Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




Изучение дисциплины осуществляется по следующим формам: лекции, практические занятия.

Важным условием для освоения дисциплины в процессе занятий является овладение способами проведения ОРУ и базовыми профессиональными умениями для обучения и организации занятий, а также терминологией изучаемой дисциплины. Материалы лекционных занятий следует своевременно подкреплять проработкой соответствующих разделов в учебниках и учебных пособиях в соответствии со списком основной и дополнительной литературы. Дополнительная проработка изучаемого материала проводится во время практических занятий, в ходе которых анализируется и закрепляется основные знания, полученные по дисциплине.

При подготовке к практическим занятиям следует использовать основную и дополнительную литературу из представленного списка, а также электронные ресурсы и учебные видеофильмы. На практических занятиях приветствуется активное участие в анализе ролевых действий студентов, способность предлагать альтернативные варианты решения педагогических задач, проявлять творчество при выполнении своих ролевых заданий.

В рамках изучения учебных дисциплин необходимо использовать передовые информационные технологии – компьютерную технику, электронные базы данных, Интернет.

Целями работы студента является:

ü систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

ü углубление и расширение теоретических знаний;

ü формирование умения использовать справочную литературу;

ü формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

ü формирование умений самообучения для возможности самостоятельного восполнения недостающих знаний и умений;

ü развитие исследовательских умений.

ü изучение программного материала дисциплины (работа с учебником и конспектом лекции, изучение рекомендуемых литературных источников, конспектирование источников);

ü работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;

ü написание конспектов фрагмента урока и конспекта полного урока;

ü подготовка к текущим и рубежным контролям;

ü подготовка к зачетам.

Исключительное внимание при изучении дисциплины в соответствии с компетентностно-ориентированным учебным планом должно уделяться формированию компетенций, подлежащих освоению в рамках данного предмета. По каждой из них в обобщенном виде определен перечень необходимых знаний, умений и навыков/опыта, уровни их освоения, учебных заданий, рефератов, виды текущей и промежуточной аттестации. Поскольку изучаемая дисциплина не является изолированной, теснейшим образом связана с другими учебными предметами и практиками, то степень сформированности компетенций в рамках данного предмета является важнейшим условием качественного освоения программы бакалавриата в целом.

Изучение каждой дисциплины предполагает наличие текущих, рубежных контролей и промежуточной аттестации по дисциплине.

Необходимым условием формирования компетенций является посещение практических занятий, на которых студент изучает средства физической подготовки, осваивает способы их обучения и проведения, обучается методам организации занятий, умениям страховки и обеспечению безопасности при проведении занятий, разрабатывает и готовит фрагменты и полный конспект занятия, проводит фрагменты и полное занятие по физической подготовке с использованием разнообразных средств.

В ходе изучения предметасучетом междисциплинарных взаимодействий допускается изменение последовательности освоения тем курса, степени подробности рассмотрения отдельных вопросов, перераспределение учебных часов на лекции, семинары, а также увеличение объема часов на выполнение практических заданий с целью формирования актуальных профессиональных умений.

 Итоговый контроль освоения дисциплины проводится в форме устных зачетов по завершению второго и четвертого семестров. Допуском к зачетам служат выполненные задания, предусмотренные программой обучения, и установленный вузом процент обязательного посещения занятий от общего объема аудиторной работы. Оценка по предмету устанавливается в зависимости от уровня освоения дисциплины: пороговый уровень – «удовлетворительно»; продвинутый уровень – «хорошо»; высокий уровень – «отлично». Для дифференциации уровней может применяться балловая шкала, позволяющая в комплексе оценивать приобретенные знания, умения и навыки. Оценочная шкала пересчета рейтинговых баллов по предмету должна соотноситься с общевузовской шкалой оценок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...