Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3.6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли




- Определить структуру общей площади магазина, с определением торговых площадей и др. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 9  10.  

- Выявить схему торгово-технологического процесса в зависимости от метода продажи.

- Начертить технологическую планировку помещений (планограмму) торговой организации, в т.ч. расстановку оборудования (представить схему в приложении). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: рисунок 4 и 5.  

- Уяснить сущность количественной и качественной приемки товара (представить сопроводительные документы).

- Изучить транспортные и сопроводительные документы при организации торгово-технологического процесса.

- Провести замер времени на разгрузочные операции.

- Оценить обеспеченность процесса приемки вспомогательным персоналом, средствами механизации, автоматизации.

- Определить габариты грузов и их укладку на оборудовании (палеты, поддоны и пр.).

- Оценить степень удобства размещения и перемещения товаров в места хранения.

- Рассмотреть процесс перемещения и размещения товаров в торговом зале.

- Рассмотреть выкладку товаров (в разрезе групп) в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании в соответствии с приемами мерчандайзинга (представить планограмму в приложении).

- Рассчитать показатели эффективности планировки торгового зала: коэффициенты установочной и демонстрационной площадей.

- Рассмотреть движение (перемещение) товарных и покупательских потоков.

- Определить количество узлов расчета и их соответствия пропускной способности торговой организации.

- Узнать затраты времени покупателей на расчетные операции и причины образования возможных очередей.

- Оценить обеспеченность торговой организации торгово-технологическим оборудованием.

- Провести расчеты соотношения между результатами деятельности и размером торговой площади (объемом продаж или прибыли в расчете на квадратный метр).

- Построить рекомендуемую студентом схему торгово-технологического процесса с учетом устранения выявленных недостатков.

 

Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации

- Выявить и проанализировать причины, вызвавшие необходимость стимулирования продаж в т.ч. с объемом и структурой ассортимента, товарными запасами, уровнем рентабельности.

- Рассмотреть экономические методы активизации поведения покупателей: скидки, распродажи, конкурсы, лотереи, премии. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 32  33.  

- Рассмотреть психологическое стимулирование покупателей.

- Оценить принципы выкладки – обзор, доступность, опрятность, соответствующий вид товаров «переднего ряда», заполняемость полок, восполнение запасов.

-  Проанализировать показатели работы торгового персонала (производительность).

- Ознакомиться с системой оплаты труда, оценить размер заработной платы основных категорий работников и их вознаграждением (сопоставить с МРОТ, размером потребительской корзины и размером у конкурентов). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 5, 6 и 7.  

- Оценить эффективность мероприятий по активизации продвижения товаров.

- Разработать предложения по активизации продвижения товаров с учетом проведенного анализа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...