Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные тренды электронного маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Мы увидели, что в условиях финансового кризиса главным в электронном маркетинге является предоставление и осуществление тех мероприятий, которые помогают зарабатывать деньги здесь и сейчас. Долгосрочные перспективы и инвестиции остались за бортом пытающегося выплыть из бушующего океана корабля под названием "экономика предприятия". Электронный маркетинг, будучи эластичным и прогрессивным видом маркетинга, позволяет кораблю выбрать правильный курс и плыть плавно и уверенно к намеченной цели.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 200. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |