Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 3.6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
- Определить структуру общей площади магазина, с определением торговых площадей и др. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 9 10. - Выявить схему торгово-технологического процесса в зависимости от метода продажи. - Начертить технологическую планировку помещений (планограмму) торговой организации, в т.ч. расстановку оборудования (представить схему в приложении). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: рисунок 4 и 5. - Уяснить сущность количественной и качественной приемки товара (представить сопроводительные документы). - Изучить транспортные и сопроводительные документы при организации торгово-технологического процесса. - Провести замер времени на разгрузочные операции. - Оценить обеспеченность процесса приемки вспомогательным персоналом, средствами механизации, автоматизации. - Определить габариты грузов и их укладку на оборудовании (палеты, поддоны и пр.). - Оценить степень удобства размещения и перемещения товаров в места хранения. - Рассмотреть процесс перемещения и размещения товаров в торговом зале. - Рассмотреть выкладку товаров (в разрезе групп) в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании в соответствии с приемами мерчандайзинга (представить планограмму в приложении). - Рассчитать показатели эффективности планировки торгового зала: коэффициенты установочной и демонстрационной площадей. - Рассмотреть движение (перемещение) товарных и покупательских потоков. - Определить количество узлов расчета и их соответствия пропускной способности торговой организации. - Узнать затраты времени покупателей на расчетные операции и причины образования возможных очередей. - Оценить обеспеченность торговой организации торгово-технологическим оборудованием. - Провести расчеты соотношения между результатами деятельности и размером торговой площади (объемом продаж или прибыли в расчете на квадратный метр). - Построить рекомендуемую студентом схему торгово-технологического процесса с учетом устранения выявленных недостатков.
Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации - Выявить и проанализировать причины, вызвавшие необходимость стимулирования продаж в т.ч. с объемом и структурой ассортимента, товарными запасами, уровнем рентабельности. - Рассмотреть экономические методы активизации поведения покупателей: скидки, распродажи, конкурсы, лотереи, премии. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 32 33. - Рассмотреть психологическое стимулирование покупателей. - Оценить принципы выкладки – обзор, доступность, опрятность, соответствующий вид товаров «переднего ряда», заполняемость полок, восполнение запасов. - Проанализировать показатели работы торгового персонала (производительность). - Ознакомиться с системой оплаты труда, оценить размер заработной платы основных категорий работников и их вознаграждением (сопоставить с МРОТ, размером потребительской корзины и размером у конкурентов). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 5, 6 и 7. - Оценить эффективность мероприятий по активизации продвижения товаров. - Разработать предложения по активизации продвижения товаров с учетом проведенного анализа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |