Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды




Для формирования матрицы управления стратегическими неопределенностями внешней среды необходимо выделить факторы, имеющие наибольшее влияние на предприятие и имеющие высокую степень вероятности существования. В этот перечень факторов могут попасть, как положительные, так и отрицательные факторы.

Таблица 2

Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды

Влияние фактора внешней среды

Сильное

Слабое

вероятность наступления

сильная

Макросреда

Микросреда

Макросреда

Микросреда

Бедственная экология; Увеличение посевных площадей; Господдержка с/х; развитие АПК; Низкий уровень заработной платы ; Диспаритет цен; Введение в работу нового оборудования и сельскохозяйственной техники; Устаревшее оборудование и транспортный парк; Потребность вложений в отрасль; Доступ к каналам распределения; Низкая степень угрозы со стороны товаров-субститутов; Угроза диктата цен поставщиками; Влияние цены ресурсов на стоимость товара; Зависимость объема закупок от качества товара; Соотношение цены к качеству товара Недостаток кадров; Низкий уровень безработицы; Отношение к работе в сельскохозяйственной сфере, как к непрестижной; Сезонное колебание цен; Механизмы государственной поддержки, ориентированные на увеличение объема производство, а не снижения издержек производства; Барьеры на выходе; Низкая дифференциация товара; Выбор покупателем продавца; Соотношение цены к качеству товара Угроза роста издержек переключения; - Выбор выгодных поставщиков; Расходы на хранение продукции; конкуренты;
слабая Несоответствие полученной квалификации требованиям рынка; Сезонность работ в сельском хозяйстве; Стабильная политика в регионе; Общая направленность на развитие тяжелой промышленности, а не сельского хозяйства в области; - Деградация сельскохозяйственных земель, снижение содержания гумуса и биогенных элементов в плодородном слое почвы; Издержки переключения поставщиков; Конкуренция поставщиков; Рост постоянных издержек; Колебание цен в течение года; Разнообразие конкурентных стратегий; Высокая социально-политическая устойчивость региона; Рост экономической активности населения; тенденция к заболеваемости, прогрессия алкоголизма и наркомании среди населения; Медленное внедрение инноваций; Ужесточение требований к качеству продукции; Снижение количества применяемых ядохимикатов; Отсутствие стандартов в области экологии; уровень инфляции; - Регулирование с/х рынков государством "Торги" с покупателями; Угроза появления товаров-субститутов; Появление новых конкурентов; Политика правительства; Стоимость поставок в зависимости от объема; Угроза интеграции поставщиков с конкурентами; Информированность покупателя о товаре

 


Глава 3. Стратегический анализ внутренней среды










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...