Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа № 3 Тема: «Физические качества и методика их развития в гимнастике»
Вариант 1 1. Дайте определение понятию «сила». Виды силовых способностей. Методы развития. 2. Придумать 5 упражнений для развития активной гибкости в тазобедренном суставе. 3. Значение выносливости в гимнастике и особенности ее развития. Вариант 2 1. Дайте определение понятию «гибкость». Виды гибкости. Методы развития. 2. Придумать 5 упражнений для развития силы мышц плечевого пояса. 3. Значение быстроты в гимнастике и особенности её проявления. РАЗДЕЛ 3. ПЛАВАНИЕ Контрольные работы для студентов 3 курса (5 семестр) Контрольная работа №1 Тема: «Основы техники плавания». Вариант 1. 1. Характеристика положения тела пловца в воде (основные оси и плоскости движений пловца). 2. Колебательный механизм двигательного действия в плавании. Вариант 2. 1. Фазовая структура движений и граничные позы пловца. 2. Толкательный механизм двигательного действия в плавании . Вариант 3. 1. Силы, действующие на пловца. Сила тяги. 2. Создание силы тяги в начальной и завершающей фазах гребка рукой в плавании . Вариант 4. 1. Создание силы тяги в средней фазе гребка рукой в плавании. 2. . Понятие «чувство воды».
Контрольная работа №2 Тема: «Основы техники и методика обучения плаванию» Вариант 1. 1. Характеристика положения тела пловца в воде (основные оси и плоскости движений пловца). 2. Рабочие звенья тела как рычаги. 3.Общая характеристика способа «кроль на груди». 4.Старты с тумбочки. Вариант 2. 1. Фазовая структура движений и граничные позы пловца. 2. Оптимальное направление развиваемых усилий в гребковом движении. 3.Общая характеристика способа «кроль на спине». 4. Старт из воды. Вариант 3. 1. Силы, действующие на пловца. Сила тяги. 2. Понятия о биокинематических цепях, рабочих звеньях тела пловца. 3.Общая характеристика способа «брасс». 4.Повороты «кувырок вперёд» и «маятник». Контрольные работы для студентов 3 курса (6 семестр) Контрольная работа № 3. Тема: «Средства и методы обучения плаванию». Вариант 1. 1. Теоретические основы обучения двигательным действиям в плавании. 2. Характеристика метода упражнения и особенности его применения в плавании. Вариант 2. 1. Факторы, определяющие содержание и эффективность обучения. 2. Словесные методы и особенности их применения при обучении плаванию. Вариант 3. 1. Педагогические принципы и правила обучения плаванию. 2. Методы показа. Особенности его применения в плавании. Вариант 4. 1. Основные средства обучения плаванию (группы физических упражнений). 2. Особенности применения соревновательного и игрового методов в плавании. Контрольная работа № 4 Тема «Прикладное плавание» Вариант 1. 1.Характеристика прикладного способа плавания «на боку». 2.Виды утопления. Вариант 2. 1.Характеристика прикладного способа плавания «брасс на спине». 2.Оказание первой помощи при утоплении. РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Подвижные игры Контрольная работа №1. Тема: «Организационно-методические особенности подвижных игр».
