Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 3.8. Коммуникационная политика в организациях торговли
- Выявить цели и формы коммуникационной политики торговой организации. - Установить критерии и факторы, определяющие выбор средств рекламы товаров. - Выявить целевую аудиторию в зоне обслуживания. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 1. - Рассмотреть динамику объема затрат на рекламную деятельность, на рекламные материалы в местах продажи. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 34. - Выяснить методологию планирования затрат на рекламную деятельность и определение их оптимального размера. - Определить, как осуществляется распределение затрат на рекламную деятельность во времени. - Выяснить способы рекламного продвижения товаров производителями (поставщиками): экономической и розничной организации посредством рекламно-коммерческих мероприятий. - Рассмотреть в динамике структуру затрат на размещение рекламы торговой организации в СМИ; интерактивную продажу с помощью ТВ и ПК. - Выяснить количество и динамику POS материалов в местах продажи и их влияние на увеличение объема продаж. - Выяснить совместные акции производителей (поставщиков) и продавцов в рекламном продвижении товаров. - Провести расчет экономической, по возможности социальной, эффективности рекламной деятельности. - Установить количество и результат PR акций для торговой организации и сотрудников. - Выяснить, существует ли фирменный (корпоративный) стиль торговой организации. - Выяснить, как и посредством каких мероприятий формируется имидж торговой организации.
Структура отчета по преддипломной практике и порядок его составления Отчет по практике включает: титульный лист (приложение 4), содержание (оформляется также как в других письменных работах), введение, основную часть, заключение и приложение. Введение должно раскрывать цели и задачи преддипломной практики, которые были поставлены перед студентом в программе практики. Основная часть отчета состоит из двух разделов: стандартного и персонифицированного. Стандартный раздел не зависит от темы выпускной квалификационной работы и является унифицированным по своему содержанию для всех студентов, но определятся спецификой деятельности организации (оптовой и розничной). Материал излагается в соответствии с программой преддипломной практики с выделением каждого вопроса в самостоятельный раздел (подраздел). По каждому вопросу дается оценка его состояния и рекомендации по решению конкретных задач, делаются аргументированные выводы. Персонифицированный раздел отчета о прохождении преддипломной практики формируется на основе задания научного руководителя по выполнению выпускной квалификационной работы. Он не является унифицированным по своему содержанию и композиционно строится в свободной форме. Текст основной части иллюстрируют табличные, графические материалы и рисунки. В заключительной части отчета концентрированно дается оценка деятельности организации, общие выводы, предложения и практические рекомендации. Приложение включает копии документов-источников информации, бланки сопроводительных документов и другие материалы, собранные студентами во время прохождения практики и используемые в качестве аналитического материала. К отчету прилагаются: характеристика (подписанная руководителем практики от организации, заверенная печатью); дневник прохождения производственной практики, задание на выполнение выпускной квалификационной работы. В дневнике должны найти отражение календарный план, состав и содержание выполненный студентом практической работы, ее оценка руководителем практики от предприятия.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |