Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценивание текущей успеваемости.




Текущий контроль осуществляется на каждом практическом занятии соответственно конкретным целям темы, во время индивидуальной работы преподавателя со студентом для тех тем, которые студент прорабатывает самостоятельно и они не входят в структуру практического занятия. Используются такие средства диагностики уровня подготовки студентов: компьютерные тесты; решение ситуационных задач; структурированные письменные работы; структурированный по процедуре контроль практических навыков и умений.

Преподаватель обязательно оценивает успеваемость каждого студента на каждом практическом занятии. Критерии оценки разъясняются студенту до начала учебы. Оценивание выполнения индивидуальны при усвоении каждой темы модуля, по текущей учебной деятельности студента выставляются оценки по 4-х бальной традиционной шкале, которые потом конвертируются в баллы в зависимости от количества тем в модуле. В программе была применена такая система конвертации традиционной системы оценки в баллы: осуществляется преподавателем в течение практического занятия и после его завершения. Оценка успеваемости студента является интегрированной (все виды работы к занятию и в течение занятия). Оценка выставляется преподавателем в „Журнал учета посещений и успеваемости студентов" (форма ЕН-1) после проверки индивидуальных заданий и объявляется студентам на следующем занятии).

Максимальное количество, которое может набрать студент при изучении модуля, высчитывается путем умножения количества баллов, которые отвечают оценке “5” на количество тем в модуле с добавлением баллов за индивидуальную самостоятельную работу и равняется 120 баллам.

Оценивание тем, которые выносятся лишь на самостоятельную работу и не входят в темы аудиторных учебных занятий, контролируется при итоговом модульном контроле.

Оценивание индивидуальной самостоятельной работы:

Количество баллов за индивидуальную самостоятельную работу студента (СРС) высчитывается как разница между максимальным количеством баллов за текущую учебную деятельность (120 баллов) и максимальным количеством баллов за текущую успеваемость студента при усвоении тем модуля. (см. «Распределение баллов»- с. 23-24). Баллы за индивидуальную СРС насчитываются при успешной ее защите.

Пересдача неудовлетворительной оценки текущего контроля.

Студент имеет право пересдать лишь оценку „2" (0 баллов). Текущие оценки „З" или „4" не будут пересдаваться. Студент обязан пересдавать „2", если сумма баллов текущей успеваемости не достигает минимальной для допуска к итоговому модульному контролю. Студент не обязан пересдавать текущую „2" в том случае, если сумма баллов текущей успеваемости в пределах модуля превышает минимальную для допуска к итоговому модульному контролю, но имеет право пересдавать „2" и в том случае, если минимальная сумма баллов достигнута. Пересдача осуществляется дежурному преподавателю исключительно во внеаудиторное время по графику консультаций. Количество пересдач текущей „2" не ограничено. Студент имеет право пересдавать текущие „2" в течение всего периода изучения дисциплины, но не позже дополнительного срока, регламентированного учебным отделом ДГМА. В течение одной консультации студент может пересдать лишь одну текущую „2".

Итоговый модульный контроль.

Осуществляется на последнем занятии зачетного модуля. Объем материала и критерии оценивания итогового модульного контроля приведены в данном справочнике. Преподаватель, который проводит и оценивает итоговый модульный контроль, назначается заведующим кафедрой. До итогового модульного контроля допускаются студенты, которые посетили все занятия (или отработали пропущенные занятия в установленном порядке) и набрали сумму баллов, не меньше минимальной. Результат итогового модульного контроля оценивается в баллах (традиционная 4-бальная оценка не выставляется). Максимальное количество баллов итогового модульного контроля составляет 80 баллов. Итоговый модульный контроль считается зачтенным, если студент набрал не менее 50 баллов.

Результат итогового модульного контроля объявляется в течение текущей недели. Преподаватель, который преподает, рассчитывает общее количество баллов за модуль и объявляет на следующем занятии.

Пересдача итогового модульного контроля.