1. Определение подвижной игры, как вида деятельности: а) исторически сложившиеся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственные человеку б) процесс моделирования реальных жизненных условий в) организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели г) это игры с использованием бега, прыжков, метаний и других естественных двигательных проявлений без строго регламентированных правил 2. Какие игры нельзя давать детям младшего школьного возраста: а) на быстроту и ловкость б) на гибкость и быстроту в) на силу и выносливость г) на ловкость и гибкость 3. Чаще всего какие игры следует давать учащимся старшего школьного возраста: а) эмоциональные и сложные игры б) игры, подготовительные к различным видам спорта в) игры-эстафеты по одному и в парах г) игры, которые им больше всего нравятся 4. Какие игры чаще всего следует использовать в работе с детьми младшего школьного возраста: а) сюжетно-образные игры б) игры на успокоение организма в) игры в виде соревнований по комплексу подвижных игр г) игры, подготовительные к спортивным играм 5. Авторами учебного пособия «Подвижные игры» для ИФК являются: а) В. Яковлев и О.Черникова б) Л.В.Былеева и И.М.Коротков в) С.В.Глязер и М.Каменцер г) Н.П.Клусов и А.А.Цуркан 6. Что входит в сценарий программы соревнований по Веселым Стартам: а) 18-20 подвижных игр, типа эстафет и по три игры конкурсов болельщиков и капитанов б) сложные подвижные игры (15-16 лет ) и соревнования по спортивным играм в) 12-14 игр на выносливость и 8-10 игр на выбивание игроков мячом г) спортивные игры по волейболу, баскетболу и футболу 7. Отчего в первую очередь зависит выбор подвижной игры для ее проведения: а) желания и двигательных возможностей детей и подростков б) от сложности игры в) от желания учителя ФК или тренера г) задачи, поставленной перед уроком; возрастных особенностей играющих и их физической подготовленности 8. Первым разработал методику преподавания школьных подвижных игр и в связи с этим их классификацию: а) П.Ф. Лесгафт б) Г.В. Плеханов в) Н.К. Крупская г) В.Г.Яковлев 9. Присваиваются ли разряды и звания в соревнованиях по комплексу подвижных игр: а) да б) нет в) если соревнования проводятся на первенство города г) если соревнования проводятся на первенство области 10. Какие разновидности соревнований существуют по комплексу подвижных игр: а) День здоровья, Ярмарка, Морозко, Метеор б) Морозко, К физкультуре приобщайся, Зимние старты, Ярмарка в) Метеор, Здравствуй осень, Зимушка-зима, Ярмарка г) Веселые старты, Зарница, Нептун, Спортландия
Контрольная работа №2. Тема: «Подвижные игры в развитии физических качеств и в спорте».
1. Для развития быстроты подходят подвижные игры: а) Салки, День и ночь, Рывок за мячом б) Кто дальше прыгнет, Бег раков, Скачки в) Подвижный ринг, Перетягивание в парах, Бег раков г) Скачки, Поймай лягушку, Соревнование тачек 2. Для развития силы подходят подвижные игры: а) Салки, Бегуны, Круговая охота б) Сбей городок, Рывок за мячом, День и ночь в) Перетягивание в парах, Подвижный ринг, Соревнование тачек г) Ловля парами, Поезда, Охотники и утки 3. Для развития выносливости подходят подвижные игры: а) Кто дальше прыгнет, Перетягивание в парах, Салки б) Круг за кругом, Поезда, Гонка с выбыванием в) День и ночь, Рывок за мячом, Скачки г) Охотники и утки, Салки, Догонки 4. Для развития ловкости подходят подвижные игры: а) Ловля парами, Бег пингвинов, Ловкие руки б) Поезда, Салки, Перетягивание в парах в) Соревнование тачек, День и ночь, Бегуны г) Перетягивание в парах, Салки, Бегуны 5. Для развития гибкости подходят подвижные игры: а) Рывок за мячом, Салки, Ловкие руки б) Догони, День и ночь, Скачки в) Палки за спину, Мостик и кошка, Гонка мячей г) Кто дальше прыгнет, Сбей городок, День и ночь 6. Подвижные игры в занятиях легкой атлетикой: а) Не давай мяч водящему, Попади в цель, Салка и мяч б) Различные эстафеты, Кто дальше прыгнет, Кто выше в) Мостик и кошка, Пятнашка мячом, Ловкие руки г) Салка и мяч, С отскоком от щита, Попади в ворота 7. Подвижные игры в занятиях спортивными играми: а) Кто выше, Ловкие руки, Мостик и кошка б) Сумей догнать, Перемена мест, Кто выше в) Мостик и кошка, Салки в парах, Подвижный ринг г) Передал - садись, Мяч капитану, Борьба за мяч 8. Подвижные игры в занятиях гимнастикой: а) Мостик и кошка, Кувырок с мячом, Салки с позами б) Гонка с выбыванием, Челнок, Поезда в) Кто выше, Перемена мест, Сумей догнать г) Различные эстафеты, Попади в цель, Салки и мяч 9. Подвижные игры в занятиях лыжным спортом: а) Мостик и кошка, Челнок, Поезда б) Салки и мяч, Ловкие руки, Кто выше в) В горку елочкой, Имитация хода, Кто сильнее г) Салки с позами, Поезда, Челнок 10. Подвижные игры для удлиненных перемен и групп продленного дня: а) Отгадай чей голос, Кто подходил, Падающая палка б) Салки в парах, Удочка, Различные эстафеты в) Не давай мяч водящему, Скакуны, Рывок за мячом г) Отбери мяч, Бой петухов, Охотники и утки.
