Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговые коммуникации в маркетинге
Интернет - канал доведения информации до потенциальных потребителей, представляющий более широкие возможности, чем традиционные средства продвижения. Кроме того, это не просто маркетинговый канал, а новая рыночная среда, обладающая своими уникальными особенностями. На этом рынке работает два типа компаний: · Традиционная - работает на физических рынках и использует Интернет для реализации определенной части своих маркетинговых функций. Эти компании продают на рынке как физические, так и электронные товары. · Интернет-компании, не имеющие иных рынков, кроме электронного. Эти компании могут предлагать на электронном рынке как традиционные физические товары, так и электронные. Традиционные компании, решившие выйти на электронный рынок, руководствуются одной или несколькими из нижеперечисленных целей: · Стремлением увеличить продажи своих традиционных товаров через новый канал нынешним или новым сегментами потребителей; · Стремлением получить доход от продажи новых электронных товаров; · Стремлением сократить издержки за счёт использования уникальных возможностей Интернета; · Стремлением использовать уникальные коммуникационные возможности Интернета для связи с определёнными сегментами потребителей. На Интернет-коммуникации компании действуют четыре движущие силы: · Стратегия/корпоративное видение · Потребности/использование · Тактика · Экономическая эффективность Стратегия - главная движущая сила. Именно стратегия компании, разработанная в соответствии с корпоративным видением, определяет наиболее эффективное использование информационных технологий для укрепления отношений с аудиториями маркетинговых коммуникаций. Использование новых технологий, в том числе и Интернета, должно определяться стратегией, а не быть слепым следованиям моде. Потребность - определяет, какие потребности в использовании Интернета имеют обслуживаемые маркетинговыми коммуникациями целевые аудитории и как они используют эти коммуникации. Тактика - перечень мероприятий по реализации стратегии. Например, создание сайта для накопления базы данных о потребителях является тактическим мероприятием по реализации стратегии достижения удовлетворенности потребителей. Экономическая эффективность - экономические механизмы, которые обеспечивают эффективность маркетинговых усилий компаний. Например, стратегия достижения удовлетворенности клиентов компании будет эффективна в том случае, если затраты на соответствующие мероприятия будут оправданы. Комплекс маркетинговых коммуникаций через Интернет состоит из следующих элементов - реклама, стимулирование сбыта, прямого маркетинга, связей с общественностью. Рассмотрим их далее. Реклама в Интернете Цель рекламы - информирование потребителей и/или влияние на потребительский спрос в условиях конкуренции на рынке. Поскольку нет идеального рынка, потребители и продавцы всегда ограничены в информации. Рекламная деятельность в значительной деятельности интуитивна, в ней столько же от искусства, сколько от науки. Несмотря на имеющиеся многообразие взглядов, есть непреложные истины относительно рекламы: · Реклама должна создавать привлекательный образ товара, компании или идеи. В Интернет-рекламе оформление и содержание сайта должно сразу привлекать внимание его посетителя · Рекламные сообщения должны быть нацелены на определенную аудитории, которая является потенциальным потребителем рекламируемого товара или влиять на принимаемые решения · Содержание рекламного сообщения должно представлять ценность для потребителей. Интернет реклама должна нести полезную информацию, а не представлять собой пусть красивые, но бесполезные файлы, только замедляющие загрузку сайта · Реклама должна укреплять торговые марки и имидж компании · Реклама должна быть частью общей маркетинговой стратегии фирмы Интернет-рекламу по использованию можно разделить на текстовую и гипермедийную. Текстовая реализуется с помощью посланий электронной почты и сообщений. Гипермедийная использует не только текст, но и звук, изображение, анимацию. Баннерная реклама. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, рекламирующее определенный товар, услугу, организацию или идею в определенных форматах. Баннер помещают на странице сайта, он имеет гиперссылку на сервер издателя, в основе лежит задача минимизации объема файла и предоставления максимальной информации на маленьком экране. Виды баннеров: · Имиджевые - формируют имидж фирмы · Кликовые - цель - привлечение клиента Эффективность баннерной системы оценивается параметрами: · Количество показов · Количество проходов Реклама по электронной почте Электронная почта широко применяется для информирования потенциальных потребителей о новых товарах или услугах. Можно использовать ее и для размещения платной рекламы. Например, реклама может быть размещена в информационных бюллетенях, рассылаемых по э/почте. Электронная почта является также средством прямого маркетинга в сети Интернет. С помощью э/почты компании могут рассылать своим потребителям специальные предложения. Баннерная реклама и реклама электронной почтой являются примерами стратегии, т.е. продавец проталкивает товар, независимо от того, нужен ли он. Исходя из этого, нужно понимать, что сайт должен заинтересовать посетителя своим содержанием, внешним оформлением и предоставить достаточно сведений о компании, товаре или услуге, которые он представляет, чтобы вызывать желание попробовать данный товар, узнать о компании и.т.д. Стимулирование сбыта в Интернете Стимулирование в Интернете имеет ту же цель, что и на физическом рынке: краткосрочное увеличение спроса на тот или иной товар. Побуждающим в покупке товара мотивами могут быть временное снижение цены на товар, возможность участия в розыгрыше призов, получение бесплатных подарков и т.д. Особенность в том, что для информирования потребителей о действиях компании по стимулированию сбыта не требуется использование никаких других СМИ. Объявления о конкурсе или лотерее, скидках и купонах размещаются здесь же, в сети, используя как сайт самой компании, так и связанные с ним сайты партнеров, торговых площадок, поисковых серверов. Основной идеей программ стимулирования сбыта, использующих как Интернет, так и традиционные средства, является убеждение потребителя в связи предлагаемых программой выгод и стимулов с самими товарами и услугами, установление с потребителями прочных и долгосрочных отношений, ведущих к формированию приверженности брендам компании. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |