Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3.4. Оценка эффективности системы товароснабжения в розничной торговой организации




- Определить факторы, влияющие на выбор канала товароснабжения. Применить методы АВС-анализа, XYZ-анализа и построить совмещенную ассортиментную матрицу по аналогии с анализом ассортимента.

- Определить типы поставщиков и их удельный вес в поставках продукции торговой организации и изменения в динамике. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 25, 29 и 31, рисунки 6 и 7.  

- Определить виды хозяйственных связей поставщиков товаров с торговой организацией и рациональность их выбора.

- Определить динамику объема и структуры ассортимента закупки, их изменения и соответствие спросу покупателей (представить в приложении). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 28.   

- Изучить действующие виды договоров, в т.ч. купли-продажи, условия их исполнения и нарушения (представить в приложении).

- Выяснить частоту, ритмичность и партионность поставок. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 26  27.  

- Провести анализ рациональности способов доставки товаров.

- Провести расчет оптимального размера поставок.

- Разработать рекомендации по повышению эффективности системы товароснабжения.

Тема 3.5. Управление продажами в розничных организациях

- Изучить применяемые в торговой организации методы продажи товаров: самообслуживание, индивидуальное обслуживание, с открытой выкладкой, по образцам, через (в динамике, их удельные веса в обороте).

- Проанализировать в динамике объем и структуру ассортимента продаж и рассчитать темпы роста / прироста, снижения, отклонения по различным методам продаж (самообслуживание, индивидуальное обслуживание и др.). Проанализировать и оформить результаты по материалам экономической практики.  

- Выявить факторы, снижающие объем продаж по отдельным методам продаж.

- Определить соответствие объема и структуры продаж спросу покупателей. Причины и размер отклонений.

- Определить конкурентные преимущества и недостатки в области продаж.

-  Определить затраты времени на совершение покупки (среднее время на цикл продаж и его составляющие).

- Наметить пути оптимизации затрат времени на совершение покупки.

- Изучить методологические подходы к прогнозированию объема и структуры продаж, используемые в торговой организации.

- Изучить способы оценки мотивации труда основных категорий работников (размер премий продавцов по отношению к продажам; отношение премий к прибыли, отношение расходов к прибыли).

- Выяснить количество и причины претензий и возврата товаров.

- Ознакомиться с перечнем и количеством услуг, оказываемых покупателям (в динамике). Определить их отличительные особенности от конкурентов.

- Оценить уровень качества торгового обслуживания покупателей.

- Изучить мероприятия по активизации продаж.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...