4.2. Баскетбол, 4.3. Футбол Контрольная работа №1. Тема: « Правила игры в баскетбол». 1. Размеры площадки: а) 28 х 15 б) 26 х 14 в) 28 х 16 2. Центральная линия проводится параллельно лицевым линиям и должна выступать за каждую боковую линию на: а) 20 см б) 18 см в) 15 см 3. Линия трехочковых бросков с игры должна находиться на расстоянии: а) 6,45 м от щита б) 6,25 м от лицевой линии в) 6,75 м от середины корзины 4. Корзина расположена на высоте от поверхности площадки: а) 3,05 м б) 3,03 м в) 3,10 м 5. Размеры щитов должны быть: а) 1,80 м х 1,20 м б) 1,80 м х 1,05 м в) 1,80 м х 1,25 м 6. Вес баскетбольного мяча седьмого размера (мужского) а) в пределах от 590 грамм до 640 грамм б) в пределах от 550 грамм до 670 грамм в) в пределах от 567 грамм до 650 грамм 7. Вес баскетбольного мяча шестого размера (женского) а) в пределах от 510 грамм до 567 грамм б) в пределах от 500 грамм до 560 грамм в) в пределах от 530 грамм до 580 грамм 8. Диаметр корзины должен составлять: а) 45 см внутренней минимальной и 45,7 см внутренней максимальной б) 45,5 см внутренней минимальной и 45,5 см внутренней максимальной в) 46,0 см внутренней минимальной и 46,5 см внутренней максимальной 9. На атаку корзины соперника отводится следующие время: а) 30 сек б) 24 сек в) 25 сек 10. Продолжительность игры: а) 2 х 20’ чистого времени б) 3 х 15’ чистого времени в) 4 х 10’ чистого времени
Контрольная работа №2. Тема: «Правила игры в футбол».
1. Укажите требования Правила 1 к разделам поля для игры (не для международных матчей): а) длина – минимум 90 максимум 120 ширина - минимум 45 максимум 90 б) длина – минимум 90 максимум 109 ширина - минимум 45 максимум 75 в) длина – минимум 90 максимум 110 ширина - минимум 64 максимум 75 2. Может ли реклама размещаться на козырьке навеса для запасных игроков: а) может, если это только логотип национальной федерации б) не может в) реклама может быть размещена 3. Во время игры сломалась перекладина ворот. Можно ли в этом случаи использовать веревку: а) можно, если она хорошо натянута и видна б) можно, в зависимости от решения судьи в) нельзя использовать веревки не допускается правилами игры 4. Какие требования к весу мяча перед началом матча изложены в Правилах игры: а) на момент начала матча весит не более 450 и не менее 410 гр. б) на момент начала матча весит не более 453 и не менее 396 гр. в) на момент начала матча весит не более 450 и не менее 400 гр. 5. Когда запасной игрок становится игроком основного состава: а) когда он выходит на поле в результате правильной замены и мяч вводится в игру б) в тот момент, когда в процессе правильно выполненной замены он вступает в поле в) в тот момент, когда замененный игрок покинул поле, а заменяющий подошел к боковой линии 6. Как должен поступить судья, если по ходу игры он поймет, что одна из команд старается преднамеренно проиграть: а) в данном случае судья не имеет права остановить игру б) судья в момент ближайшей остановки обращается к официальным лицам команды и информирует их, что если игроки будут продолжать действовать таким же образом, то он прекратит матч в) судья вправе прекратить матч, не ставя никого из представителей команды в известность 7. Может ли судья матча сократить время между таймами, например до 1 минуты: а) не может, т.к. Правилами игры предусмотрен 15 минутный перерыв б) может в) может, но только в не официальных матчах 8. Что в соответствии с правилами выбирает команда, выигравшая жребий: а) получает право выбрать ворота, которые она будет атаковать в первом тайме б) она выбирает половину поля, которую будет занимать в первом тайме в) право выполнить начальный удар в первом тайме 9. Когда мяч считается в игре при выполнении углового удара: а) когда по мячу нанесен удар, и он находится в движении б) когда по мячу нанесен удар в движении и покидает пределы углового сектора в) когда по мячу нанесен удар и он прошел расстоянии, равное длине своей окружности 10. В каком году появился футбол: а) 1904 б) 1863 в) 1986
Курс, 4-й семестр. Волейбол Контрольная работа №1. Тема: «Правила игры в волейбол».
1. Игровая площадка представляет собой прямоугольник размерами а) 9х9 м б) 10х20 м в) 18х9 м 2. Верхний край сетки устанавливается для мужчин: а) 2,43 м б) 2,45 м в) 2,42 м 3. Верхний край сетки устанавливается для женщин: а) 2,23 м б) 2,26 м в) 2,24 м 4. Зона подачи – это а) участок на лицевой линии б) участок шириной 9 м позади лицевой линии (лицевая линия не включается) в) участок шириной 9 м позади лицевой линии (лицевая линия включается) 5. Сетка представляет собой прямоугольник, состоящий из чёрных ячеек в форме квадрата а) шириной 1 м и длиной 9,5 м б) шириной 2,24 и длиной 9 м в) шириной 0,8м и длиной 9,5 м 6. Волейбол в переводе с английского означает а) свободный мяч б) летающий мяч в) удар по мячу. 7. Основателем игры в волейбол является а) Джеймс Морган б) Поль Либо в) Вильям Морган 8. В каком году появился волейбол: а) 1863 б) 1859 в) 1896 9. Вес волейбольного мяча а) 280-290 грамм б) 300-320 грамм в) 260-280 грамм 10. Окружность мяча а) 65-67 см. б) 60-64 см. в) 68-70 см.
Контрольная работа № 2. Тема: «Техника игры в волейбол». 1. Техника игры в волейбол делится на а) технику нападения и защиты б) технику стоек и перемещений и технику владения мячом в) технику защиты и противодействия 2. Согласно классификации техника нападения и защиты – это: а) разновидности, условия выполнения б) разделы в) способы и приемы 3. Что такое техника физического упражнения: а) способ выполнения элементов техники б) наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия в) способ выполнения техники в целом 4. Техника игры – это: а) совокупность приемов, позволяющих наиболее успешно решать конкретные соревновательные задачи б) комплекс соревновательных действий баскетболиста в) совокупность наиболее рациональных способов ведения игры 5. Нападающий удар состоит из а) разбега, отталкивания и ударного движения б) разбега, замаха и ударного движения в) разбега, отталкивания, замаха, ударного движения и приземления 6. При приёме мяча двумя руками снизу происходит а) полное выпрямление рук и ног б) полное выпрямление ног и вытягивание рук вперёд в) частичное выпрямление ног и рук 7. Как правило, разбег в нападающем ударе состоит а) из 3-4 шагов б) из 2-3 шагов в) из 3 шагов 8. В решающей партии команды меняются площадками а) по достижению середины партии б) по достижению одной командой 8 очков в) по достижению одной командой 12 очков 9. Обучение передачам мяча начинается а) с выполнения упражнений после перемещений б) с выполнения упражнений в игровых условиях в) с выполнения упражнений на месте 10. Упрощение условий обучения в волейболе обеспечивается а) использованием имитаций, неподвижного мяча, укороченного расстояния до сетки б) использованием имитаций, облегчённых мячей, укороченного расстояния до сетки в) использованием неподвижного мяча и опускания сетки |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 395. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |