Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа (4 часа)




   Освоить методику обучения способам передвижения попеременным 2-х шажным, одновременным одношажным, одновременным бесшажным классическим ходом.

Изучение темы направлено на приобретение (перечислить в соответствии с разделом 1):

 Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы;

средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использования в процессе спортивной подготовки средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия;

о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы;

программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела;

Умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу;

применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;

осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму;

Навыков – проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма;

разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

использования в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

использования актуальных для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела.

 

      Тема 4.3. Обучение преодолению подъемов, спусков и неровностей, способам торможений и поворотов.

Практическое занятие (8 часов)

  Последовательность овладения способами подъемов: лыжными ходами, «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой». Специфичные двигательные действия при прохождении подъемов лыжными ходами. Характерные двигательные действия при каждом виде торможения лыжами. Особенности обучения торможениям палками и управляемым падением. Обучение поворотам в движении: переступанием, «плугом», упором, на параллельных лыжах.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...