Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 2.5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров




- Провести анализ закупочной деятельности оптовой торговой организации за анализируемый период времени: объема закупок по основным товарным группам; состава поставщиков. Изучить характеристики поставщиков по показателям: объем поставки, доля в объеме оптового оборота, количество наименований поставляемых товаров (представить договор купли-продажи в приложении), проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: таблицы 25  31, рисунок 8 и 9.

- Уяснить критерии выбора способа поставки: прямые, при участии посредника.

- Изучить принятый в оптовой торговой организации порядок отбора поставщиков для заключения сделок.

- Изучить порядок согласования закупочных цен.

- Изучить методы определения потребности в товарах.

- Ознакомиться с практикой планирования закупок. Этапы планирования закупок. Содержание и составляющие плана.

- Уяснить значение конъюнктурных обзоров рынка при планировании закупок товаров.

- Выявить важность показателей объема и уровня товарных запасов на складах при планировании закупок товаров и расходов на их хранение, проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12 таблица 24.

- Ознакомиться с содержанием договоров поставки и порядком их оформления.

- Разработать предложения по совершенствованию закупочной деятельности оптовой торговой организации.

Тема 2.6. Организация и управление товародвижением и продажей  товаров

- Уяснить критерии выбора канала товародвижения, проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: рисунок 9.

- Обосновать выбор канала товародвижения отдельных групп товаров с учетом дислокации поставщиков и сложности ассортимента (представить схему товародвижения), проанализировать и оформить результаты согласно приложению 12: рисунок 9.

- Ознакомиться с конъюнктурным обзором потребительского рынка.

- Изучить порядок создания портфеля заказов на поставку товаров.

- Ознакомиться с порядком выбора новых поставщиков, изучить их товарное предложение и разработку перечня поставщиков на планируемый период (примените методы АВС-анализа, XYZ-анализа и постройте совмещенную ассортиментную матрицу по аналогии с анализом ассортимента), проанализируйте и оформите результаты согласно приложению 12: по аналогии с таблицами 16  23.

- Изучить систему упорядочения перечня покупателей, оценку своевременности приема и оплаты ими товаров, составление перечня покупателей на планируемый период.

- Определить количество и виды посредников, привлекаемых оптовой торговой организацией при закупке товаров.

- Рассчитать эффективность привлечения торговых посредников при закупке товаров.

- Определить экономическую целесообразность практикуемых форм товародвижения в оптовой торговой организации: прямые поставки от изготовителей, поставки товаров со складов посредников, транзитные поставки с участием в расчетах.

- Ознакомиться с тарифами по доставке товаров по железной дороге, автотранспортом, авиатранспортом.

     Провести оценку:

- своевременности приема и оплаты товаров;

-  неудовлетворенных заявок (заказов, спроса) покупателя;

- разработать предложения по оптимизации управления товародвижением и закупкой товаров.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...