Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания по учебной практике для студентов 1-го курса, 1 семестр по легкой атлетике




 

Провести подготовительную часть урока, которая должна обязательно включать:

Строевые упражнения

2. Упражнений, направленные на общее разогревание организма

3. Комплекс общеразвивающих упражнений (10 упражнений) (варианты: на месте, в движение, в парах, с предметами и др. по выбору)

4. Комплекс специальных упражнений (5-6 упражнений) (варианты: на месте, в движение, в парах, с предметами и др. по выбору).

5. Игра или эстафета с элементами легкоатлетических видов.

Время, отводимое на проведение подготовительной части урока составляет не более 20 минут.

Задания по учебной практике для студентов, 2 семестр по легкой атлетике

Провести урок по легкой атлетике (подготовительную, основную и заключительную части урока), который должен обязательно включать 1 обучающую задачу по заданию преподавателя:

Учить технике спортивной ходьбы по прямой

2. Учить технике спортивной ходьбыпо повороту

3. Учить технике спортивной ходьбы со старта и стартовому разгону

4. Учить технике спортивной ходьбы на финише и финишированию.

Учить технике бега на средние дистанции по прямой

6. Учить технике бега на средние дистанции по повороту

7. Учить технике бега на средние дистанции с высокого старта и стартовому разгону

8. Учить технике бега на средние дистанции на финише и финишированию.

Учить технике бега на короткие дистанции по прямой

10. Учить технике бега на короткие дистанции по повороту

11. Учить технике бега на короткие дистанции с низкого старта и стартовому разгону

12. Учить технике бега на короткие дистанции на финише и финишированию.

Учить технике эстафетного бега 4х100 м по дистанции

14. Учить технике передачи эстафетной палочки в эстафетном беге 4х100 м 

15. Учить технике эстафетного бега 4х100 м с низкого старта и стартовому разгону по повороту

16. Учить технике эстафетного бега4х100 м на финише и финишированию.

Учить технике держания и выпуска снаряда, финального усилия в метании мяча.

18. Учить технике разбега и шагов отведения в метании мяча

19. Учить технике метания мяча с полного разбега

Учить технике держания и выпуска снаряда, финального усилия в метании гранаты.

21. Учить технике разбега и шагов отведения в метании гранаты

22. Учить технике метания гранаты с полного разбега

Учить технике перехода через планку и приземления в прыжках в высоту способом «перешагивание»

24. Учить технике отталкивания в прыжках в высоту способом «перешагивание»

25. Учить технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с разбега

Учить технике полета и приземления в прыжках в длину способом «согнув ноги»

27. Учить технике отталкивания в прыжках в длину способом «согнув ноги»

28. Учить технике прыжка в длину способом «согнув ноги» с разбега

Учить технике держания и выпуска снаряда, финального усилия в толкании ядра.

30. Учить технике скачка в толкании ядра

31. Учить технике толкании ядра с полного разбега

     Задания по учебной практике  4.1. Подвижные игры

 

Задание 1. Основные типы подвижных игр, имеющие различные педагогические задачи и двигательное содержание

  1. 1-4 кл. Игры, связанные с перемещениями и передвижениями.
  2. 4-5 кл. Игры для развития ловкости.
  3. 6-8 кл. Игры для развития быстроты.
  4. 1-4 кл. По месту жительства.
  5.  Игры в оздоровительном лагере.
  6.  Игры на местности.
  7.  Игры в спортивном лагере.
  8.  4-5 кл. Игры по месту жительства.
  9. Игры в работе по туризму.
  10.  Игры в организации досуга студенческой молодежи.

 

Задание 2. Игры в школьном уроке физической культуры. Игры во внеурочных формах работы, в занятиях спортом, в ДОУ

1. 1-4 кл. Игры, используемые в подготовительной части урока.

2. 4-5 кл. Игры, используемые в основной части урока.

3. 6-8 кл. Игры, используемые в заключительной части урока.

4. 1-4 кл. Подвижные игры на удлиненных переменах.

5. 6-8 кл. Игры на спортивном вечере.

6.  1-4 кл. Игры у елки.

7.  4-5 кл. Игры в спортивных секциях.

8.  1-4 кл. Игры в группах продленного дня.

9.  4-5 кл. Игры у елки.

10.  6-8 кл. Игры с элементами спортивных игр.

 

Задание 3. Физкультурно-массовые мероприятия

1. Простейшие конкурсы.

  1. Веселые старты с мячом.
  2. Веселые старты на местности.
  3. Веселые старты в парах.
  4. Веселые старты «Папа, мама и я – веселая семья».
  5. Игры-аттракционы.
  6. Праздник «Здравствуй лето!».
  7. Праздник «Нептун».
  8. Праздник «Родительский день».
  9. Игры на вечерах отдыха в классе.

Задания по учебной практике 4.2. Баскетбол

1. Методика обучения остановке шагом. Методика развития физического качества быстроты.

2. Методика обучения поворотам на месте и в движении. Методика развития физического качества силы.

3. Методика развития физического качества силы с использованием набивных мячей. Методика обучения ловле и передаче мяча двумя руками сверху.

4. Методика развития силы рук. Методика обучения ловле и передаче мяча одной рукой от плеча.

5. Методика обучения ловле и передаче мяча двумя руками сверху. Методика развития силы ног.

6. Методика обучения передаче мяча в движении. Методика развития прыгучести.

7. Методика обучения броску мяча двумя руками сверху. Методика развития выносливости.

8. Методика обучения броску одной рукой сверху с места. Методика развития выносливости, используя другие виды спорта.

9. Методика обучения броску одной рукой сверху после ведения. Методика развития выносливости, используя игровые средства.

10. Методика обучения броску одной рукой сверху в прыжке. Методика развития прыгучести, используя круговой метод.

Задания по учебной практике    4.3. Футбол

1. Методика обучения ведению мяча по прямой. Методика развития прыгучести, используя инвентарь (скакалки, гимнастические скамейки).

2. Методика обучения ведению мяча с изменением направления. Методика развития физического качества ловкости.

3. Методика обучения остановке прыжком. Методика развития физического качества быстроты.

4. Методика обучения поворотам прыжком. Методика развития физического качества силы.

5. Методика развития физического качества силы с использованием набивных мячей. Методика обучения остановке мяча подошвой и бедром.

6. Методика развития физического качества гибкости. Совершенствование сочетаний передачи - удары.

7. Методика развития физического качества быстроты. Совершенствование сочетаний ведение - удары.

8. Методика обучения индивидуальной тактике защиты ( действия против игрока с мячом). Методика развития гибкости, используя средства из других видов спорта.

9. Методика обучения командной системе нападения (быстрое нападение). Методика развития качества быстроты, с использованием игровых средств.

10.  Методика обучения удару внутренней стороной стопы. Методика развития выносливости, используя другие виды спорта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...