Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список парциальных программ.
1. «Экономическое воспитание дошкольников» А.Д. Шатова 2. «Я – человек» С.А. Козлова 3. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина 4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева 5. Комплексная программа культурно-экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста «Семицветик» В.И. Ашиков и др. 6. «Театр – Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокина 7. «Помоги себе сам» Л. Макушкина 8. «Наш дом – природа» Рыжова Н.А. 9. «Гармония» К.Л. Тарасова
Задание № 2: сформировать и презентовать особенности вариативной части образовательной программы в соответствии с видом ОУ, его особенностями, месторасположением, контингентом учащихся, условиями, материально-технической базой в соответствии с таблицей (№ 2)(Приложение № 5).
Таблица № 2
Задания для самостоятельной работы к теме № 3 Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования раздела № 2 «Теория, практика и методика современного дошкольного образования» практико-ориентированного модуля (№ 2). (Самостоятельная работа слушателей- 6 часов). Задания к самостоятельному выполнению слушателями:
1. Ознакомиться с рекомендованной литературой по данной теме. 2. Проанализировать условия организации в образовательной деятельности в своем образовательном учреждении (одну группу требований на выбор, письменно). 3. Сформулировать рекомендации по обогащению развивающей среды в конкретной возрастной группе (письменно). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 363. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |