Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций




 

Требования, предъявляемые к студенту во время контроля результатов выполнения самостоятельной работы:

1. Правильная постановка цели при выполнении каждого конкретного задания;

2. Знание самой процедуры выполнения задания;

3. Анализ рекомендуемой литературы.

Промежуточная аттестация

Шкала оценивание устного ответа студента

Рейтинговая оценка по систе

ме ECTS

Оценка                           по 5-балльной системе

Критерии оценки

Бал

лы

По форме

По содержанию

 

А

  5+   выше, чем отлично

«Владеет навыками»

 

 

Критерии теже, что и в разделе «Умеет», но с учетом реактивности мышления обучающегося 

  100
  5   отлично - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, - все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному 93
  5-   ниже, чем отлично   86

 

В

4+ очень хорошо

«Умеет»

1.Использовать философские и общенаучные методы при анализе бытия на конкретных примерах

2. Выделять  главное, существенное

при ответе

3. Самостоятельно формулировать выводы

4. Работать с литературой, предусмотренной программой

- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, - все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному 85
4   хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, - некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, - все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками 75
4- не очень хорошо   66

 

С

3+ выше, чем удовлетворительно

«Знает»

 

1. Распознает философскую информацию                                  

2. Понимает информацию, используя конспекты лекций и рекомендованную литературу

3. Способен пересказать информацию в объеме программы по памяти

  65
3 удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, - большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки 54
3- посредственно - теоретическое содержание курса освоено частично,                                  - некоторые практические навыки работы не сформированы, - многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному. 46

 

D

2+ условно неудовлетворительно

«Не знает»

 

- теоретическое содержание курса освоено частично,                               - необходимые практические навыки работы не сформированы, - большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий до 45
2 безусловно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса не освоено, - необходимые практические навыки работы не сформированы, - все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий 0

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Фролов И.Т. Введение в философию: Учебн. пособие для вузов.-2-е изд.доп. - М: Республика, 2002. - 623с.

2. Спиркин А.Г. Философия. Учебник для вузов. – М: Гардарики, 2002. С.223-474.

3. Миронов В.В. Философия: Учебник. – М: Кнорус, 2001. - 240с. 1/М64

 

Дополнительная литература

1. Зотов А.Ф. Современная западная философия: Учебник для вузов. – М: Высш. шк. 2001. - 784с. 1Ф7/388

2. История философии: Учеб. для вузов /Кохановский В.П., ред.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 576с. 1Ф/И90

3. История русской философии: Учебник для вузов/Маслин М.А., ред. –М: Республика, 2001.- 639с. 1ФС/И90

4. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. – М: Владос, 2004. - 416с. 1МИ/К77

5. Философия: Учебник для вузов/Кохановский В.П., ред – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 573с.; 2-е изд., доп. - 2001. - 574с.

6. Миронов В.В. Философия: Учебник. – М: Кнорус, 2001. - 240с. 1/М64

7. Степин В.С. Философия науки: Общие проблемы: Учебник. – М: Гардарики, 2006. - 384с. 001/С79

8. Титов В.Ф., Смирнов И.Н. Философия: Учебник для вузов. – М: Высш.шк., 2003.- 318с. 1/Т45

9. Философия: Учеб. для вузов/Лавриненко В.Н., ред – М: ЮНИТИ, 2002. - 584с. 1/Ф56

10. Философия: Учебник для нефилос. вузов/Митрошенков О.А., ред. –М.: Гардарики, 2002. - 655с. 1/Ф56

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru                                                                                                                                               2. Электронно-библиотечная система - http://www.znanium.com                                                              3. Электронная библиотека Гумер.                                                                                                                          4. Научная электронная библиотека – http://elibrary.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Методические рекомендации: Организация самостоятельной работы студентов / Сост. Н.И. Суханова, М.: МГОУ, 2014

2. Еженедельник студента: система и планы личной деятельности / Сост. С.Д. Резник. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

3. Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры.: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Резника - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

4. Труд студента: ступени успеха на пути к диплому: Учебное пособие / Г.А. Воронцов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

5. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров / М.Ф. Шкляр. - 4-e изд. - М.: Дашков и К, 2013. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

6. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: Учебное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013 - Электронная версия публикации

получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

7. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

8. Бушенева, Ю. И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Ю. И. Бушенева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - Электронная версия публикации получена из Электронно-библиотечной системы Znanium.com - Режим доступа http://znanium.com

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Программное обеспечение

1. Операционная система;

2. Файловый менеджер;

3. Офисный пакет, включающий приложения: текстовый процессор, табличный процессор, СУБД, программа создания презентаций, программа создания печатной продукции и др.; программа для обработки аудио- и видеоинформации; программа для скомпилированного файла справки.

Поисковые системы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...