Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 3.4. Оценка эффективности системы товароснабжения в розничной торговой организации
- Определить факторы, влияющие на выбор канала товароснабжения. Применить методы АВС-анализа, XYZ-анализа и построить совмещенную ассортиментную матрицу по аналогии с анализом ассортимента. - Определить типы поставщиков и их удельный вес в поставках продукции торговой организации и изменения в динамике. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 25, 29 и 31, рисунки 6 и 7. - Определить виды хозяйственных связей поставщиков товаров с торговой организацией и рациональность их выбора. - Определить динамику объема и структуры ассортимента закупки, их изменения и соответствие спросу покупателей (представить в приложении). Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 28. - Изучить действующие виды договоров, в т.ч. купли-продажи, условия их исполнения и нарушения (представить в приложении). - Выяснить частоту, ритмичность и партионность поставок. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблицы 26 27. - Провести анализ рациональности способов доставки товаров. - Провести расчет оптимального размера поставок. - Разработать рекомендации по повышению эффективности системы товароснабжения. Тема 3.5. Управление продажами в розничных организациях - Изучить применяемые в торговой организации методы продажи товаров: самообслуживание, индивидуальное обслуживание, с открытой выкладкой, по образцам, через (в динамике, их удельные веса в обороте). - Проанализировать в динамике объем и структуру ассортимента продаж и рассчитать темпы роста / прироста, снижения, отклонения по различным методам продаж (самообслуживание, индивидуальное обслуживание и др.). Проанализировать и оформить результаты по материалам экономической практики. - Выявить факторы, снижающие объем продаж по отдельным методам продаж. - Определить соответствие объема и структуры продаж спросу покупателей. Причины и размер отклонений. - Определить конкурентные преимущества и недостатки в области продаж. - Определить затраты времени на совершение покупки (среднее время на цикл продаж и его составляющие). - Наметить пути оптимизации затрат времени на совершение покупки. - Изучить методологические подходы к прогнозированию объема и структуры продаж, используемые в торговой организации. - Изучить способы оценки мотивации труда основных категорий работников (размер премий продавцов по отношению к продажам; отношение премий к прибыли, отношение расходов к прибыли). - Выяснить количество и причины претензий и возврата товаров. - Ознакомиться с перечнем и количеством услуг, оказываемых покупателям (в динамике). Определить их отличительные особенности от конкурентов. - Оценить уровень качества торгового обслуживания покупателей. - Изучить мероприятия по активизации продаж.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |