Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ «Z»




 

           Компания «Z» является новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя производителем оборудования (приборов).

           Обслуживание потребителей путем поставки приборов и поддержки их в работоспособном состоянии требует квалифицированных специалистов, заинтересованных в своей работе для общества (потребителей). Научный прогресс неумолим, и это обстоятельство требует предоставить работникам предприятия содержательное и всестороннее повышение квалификации. Только грамотные и эрудированные кадры способны содействовать развитию своей отрасли, удовлетворять потребности всех наших потребителей и достигнуть рентабельности и престижа ведущих промышленных фирм.

           Компания «Z» служит не только потребителям и своим сотрудникам, но и акционерам и всему обществу. Она обязана обеспечить достижение долгосрочной прибыли для того, чтобы продолжать служить нашим клиентам всегда.

ЦЕЛИ КОМПАНИИ       

 

           1. По отношению к заказчикам. Обеспечить заказчика продукцией и услугами, представляющими для него большую ценность, тем самым завоевать и поддержать его уважение и приверженность.

           Уже при разработке продукта мы несем обязательства перед заказчиком. Продукт должен отвечать своему назначению, долго и бесперебойно служить своему владельцу. Он должен иметь хороший товарный вид и умеренную себестоимость.

           Поставка продукта должна сопровождаться рядом разнообразных и необходимых услуг, оказываемых как до, так и после покупки нашей продукции. При продаже необходимо обеспечить быстрое и эффективное обслуживание потребителей, поддерживать длительную тесную связь с заказчиком.

           2. В сфере производства. Начинать разработку нового вида продукции тогда, когда наше техническое, производственное и коммерческое мастерство может гарантировать нашим идеям быструю и эффективную реализацию.

           Изучать рынок и потребителя в наших правилах. Нужно учитывать конкуренцию, знать положение конкурентов. Контроль со стороны государства все больше влияет на наше управление, принятие решений и гибкость в деловых вопросах.

           3. По прибыльности. Добиваться досрочного уровня прибыли для финансирования роста компании и обеспечения ее ресурсами, необходимыми для осуществления других целей предприятия.

           Прибыль, получаемая компанией благодаря усердной работе по снижению себестоимости и удовлетворения различных требований потребителей, является основным источником средств для роста и процветания компании.

           Большая часть прибыли и вклады по займу (облигациям) направляется на финансирование развития компании. Прибыльность и процветание компании зависит от маркетинговых исследований, на которые нельзя жалеть денег.

           4. В социальной сфере. Сотрудники компании должны иметь возможность разделить успех фирмы, которому они способствовали. Следует отмечать достигнутые сотрудниками успехи и стремиться к тому, чтобы у каждого была личная удовлетворенность выполненной работой.

           Важно обеспечить занятость персонала в зависимости от уровня эффективности деятельности компании. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый сотрудник имел полную загрузку и не только не хотел бы уходить из компании, а стремился бы расти вместе с ней. Надо гарантировать предпочтение и заслуженное признание сотрудникам, работающим с энтузиазмом и с большой отдачей.

           Взаимоотношения персонала могут быть хорошими лишь при условии, что люди доверяют руководителям своей компании. Если нет доверия, взаимоотношения не сложатся.

           Возможность разделить успех компании подтверждается уровнем заработков и окладов (они выше среднего), принципом разделения прибылей, продажей облигаций сотрудникам компании и другими льготами.

           В компании имеются возможности для профессионального роста и продвижения по службе. В конечном счете потенциал компании определяют ее люди на всех уровнях иерархии.

 

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

           Компания должна способствовать проявлению инициативы и творчества, предоставив каждому работнику свободу действий в достижении четко определенных целей.

           Система управления обеспечивает достижение целей на всех уровнях компании. Каждый сотрудник должен продумывать, какой вклад он внесет в достижение целей и задач компании. Согласовав план работы с непосредственным руководителем, он должен получить свободу действий в его реализации в пределах тех ограничений, которые имеются в его плане, а также в общей политике и иерархии компании. О конечных результатах работы каждого следует судить по тому, как выполнены его индивидуальные планы.

           Сотрудники должны проявлять интерес к своей работе и желание ее планировать, предлагать новые решения старых проблем и смело заявлять о себе, когда у них есть принципиально новые идеи. Важно иметь в виду выгоду всей компании в целом, причем сотрудничество между отдельными работниками и производственными подразделениями - необходимое условие успешного роста компании. Мы приветствуем, когда в определении перспектив и целей компании участвуют сотрудники всех подразделений. Но мы также ждем от них действий, сообразных с принятой политикой компании.

           Политика компании должна следовать высоким принципам делового поведения, этики и социальной ответственности. Предполагается, что каждый сотрудник будет работать честно и проявлять высокую культуру поведения.

 

Приложение 2

 

Список наиболее распространенных моделей,

Применяемых при разработке стратегии предприятия

 

 1. Матрица Бостонской консультативной группы

 2. Деловой цикл Карлоффа

 3. Девять ключевых факторов Карлоффа

 4. Кривая опыта

 5. Анализ «GAP»

 6. Шведский метод анализа «LOTS»

 7. Модель Мак-Кинси «7-S»

 8. Анализ рынка фирмы BZB

 9. Модель PIMS и большая матрица Мак-Кинси

 10.Структуры управления Минцберга

 11.Три модели стратегии Минцберга

 12.График прибыльности шведской фирмы «Майсигмы»

 13.Модель внешней эффективности Северной школы маркетинга

 14.Анализ конкуренции по Портеру

 15.Пять сил конкуренции по Портеру

 16.Выбор стратегии конкуренции по Портеру

 17.Метод «PDS»

 18.Матрица «продукция/рынок»

 19.Изучение профиля фирмы

 20.Модель «менеджмента услуг»

 21.Графическая модель разработки стратегии Карлоффа

 22.Цепочка ценностей М.Портера

 23.Балансирование и стратегическая гибкость Ансоффа

 24.Модель изменчивости технологии по Ансоффу

 25.Анализ «поля сил»

 26.Модель «изменчивость-агрессивность-открытость»

 27.Концепция организационного потенциала

 28.Анализ «слабых сигналов» по Ансоффу

 

 

УДК 65.015.1

           Болотов С.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Сыктывкарский ун-т. Сыктывкар, 1999. 153 с.

               

Сергей Питиримович Болотов

ИПО СГУ.

167001. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...