень перестанет выполнять своё предназначение, то отравление или сбой по тепловому балансу вам обеспечен. Причём нужно понимать, что сердце не может выполнять функции печени, без вариантов, даже под страхом смерти. Печень не может выполнять функции сердца, также без вариантов. У каждого своя не пересекающаяся с другими задача. Эти примеры можно распространить на любые системы: океан как живая система, семья как система и т.д. и т.п.

 

4. Любая система более важна и независима, чем её подсистемы. Система более независима относительно подсистемы, любая же надсистема менее зависима от системы, но ещё менее зависима от подсистемы, тогда как обратное не действительно – подсистема более зависима от надсистемы, чем от системы.

 

Рассмотрим на примерах. Клетки человека более зависимы от надсистемы Земля, чем от самого человека как системы. Если случился катаклизм, то это сильнее повлияет, чем какие–либо действия по спасению самого человека в рамках этого катаклизма. Или другой пример, у человека сломалась рука. Да, скелет человека имеет свойство самовосстанавливаться. Он будет срастаться. Но в зависимости от различных факторов этого может и не быть или кости могут неправильно срастись.

 

А человек, как надсистема, может сильнее повлиять на восстановление или не восстановление сломанной руки: выпивка, снова сломал руку, наложил гипс и т.п. Или ещё пример, в другую сторону, из подсистемы. Если же у человека сломался ноготь с миллионами клеток, то для его руки это существенно, для человека самого это не существенно, но для общества – это вообще не принципиально.

 

5. Любое событие, явление в мироздании– это взаимодействия систем разного порядка.В принципе, если принять модель системного мышления, это так.

Пример. Человек проголодался. Его внутренняя подсистема ум начала требовать топлива для последующей полноценной работы. Мы берём курицу из холодильника и начинаем варить суп, далее съедаем её, силы восполняются. Произошло взаимодействие подсистем – ума, ЖКТ и топлива в виде курицы.

 

6. Любое взаимодействие систем всегда позитивное. Взаимодействие может рассматриваться человеком как позитивное или как негативное, в зависимости от уровня рассмотрения. Чем выше надсистема рассмотрения, чем больше информации о взаимодействии, тем больше понимания, что произошло. Здесь можно долго спорить, но я приведу один простой момент: надсистема состоит из систем, она кровно заинтересована в них, в их работе, в их качественной жизни, в максимальной их продуктивности, в максимальном их счастье. Почему? Потому что она есть они, без этих частей, без их качественного взаимодействия её просто не будет. Все силы надсистема направляет на благостное воздействие на свои системы.

Пример, «плохой пример»J. Человек сломал руку. Больно. Нехорошо. С позиции его самого тут нет ничего хорошего, надсистема над ним надругалась в лице какого-то человека. Но если более детально рассмотреть вопрос, с позиции общества, социума хотя бы. То окажется, что человек не такой уж и невинный. К примеру, была ситуация драки, в которую человек ввязался, за что и получил своё. Или в прошлой жизни у него было желание, и он его реализовал, в гневе сломав руку кому-то. Сейчас он получил своё воздействие обратно, чтобы оно вызвало у него больше понимания. Что получила надсистема? Более понимающего человека,более качественную клетку, которая уже будет менее разрушительной, что есть благо для всей надсистемы и её подсистем.

 

7. Как система относится к надсистеме, так она же «относится» к системе. Небольшая ремарка – отношение надсистемы всегда позитивное (п.6), тогда как отношение системы может быть разным.Человекможет принимать позитивное отношение или негативное на одно и то же явление, так называемое мышление мухи или пчелы. Муха всегда находит навоз, остатки еды и прочее неподобающее питание. Муху не окружают везде остатки еды и только навоз, нет. Но она целенаправленно их находит. Тогда как пчелу тоже, не окружает только навоз и остатки какой-то еды, нет. Почему-то пчела всегда находит только качественную еду, из которой делает мёд, который люди в старину меняли на золото.

 

Где причина такой разницы? Причина в мышлении, в понимании. В зависимости от стиля мышления, также откликается надсистема. Мы конечно понимаем, что возможности надсистемы более могущественны.

 

Пример. Ученик постоянно пропускает уроки, не готовится дома. Отношение учителя к нему него нельзя назвать позитивным. Учитель «плохой», он всячески наказывает ученика, делает замечания родителям. Но стоит ему учить уроки и не пропускать, как тот же учитель станет «хорошим». Здесь не обязательно под учителем и учеником понимать школу, это может быть крупный бизнесмен и взаимодействие с социумом бизнесмена и т.д.

 

Также хотелось бы подчеркнуть один момент. В п.4 мы вывели, что надсистема более важна. Отсюда следует, что если ученик ведёт себя крайне плохо, не хочет учиться и не выполняет свои обязанности, то такая раковая опухоль может быть уничтожена полностью.

 

Пример, «спустимся» на уровень человека и его подсистем. Рука, заражение, на кону жизнь системы человек и его подсистемы рука. Что вы выберете, попытатьсясохранить руку всеми способами или попытаться сохранить жизнь человеку всеми способами? А теперь перенесите в рамки больших систем как мироздание, Земля. В какую сторону падёт выбор, если человек катастрофически не учит уроки и негативно настроен к надсистеме? Я думаю, выбор очевиден.

 

8. Надсистеме не нужны негативно настроенные, не выполняющие своего предназначения системы.

В принципе, тут нет ничего сложного.

Пример, человеку же не нужен полу работающий орган или раковая клетка, которая или не выполняет своё предназначение, или вообще приносит вред. Это очень важный момент понимания.

 

9. Эффективное взаимодействие систем может быть только при позитивном настрое.Единение как кульминация взаимодействия может рассматриваться только с позитивного мышления (мышления пчелы), так как при этом системы открыты к максимально продуктивному взаимодействию друг с другом. А так как эти связи очень важны и составляют собой саму надсистему, то становится понятными поощрения позитивно настроенных людей Вселенной.

Счастье: Соединениес Частью Единого - ладка, оптимизация взаимодействия клетки и организма.

Здоровьеэто взаимодействие человека с его подсистемами и надсистемами, которое максимально оптимизировано. Максимальный лад.Увеличение разлада между подсистемами человека или между системой человек и надсистемой ведёт к неоптимизированной работе. А так как надсистема более независима, более могущественна, то пострадает в первую очередь подсистема по имени человек.

 

Рис.3

 

 

Например, человек перестал потреблять натуральные продукты природы, его еда – чипсы, кола, гамбургеры. Разлад по питанию на лицо. Учеловекаухудшилось здоровье, пусть даже это привело к смерти. Для семьи это ощущаемо, для общества уже практически нет, для природы это не существенно, а для планета Земля это обычное явление, как будто ороговевшая частичка кожи умерла и отвалилась, но вырастет другая.

Приведём другой пример «внутри» человека, рис.3. Украина, артобстрел. Человек бежит от опасности, от скорости мобилизации зависит жизнь. Но, допустим, есть разлад между импульсами от мозга и сердцем. Кислорода и других ресурсов все подсистемы начали потреблять больше,в меру имеющихся запасов. В принципе при адекватной работе сердца снабжение кислородом и необходимыми веществами было бы на уровне, можно было увеличить мощности в 10-20 раз, но сердце бьётся в том же режиме. Итог - активизации всего организма не произошло. Следствие - опасность настигла.Это стоило жизни. То же самое происходит и с болезнями. Весь вопрос лишь во времени, когда это будет стоить жизни и второй вопрос в качестве этой самой жизни. Всё. Так как одно дело дожить кое-как до 40-50 лет, другое дело дожить кое-как до 70 лет и совершенно иначе это выглядит, если дожить до 70 лет в хорошем здоровье, наслаждаясь полной жизнью.

Хорошо скажете вы, ладка систем важна, ладкасистем нужна. Чем налаженнее системы, тем они более эффективны. Но как увеличить этот лад? Эти вопросы мы рассмотрим во 2 и 3 дне нашей книги.

Пока заключение этого дня. Развитие разума даёт правильное мышление, которое и даёт ценный продукт:понимание. Именно от него идёт всё остальное, именно от него зависит налаженность систем, настойка своей системы на надсистему, максимальное здоровье и т.п.

 

ИТОГИ:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...