Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тест 2. Обработка результатов
1. Подсчитать суммарное количество набранных балов по каждому блоку: а) теоретическому (ТБ); б) практическому (ПБ). 2. Подсчитать общее количество баллов по всей шкале (ТБ + ПБ). При аутодиагностике профессиональной компетентности педагогов детского сада максимальный балл ТМ и ПМ стандартизирован:
3. Вычислить уровень компетентности по каждому из блоков: ТК = (ТБ : ТМ) х 100 %; ПК = (ПБ : ПМ) х 100 % 4. Вычислить общий уровень профессиональных умений: ПУ = (ТБ + ПБ) : (ТМ + ПМ) х 100 % 5. Полученные результаты соотнести со шкалой дифференциации: 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 100 % 90 % 79 % 60 % 50 % 30 % 10% очень высокий средний ниже среднего низкий очень низкий высокий
Приложение № 10. Задание к теме № 9. «Примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). (Самостоятельная работа слушателей – 2 часа) Задание для самостоятельного выполнения слушателями: Изучить и сделать сравнительный анализ примерных основных образовательных программ дошкольного образования («От рождения до школы», «Детство», «Радуга». Успех») (выбрать две программы на выбор и заполнить предложенную таблицу) Таблица № 3.
Приложение № 11. Задание к теме № 9 «Разработка проектов по теме: Реализация ФГОС в дошкольном учреждении» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). (Самостоятельная работа слушателей – 6 часов) Задание к самостоятельной работе (по подгруппам). Разработайте проекты по заданной теме. Примерные темы проектов. 1. Организация кружковой и студийной работы ДОУ в рамках части ООПДО, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с ФГОС ДО (- литературная гостиная («Литературное наследие Брянщины - детям», « Стихи о природе родного края» и т.д.); - фольклорная студия («Посиделки в далеком прошлом», «Ярморочные гулянья» и т.д.); - экологический кружок («Природа родного края», «Красная книга Брянской области» и т.д.); - кружок по изучению истории Брянского края («Памятные места», «Город, в котором я живу», «История народного костюма Брянщины» и т.д.) ; - изостудия («Любимый город в рисунках детей», « В гостях у братьев Ткачевых» и т.д.); 2. Взаимодействие семьями воспитанников по реализации ФГОС ДО. 3. Самообразование педагогов ДОУ в процессе модернизации методической службы ДОУ. 4. Обогащение и формирование образовательной среды в ДОУ как одно из условий перехода на ФГОС ДО. 5. Переход на новые педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО.
Итоговый контроль.
Каждая подгруппа защищает свой проект в любой форме (компьютерная презентация, доклад, защита реферата, плакат, театрализованное представление и др.). Темы проектов приведены примерные.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |