Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест 2. Обработка результатов




1. Подсчитать суммарное количество набранных балов по каждому блоку:

а) теоретическому (ТБ);

б) практическому (ПБ).

2. Подсчитать общее количество баллов по всей шкале (ТБ + ПБ).

При аутодиагностике профессиональной компетентности педагогов детского сада макси­мальный балл ТМ и ПМ стандартизирован:

 

№ п/п Показатели Педагог ДОУ
1 Теоретический ТМ 77
2 Практический ПМ 139
3 Суммарный (ТМ + ПМ) 216

 

3. Вычислить уровень компетентности по каждому из блоков:

ТК = (ТБ : ТМ) х 100 %; ПК = (ПБ : ПМ) х 100 %

4. Вычислить общий уровень профессиональных умений:

ПУ = (ТБ + ПБ) : (ТМ + ПМ) х 100 %

5. Полученные результаты соотнести со шкалой дифференциации:

1 уровень      2 уровень     3 уровень          4 уровень      5 уровень     6 уровень

100 %             90 %     79 %                 60 %                50 %              30 %         10%     

очень             высокий        средний        ниже среднего   низкий  очень низкий

высокий

 

                                              Приложение № 10.

Задание к теме № 9. «Примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2).

 (Самостоятельная работа слушателей – 2 часа)

Задание для самостоятельного выполнения слушателями:

Изучить и сделать сравнительный анализ примерных основных образовательных программ дошкольного образования («От рождения до школы», «Детство», «Радуга». Успех») (выбрать две программы на выбор и заполнить предложенную таблицу)

                                                                                                          Таблица № 3.

Название программы Авторы программы, выходные данные Цель и задачи Концептуальные положения
Программа № 1
Программа № 2

                                                                            Приложение № 11.

Задание к теме № 9 «Разработка проектов по теме: Реализация ФГОС в дошкольном учреждении» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2).

 (Самостоятельная работа слушателей – 6 часов)

Задание к самостоятельной работе (по подгруппам).

Разработайте проекты по заданной теме.

Примерные темы проектов.

1. Организация кружковой и студийной работы ДОУ в рамках части ООПДО, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с ФГОС ДО

(- литературная гостиная («Литературное наследие Брянщины - детям», « Стихи о природе родного края» и т.д.);

- фольклорная студия («Посиделки в далеком прошлом», «Ярморочные гулянья» и т.д.);

- экологический кружок («Природа родного края», «Красная книга Брянской области» и т.д.);

- кружок по изучению истории Брянского края («Памятные места», «Город, в котором я живу», «История народного костюма Брянщины» и т.д.) ;

- изостудия («Любимый город в рисунках детей», « В гостях у братьев Ткачевых» и т.д.);

2. Взаимодействие семьями воспитанников по реализации ФГОС ДО.

3. Самообразование педагогов ДОУ в процессе модернизации методической службы ДОУ.

4. Обогащение и формирование образовательной среды в ДОУ как одно из условий перехода на ФГОС ДО.

5. Переход на новые педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО.

 

Итоговый контроль.

 

Каждая подгруппа защищает свой проект в любой форме (компьютерная презентация, доклад, защита реферата, плакат, театрализованное представление и др.). Темы проектов приведены примерные.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...