Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список парциальных программ.




1. «Экономическое воспитание дошкольников» А.Д. Шатова

2. «Я – человек» С.А. Козлова

3. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина

4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева

5. Комплексная программа культурно-экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста «Семицветик» В.И. Ашиков и др.

6. «Театр – Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокина

7. «Помоги себе сам» Л. Макушкина

8. «Наш дом – природа» Рыжова Н.А.

9. «Гармония» К.Л. Тарасова

 

Задание № 2: сформировать и презентовать особенности вариативной части образовательной программы в соответствии с видом ОУ, его особенностями, месторасположением, контингентом учащихся, условиями, материально-технической базой в соответствии с таблицей (№ 2)(Приложение № 5).

                                                                                                               

                                                                                                           Таблица № 2

 

Направления развития ребенка Образовательные области, в которых реализуется вариативная часть Основные задачи, реализуемые дополни- тельной к основной программе Основной образователь-ный материал, предлагаемый дополнительно к примерной программе Прграммно-методичес-кое обеспечение вариатив-ной части Модели (блоки), образова-тельного процесса, в которых реализу-ется вариатив-ная часть
социально-коммуникативное развитие;            
познавательное развитие          
речевое развитие          
художественно-эстетическое развитие          
физическое развитие          

 

Задания для самостоятельной работы к теме № 3 Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2).

(Самостоятельная работа слушателей- 6 часов).

Задания к самостоятельному выполнению слушателями:

 

1. Ознакомиться с рекомендованной литературой по данной теме.

2. Проанализировать условия организации в образовательной деятельности в своем образовательном учреждении (одну группу требований на выбор, письменно).

3. Сформулировать рекомендации по обогащению развивающей среды в конкретной возрастной группе (письменно).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 363.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...