Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания по учебной практике 4.4 Волейбол




1. Развивать силу мышц ног. Учить стойкам и перемещениям волейболиста.

2. Развивать акробатическую ловкость. Учить технике нижней прямой подачи.

3. Развивать прыгучесть. Совершенствовать технику нижней прямой подачи.

4. Развивать скоростную выносливость. Учить технике верхней прямой подачи.

5. Развивать быстроту отдельного движения. Совершенствовать технику верхней прямой подачи.

6. Развивать быстроту перемещений. Учить передаче мяча двумя руками сверху.

7. Развивать силу мышц рук. Совершенствовать передачу мяча двумя руками сверху.

8. Развивать скорость реакции. Учить технике приёма мяча двумя руками снизу.

9. Развивать скоростно-силовые способности рук. Совершенствовать технику приёма мяча двумя руками снизу.

10. Развивать прыжковую выносливость. Учить технике прямого нападающего удара по ходу.

Задания по учебной практике по лыжной подготовке

№1.

  1. Обучение строевым командам на лыжах
  2. Обучение технике одновременного бесшажного хода.
  3. Развитие общей выносливости.

 

№2

1. Обучение строевым командам с лыжами.

2. Обучение технике одновременного 2-х шажного хода.

3. Развитие общей выносливости.

 

№3

1. Обучение поворотам на месте.

2. Обучение технике преодоления подъемов ступающим и скользящим шагом.

3.  Развитие специальной выносливости.

 

№4

1. Обучение технике одновременного одношажного хода (скоростной вариант).

2.  Обучение технике преодоления подъемов «елочкой», «лесенкой».

3. Развитие специальной выносливости.

 

№5

1. Обучение технике попеременного двухшажного хода.

2.  Обучение технике поворота переступанием в движении.

3. Развитие скоростной выносливости.

 

№6.

1. Обучение технике поворотов «плугом», «упором».

2. Обучение стойкам на спусках.

3. Развитие быстроты.

 

 

№7.

1. Обучение технике попеременного 4-х шажного хода.

2. Обучение технике преодоления неровностей на спусках.

3. Развитие специальной выносливости.

 

Примечание: Конспект урока составляется из расчета 90 мин.

Задания по учебной практике по плаванию для студентов 3-го курса

 

                          Тема «Техника спортивного плавания»

Задание 1.

Выучить терминологически, подготовиться описать и показать технику отдельных элементов движений или в целом стиля спортивного плавания:

А) гребкового движения руками в брасе;

В) движения ногами в брасе;

Г) плавания в полной координации стилем брасс;

Д) дыхания в плавании стилем брасс;

Е) гребкового движения руками в кроле на спине;

Ё) движения ногами в кроле на спине;

Ж) плавания в полной координации стилем кроль на груди;

З) дыхания в плавании стилем кроль на груди;

И) движений руками в баттерфляе «дельфине»;

К) движений телом и ногами в баттерфляе «дельфине» ;

Л) технику плавания стилем баттерфляй «дельфин».

 

                 Тема «Методика обучения способам плавания»

Задание 2.

Разработать содержательную основу, написать комплекс подводящих упражнений (4-6 упражнения) для обучения стилю спортивного плавания и провести на подгруппе студентов из 6-8 человек:

А) кроль на груди;

Б) кроль на спине;

В) брасс;

Г) баттерфляй.

 

Задание 3.

Разработать содержательную основу, написать комплекс обучения элементам движений или в целом стилю спортивного плавания (4-6 упражнения) и провести практическое обучение на подгруппе студентов из 6-8 человек:

А) гребкового движения руками в брасе;

В) движения ногами в брасе;

Г) плавания в полной координации стилем брасс;

Д) дыхания в плавании стилем брасс;

Е) гребкового движения руками в кроле;

Ё) движения ногами в кроле на спине;

Ж) плавания в полной координации стилем кроль;

З) дыхания в плавании стилем кроль;

И) движений руками в баттерфляе;

К) движений телом и ногами в баттерфляе;

Л) технику плавания в полной координации стилем баттерфляй.

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Форма конспекта урока по легкой атлетики

 

«Утверждаю» КОНСПЕКТ подготовительной (основной) части урока по легкой атлетики студента № гр.            Ф.И.О. Задачи урока: 1) 2) 3) Дата проведения: « »_______ 20___г. Место проведения: ________________ Время проведения: ________________ Инвентарь:________________________ Список используемой литературы: Подпись студента Замечания: _____________________________________________________ Оценка_____________ Подпись преподавателя ______________________

 

Часть урока Частные задачи Средства Дозировка Общие методические указания
1 2 3 4 5

Подготовительная часть урока

Организация занимающихся Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока, проверка присутствующих Строевые упражнения 1-2 мин. Описание важных моментов и методических указаний
Общее разогревание организма Ходьба, Бег 800 м. -//-
Развитие гибкости и быстроты движения Комплекс ОРУ 10-12 упражнений -//-
Настройка координационных связей и нервных отношений на работу, предстоящую в основной части урока Специально-подготовительные упражнения   2-3 мин. -//-
Поднятие эмоционального состояния занимающихся Подвижные игры Эстафеты 2-3 мин. -//-

Основная часть урока

Учить технике низкого старта и стартового разгона в беге на короткие дистанции

Создать образное представление о технике низкого старта Рассказ, Демонстрация техники, Показ наглядных материалов. 2-3 мин. -//-
Учить технике выполнения команды «На старт» Описание упражнений -//- -//-
Учить технике выполнения команды «Внимание» Описание упражнений -//- -//-
Учить технике выполнения команды «Марш» Описание упражнений -//- -//-
Заключительная часть урока Привести организм занимающихся в состояние относительного спокойствия Упражнения на восстановления дыхания, Игры на внимание и т.д. 3-5 мин. -//-

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Примерная схема анализа урока по легкой атлетике

  Для анализа урока требуется оперативно-текущий контроль, происходящий в процессе урока с регистрацией и обработкой данных, необходимых для объективного оценивания. Основные методы, используемые для оценивания урока: наблюдение, хронометрирование, пульсометрия.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЯ

  1. Общее впечатление об уроке

Подготовка учителя к уроку, внешний вид;

Конспект урока, выбор места учителя;

Организация урока и поведение учащихся;

Техника безопасности;

Командный голос;

Структура урока и продолжительность каждой части;

Количество поставленных задач и из их числа решенных;

Методы наказания и поощрения, оценивание;

Интерес занимающихся к происходящему на уроке и новое в ходе урока.

 

  1. Разбор урока по частям

Подготовительная часть:

Решение поставленных задач;

Выбор средств и дозировка в каждой частной задаче;

Соответствие поставленных задач и способы их решения основной части урока;

Основная часть урока:

Соответствие поставленных на урок задач годовому плану урока и программе по физическому воспитанию занимающихся.

Выбор и постановка частных задач для решения основных задач урока.

Выбор средств, дозировка и их обоснованность в решении поставленных задач, их последовательность.

Методические указания, исправление ошибок, отступления от запланированного и их целесообразность.

Организация основной части урока (необходимость в выбранных перестроениях и передвижениях, лаконичность объяснений и т.д.).

Заключительная часть урока:

Решение поставленных задач.

Выбор средств и дозировка, их обоснование после выполнения упражнений основной части урока.

Домашнее задание и подведение итогов.

 

  1. Выводы и оценка  

Необходимость коррекции.

Фрагмент урока, который Вы взяли на заметку с целью использования в своей практике.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...