Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа слушателей (6 часов).
Задания для выполнения: 1.Изучить литературу по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения ДОУ. 2. Ознакомиться с имеющимися в ДОУ информационно-коммуникационными средствами обучения дошкольников (технические средства обучения (ТСО), видеотека, мультимедийные средства, энциклопедические, наглядно-дидактические пособия, развивающие компьютерные игры дл дошкольников и т.др.). Проанализировать и оценить вышеуказанные информационно-коммуникационные средства обучения дошкольников. 3.Сформулировать рекомендации по обогащению развивающей среды в конкретной возрастной группе (письменно). 4.Составить методические рекомендации по использованию технических средств обучения и информационных технологий в образовательном процессе (письменно). 5.Подобрать материал и разработать содержание конспектов образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий для конкретной возрастной группы (письменно). Текущий контроль - Тест «Взаимодействие педагогов ДОУ с компьютерной техникой» В каждом их вопросов необходимо выбрать один или несколько правильных вариантов ответов.
1 часть. Опишите, проанализируйте имеющиеся в ДОУ технические средства обучения, видеотеки, медиатеки. _Компьютеры с выходом в интернет, музыкальный центр, принтер, сканер, фотоаппарат. 2 часть. Выберите правильные варианты ответов. 1. В каких из нижеперечисленных типов файлов можно сохранить документы Word? А) текстовый документ; Б) графический документ; В) веб-страница; Г) шаблон документа. 2. Данные какого типа можно внести в ячейку электронной таблицы? А) числовые, формулы, текстовые и графические; Б) числовые, формулы, текстовые, графические и мультимедиа; В) числовые, формулы и текстовые; Г) числовые и формулы. 3. Контекстное меню Windows отображает: А) список операций, которые можно совершить над выделенным объектом; Б) список активных задач операционной системы; В) список команд для работы с папками и файлами. 4. Для установки значений полей для документа в Word необходимо: А) выделить страницу и применить команду Формат/Стиль; Б) применить команду Файл/Параметры страницы; В) применить команду Вид/Структура. 5. Для просмотра Web – страницы в Интернете используются программы: А) Mikrosoft Word или Word Pad; Б) Mikrooft Access или Mikrooft Works; В) Internet Explorer или NetScape Navigator; Г) HTMLPad или Front Page/ 6. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать … А) только сообщения; Б) только файлы В) сообщения и приложенные файлы Г) видеоизображения.
3 часть. Отметьте и впишите названия программных средств для ДОУ, с которыми Вы знакомы: 1.электронные энциклопедии для дошкольников___________________________________ 2.наглядно-дидактические пособия _____________________________________________ 3.развивающие компьютерные игры _____________________________________________ 4.сайты длядошкольников___________________________________________________
Приложение № 4. Задание для самостоятельной работы к теме № 1 «Концептуальные положения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2) Самостоятельная работа слушателей (4 часа). 1.Изучить литературу по данной теме. 2. Подготовить реферат. (До 5 листов, 14 шрифт, 1,5 интервал).
Темы рефератов. 1.Основные модели образования детей дошкольного возраста. 2.Адекватные возрасту формы работы с детьми. 3.Основные подходы к образованию детей дошкольного возраста. 4.Компетентностный подход в дошкольном образовании. 5.Личностно-деятельностный подход в дошкольном образовании. Приложение № 5
Задания для самостоятельной работы к теме № 2 «Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и ее объему» раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). Самостоятельная работа слушателей (6 часов): Задание № 1: составить и презентовать комплектование программно-методического обеспечения в соответствии с ценностно-целевыми ориентирами образовательного процесса по предложенным материалам и таблице (№ 1). Выбрать из списков программы и вставить в таблицу, обосновать своё решение.
Список комплексных программ. 1. «Радуга» Т.Н. Доронова 2. «Истоки» Л.А. Парамонова и др. 3. «Из детства в отрочество» Т.Н. Доронова 4. «Развитие» Л.А. Венгер. 5. «Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду» В.И. Логинова и др.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 382. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |