Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто является ребенком согласно Конвенции о правах ребенка?




а) Человеческое существо до достижения 18-летнего возраста; +

б) Обучающиеся (воспитанники) до 16 лет;

в) Учащиеся до достижения возраста 15 лет;

г) Учащиеся до достижения возраста 14 лет.

 

Задание № 15

Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

а) Конвенции о правах ребенка; +

б) Всеобщей декларации прав человека;

в) Конституции РФ;

г) Законе об образовании.

Задание № 16

Реорганизация сельского муниципального образовательного

учреждения осуществляется:

а) На основании решения органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;

б) В порядке, установленном местной администрацией муниципального образования;

в) В порядке, установленном органом местного самоуправления, на территории которого находится образовательное учреждение, с учётом мнения жителей данного сельского поселения. +

Задание № 17

Какой орган осуществляет лицензирование образовательной деятельности в ОУ ?

а) Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования;

б) Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ; +

в) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. +

 

                                                                    Приложение № 2.

Тестовые задания к теме № 1. «Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС» раздела № 1 «Современные образовательные технологии» практико-ориентированного модуля (№ 2) .

Выберите один правильный вариант ответа из предложенных.

 

1. Понятие «педагогическая технология» является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых авторами:

а. педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определение всего преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения;

б. педагогическая технология – это форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики;

в. педагогическая технология- это совокупность технических и программных средств сбора, обработки, хранения и передачи информации.

 2.Понятие педагогическая технология является содержательным  

обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых

различными авторами:

а) педагогическая технология – это условия информационного взаимодействия в процессе обучения определённому учебному предмету (предметам) между учителем, учеником и средствами обучения, функционирующими на базе средств ИКТ;

б) педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств;

в) педагогическая технология – это совокупность приёмов, методов, способов и средств обработки, информационного обмена, транспортировки, транслирования информации, представленная в любом виде (символьная, текстовая, графическая, аудио-, видеоинформация) с использованием современных средств связи, обеспечивающих информационное взаимодействие пользователей как на локальном уровне, так и на глобальном.

 

3.Понятие педагогическая технология является содержательным

обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых

различными авторами:

а) педагогическая технология – это информационная технология, основанная на одновременном использовании различного предоставления информации и представляющая совокупность приемов, способов и средств сбора, обработки, хранения, передачи продуцирования аудиовизуальной, текстовой, графической информации в условиях интерактивного взаимодействия пользователя с информационной системой, реализующей возможности мультимедийной, операционной сред; 

б) педагогическая технология – это ограниченная жесткими рамками времени конструкция отдельного звена или совокупности звеньев процесса обучения, вклю­чающая управление учителем учебной деятельностью класса, групп или отдельных учащихся над определенным содержанием учебного материала, зафиксированного в соответствующих источниках знаний, с использованием сочетаний методов, приемов и средств обучения и форм учебной работы;

в) педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения.

 

4. Понятие «педагогическая технология» является содержательным обобщением, 

вбирающим в себя смыслы определений, даваемых различными авторами;

а) педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя; 

б) педагогическая технология – это способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика по достижению целей образования;

в) педагогическая технология – это тип обучения, предполагающий воспитание учащихся как инициативных и активных, способных к творчеству субъектов деятельности; обучение, основанное на учете психологических и социально-педагогических характеристик личности.

 

5. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации 

педагогических отношений (Ш.А.Амонашвили) относятся к технологиям, выделяемым

по следующим основаниям;

а) по характеру содержания и структуры образования

б) по типу организации и управления познавательной деятельности

в) по направлению модернизации образовательной системы

 

6. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности

учащегося (В.Ф. Шаталов) относятся к технологиям, выделяемым по следующим

основаниям;

а) по характеру содержания и структуры образования

б) по типу организации и управления познавательной деятельности

в) по направлению модернизации образовательной системы

 

7. Сущность модульного обучения состоит в том, что:

а) исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;

б) повышается уровень Я - концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности;

в) ребенок полностью самостоятельно или с определенной дозой помощи достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности.

 

8. Учебные элементы модульной программы выделяются на основе:

а) комплексной дидактической цели (КДЦ);

б) частные дидактические цели (ЧДЦ);

в) интегрирующей дидактические цели (ИДЦ).

 

 

9. В зависимости от организационного уровня гомогенных групп выделяют:

а) внешнюю и внутреннюю дифференциацию;

б) дифференциацию по уровню умственного развития;

в) дифференциацию по области интересов.

 

10. Технология поэтапного формирования понятий и умственных действий в процессе усвоения знаний выделяет:

а) пять этапов

б) три этапа

в) шесть этапов

 

 

11. Собственно групповыми технологиями в практике называют следующий уровень организации работы:

а) работа в статичных парах

б) групповая работа (на принципах дифференциации)

в) межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели)

 

12. Деятельность, связанная с разработкой проекта, включает в себя несколько этапов.

а) 3

б) 7

в) 4

 

13. К развивающим задачам использования информационных коммуникационных технологий относится:

а) формирование собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможность ее всестороннего исследования;

б)  развитие коммуникативных способностей (умение кратко и четко формулировать свои мысли, терпимо относиться к мнению собеседников, умение вести дискуссию, аргументировано доказывать свою точку зрения, уметь слушать и уважать мнение партнера;

в) сбор и накапливание информации из различных источников.

 

14. К воспитательным задачам использования информационных коммуникационных технологий относится

а) развитие мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, интуитивного, творческого, теоретического);

б) формирование информационной культуры

в) формирование умения контролировать результаты своей образовательной деятельности на основе использования контролирующих компьютерных программ и тестов.

 

 

                                                           Приложение № 3.

Задания для самостоятельной работы к теме № 2. «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога ДОУ» раздела № 1 «Современные образовательные технологии» практико-ориентированного модуля (№ 2).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...