Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 1.2. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения




- Изучить правовые, финансово-экономические и социальные методы воздействия государства (применительно к объекту исследования).

- Ознакомиться с законодательными актами, нормами и правилами, регулирующими деятельность торговой организации; формами контроля за их соблюдением.

- Выявить перечень государственных территориальных органов контроля и надзора, регулирующих деятельность торговой организации.

- Ознакомиться с порядком ведения журнала учета проверок торговой организации и с его содержанием. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению: таблица 1, рисунок 3.

- Выявить роль органов местного самоуправления в регулировании работы торговой организации (предоставляемые льготы, информационные услуги, помощь в установлении межрегиональных хозяйственных связей и др.).

 

Раздел 2. Организация и управление оптовой торговой организацией.

Тема 2.1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью

- Определить вид (тип) торговой организации: оптовая организация – коммерческая (некоммерческая), зависимая (независимая), с полным (неполным) набором выполняемых функций, ее товарная специализация.

- Выявить вид организационно-правовой формы оптовой организации; ознакомиться с ее учредительными документами, их содержанием и порядком утверждения, соответствием процедур требованиям закона. (Представить учредительные документы в приложении).

- Определить форму собственности торговой организации.

- Определить виды деятельности торговой организации, выполняемые ею функции на потребительском рынке.

- Определить и дать характеристику внешней и внутренней среды торговой организации.

- Ознакомиться с принципами построения организационной структуры управления, проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: рисунок 1 и 2;

- уяснить функции и полномочия органов управления. Ознакомиться с содержанием положений о структурных подразделениях.

- Ознакомиться со штатным расписанием организации, с порядком его разработки и утверждения, проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 4.

- Выяснить, какова численность работников по категориям, дать оценку их квалификационного уровня и соответствие требованиям должностной инструкции.

- Изучить вопросы мотивации трудовой деятельности персонала: формы и система заработной платы, надбавки, премирования. Сравнить средний размер заработной платы организации – объекта исследования со среднестатистическими показателями, и основными конкурентами. Проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 5, 6 и 7.

Тема 2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью

- Определить вид посреднической организации и выявить сущность ее деятельности (дистрибьюторы, дилеры, агенты и т. д.).

- Ознакомиться с функциями коммерческо-посреднической организации.

- Изучить состав клиентской базы; обязательства организации, предусматриваемые в соглашениях (договорах) на оказание посреднических услуг. Проанализировать и оформить результаты.

Тема 2.3. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг

- Выявить вид и сущность деятельности организации – организатора оптового оборота (биржи, ярмарки, аукциона и т.д.).

-  Изучить задачи и функции организации в обслуживании участников торгов, с составом предоставляемых услуг при их обслуживании.

- Изучить, построить схему и описать организационную структуру управления, проанализировать и оформить.

- Ознакомиться со структурными подразделениями организации, функциональными обязанностями и их соответствием положению о структурном подразделении.

- Выявить численность персонала, формы и методы оплаты труда; ознакомиться с должностными инструкциями.

- Разработать предложения по совершенствованию посреднической деятельности.

 

Тема 2.4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации

- Собрать данные и провести анализ динамики и структуры оптового ассортимента (не менее, чем за два года, представить прайс-лист в приложении). Результаты оформить согласно приложению 12: таблица 12, 13.

- Ознакомиться с ассортиментным перечнем оптовой торговой организации и порядком его разработки. Провести анализ текущего ассортимента с применением метода АВС-анализа, XYZ-анализа и построить совмещенную ассортиментную матрицу. Результаты оформить согласно приложению 12: таблица16 23.

- Дать оценку широты, глубины и устойчивости ассортимента оптовой торговой организации, проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12:таблица 14 и 15.

- Изучить и дать оценку организации контроля за ассортиментом поставляемых партий, его соответствия заказу.

- Выявить наличие претензией по ассортименту со стороны покупателей, их количество.

- Выявить формы поставок поставщиками и ассортимент поставляемых ими товаров за два года, проанализировать и оформить результаты.

- Изучить виды и направления работы, проводимой оптовой торговой организацией с поставщиками по расширению и обновлению ассортимента.

- Указать меры, принимаемые организацией к нарушителям условий договора по ассортименту.

- Наличие претензий к поставщикам по фактам несоблюдения обусловленного договором ассортимента.

- Разработать предложения, направленные на улучшение работы оптовой торговой организации по ассортименту.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...