Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3.8. Коммуникационная политика в организациях торговли




- Выявить цели и формы коммуникационной политики торговой организации.

- Установить критерии и факторы, определяющие выбор средств рекламы товаров.

- Выявить целевую аудиторию в зоне обслуживания. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 1.  

-  Рассмотреть динамику объема затрат на рекламную деятельность, на рекламные материалы в местах продажи. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 34.  

- Выяснить методологию планирования затрат на рекламную деятельность и определение их оптимального размера.

- Определить, как осуществляется распределение затрат на рекламную деятельность во времени.

- Выяснить способы рекламного продвижения товаров производителями (поставщиками): экономической и розничной организации посредством рекламно-коммерческих мероприятий.

- Рассмотреть в динамике структуру затрат на размещение рекламы торговой организации в СМИ; интерактивную продажу с помощью ТВ и ПК.

- Выяснить количество и динамику POS материалов в местах продажи и их влияние на увеличение объема продаж.

- Выяснить совместные акции производителей (поставщиков) и продавцов в рекламном продвижении товаров.

- Провести расчет экономической, по возможности социальной, эффективности рекламной деятельности.

- Установить количество и результат PR акций для торговой организации и сотрудников.

- Выяснить, существует ли фирменный (корпоративный) стиль торговой организации.

- Выяснить, как и посредством каких мероприятий формируется имидж торговой организации.

 

Структура отчета по преддипломной практике и порядок его составления

Отчет по практике включает: титульный лист (приложение 4), содержание (оформляется также как в других письменных работах), введение, основную часть, заключение и приложение.

Введение должно раскрывать цели и задачи преддипломной практики, которые были поставлены перед студентом в программе практики.

Основная часть отчета состоит из двух разделов: стандартного и персонифицированного.

Стандартный раздел не зависит от темы выпускной квалификационной работы и является унифицированным по своему содержанию для всех студентов, но определятся спецификой деятельности организации (оптовой и розничной).

Материал излагается в соответствии с программой преддипломной практики с выделением каждого вопроса в самостоятельный раздел (подраздел). По каждому вопросу дается оценка его состояния и рекомендации по решению конкретных задач, делаются аргументированные выводы.

Персонифицированный раздел отчета о прохождении преддипломной практики формируется на основе задания научного руководителя по выполнению выпускной квалификационной работы. Он не является унифицированным по своему содержанию и композиционно строится в свободной форме.

Текст основной части иллюстрируют табличные, графические материалы и рисунки.

В заключительной части отчета концентрированно дается оценка деятельности организации, общие выводы, предложения и практические рекомендации.

Приложение включает копии документов-источников информации, бланки сопроводительных документов и другие материалы, собранные студентами во время прохождения практики и используемые в качестве аналитического материала.

К отчету прилагаются: характеристика (подписанная руководителем практики от организации, заверенная печатью); дневник прохождения производственной практики, задание на выполнение выпускной квалификационной работы.

В дневнике должны найти отражение календарный план, состав и содержание выполненный студентом практической работы, ее оценка руководителем практики от предприятия. 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...