Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)




Изучить специальную литературу по тактике игры.

Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры и тактических взаимодействий.

Разработать конспекты для проведения урока по обучению отдельным техническим приемам, тактическим взаимодействиям и развитию физических качеств (по заданию преподавателя).

 Самостоятельно провести фрагмент урока по спортивным играм с подбором задач, средств и методов развития физических качеств и совершенствованию технико - тактических приемов и взаимодействий. Самостоятельно судить спортивную игру в соответствии с правилами.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

правил использования в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия;

о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы.

Умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности.

Навыков – проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проведения профилактики травматизма;

разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

применения средствв и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

использовния  в процессе спортивной подготовки средства и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию.

Тема 2.8. Учебная практика

Практическое занятие №5 ( 2 часа)

Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по обучению основным техническим приёмам, тактическим взаимодействиям и по развитию основных физических качеств (по заданиям для учебной практики).  Учебная игра. Судейская практика. Контрольная работа №2 по теме: «Техника игры в баскетбол».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...