Причины неудовлетворительного результата на зачетном модульном могут быть такие:

а) студент не набрал минимального количества баллов за текущую учебную деятельность и не допущен к итоговому модульному контролю;

б) студент сдавал итоговый модульный контроль, но набрал на нем менее 50 баллов;

в) студент не отработал пропуски занятий и (или) лекций;

г) студент не появился на итоговый модульный контроль.

Пересдача итогового модульного контроля проводится не более 2 раз. Первая пересдача каждого итогового модульного контроля проводится комиссии в срок не более 3 недель после первичного составления по плану, но не позже дополнительного срока. Пересдача проводится в составе сборной группы во время консультации, предусмотренной расписанием учебного отдела.

Повторная (второе и последнее) пересдача итогового модульного контроля (или коитролей, если их несколько) проводится комиссии по окончании срока изучения дисциплины согласно графику учебного процесса. Пересдача проводится в составе сборной группы в день, назначенный расписанием учебного отдела ДГМА.

Оценка дисциплины.

Оценивание дисциплины:

Позитивная оценка по неврологии выставляется лишь студентам, которым зачтены все модули из дисциплины.

Оценка по дисциплине выставляется как средняя из оценок за 2 модуля по традиционной 4-бальной шкале Соответствие традиционной оценки (2, 3, 4, 5) определенному количеству баллов:

 

Традиционная оценка

Конвертация в баллы

Модуль 1 Модуль 2
“5” 8 6
“4” 6 4
“3” 4 2
“2” 0 0

 

Примечания:

а) Студент, который в течение изучения дисциплины успешно сдал все итоговые модульные контроли, имеет право повысить оценку ЕСТЗ по дисциплине исключительно с разрешения ректора или первого проректора.

б) Пересдача относительно повышения оценки ЕСТЗ по дисциплины проводится комиссионно в дополнительный срок (по расписанию учебного отдел) по материалу всей дисциплины, а не отдельного модулю.

В случае если студент не сдал (не пересдал) хотя бы один итоговый модульный контроль, он получает по дисциплине традиционную оценку „2" и оценку ЕСТЗ „F", что является основанием для отчисления (согласно приказу МОН Украины №161 от 23.11.93 г.)

 

Оценка ЕСТS

Количество баллов по дисциплины, которое начислено студентам, конвертируется в шкалу ЕСТS таким образом:

 

Оценка ЕСТS Статистический показатель
А Наилучшие 10% студентов
В Следующие 25% студентов
С Следующие 30% студентов
D Следующие 25% студентов
E Последние 10% студентов

 

Процент студентов определяется по выборке студентов данного курса в пределах соответствующей специальности.

Для специальностей 7.110101 “лечебное дело”, 7110104 “педиатрия”, 7.110105 “медико-профилактическое дело”, которые учатся неврологии по единому учебному плану и единой учебной программе по неврологии, выборка состоит из студентов названных трех специальностей.

Количество баллов по дисциплине, которое начислено студентам, конвертируется в

4-х бальную шкалу таким образом:

 

Оценка ЕСТS Оценка по 4-х бальной шкале
А “5”
В, С “4”
D, E “3”
FX, F “2”

 

Оценка из дисциплины FX, F (“2”)выставляется студентам, которым не зачтен хотя бы один модуль по дисциплине после завершения ее изучения.

Оценка FX (“2”)выставляется студентам, которые набрали минимальное количество баллов за текущую учебную деятельность, но не сдали модульный итоговый контроль. Они имеют право на повторную сдачу итогового модульного контроля не более 2-х (двух) раз во время зимних каникул и на протяжении 2-х (дополнительных) недель по окончании весеннего семестра по графику, утвержденному ректором.

Студенты, которые получили оценку Fпо окончанию изучения дисциплины (не выполнили учебную программу хотя бы по одному модулю или не набрали за текущую учебную деятельность по модулю минимальное количество баллов) должны пройти повторное обучение по индивидуальному учебному плану.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...