Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 151. Что такое тактичность?
1) она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знаком- ством с новыми людьми; 2) это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом; 3) способ держать себя, внешняя форма поведения, общения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика; 4) это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести се- бя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 152. Чего нужно избегать в разговоре? 1) вежливости; 2) тактичности; 3) плавного тона разговора; 4) всякой серьезной полемики.
Вопрос 153. Что такое «деловой этикет»? 1) правила поведения за столом; 2) это, в широком смысле, этикет бизнесмена; 3) второстепенная характеристика делового мира; 4) это только этикет предпринимателя.
Вопрос 154. Что предполагает речевой этикет в деловом общении? 1) лояльное, уважительное отношение к собеседнику; 2) громкую ораторскую речь; 3) использование общекультурных норм общения, суждения; 4) содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 155. Кого должна приветствовать женщина? 1) мужчину, младшего по возрасту; 2) женщину, младшую по должности; 3) мужчину намного старше по возрасту; 4) мужчину, младшего по должности.
Вопрос 156. Какую цель имеет обращение? 1) формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения); 2) это обычное выражение привязанности и оказания уважения собесед- нику; 3) снимает обезличивание, т. е. показывает на заинтересованность в лич- ности другого как в субъекте делового или иного общения; 4) это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение.
Вопрос 157. Что такое комплимент? 1) элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который вы- ражается в адресации к собеседнику по имени, отечеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку; 2) элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувели- чение положительных качеств человека; 3) элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об ус- тановлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации, или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения; 4) элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 158. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее) 1) это вынужденная мера общения; 2) как бы подводится итог разговору; 3) дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре – пред- мет дальнейшего внимания; 4) это определенный акт, завершающий собой коммунальный контакт.
Вопрос 159. Каковы основные принципы делового общения? 1) отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппо- ненту; 2) деловые _______стратегии управления производством; 3) отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту; 4) оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований.
Вопрос 160. Какие методы реализует принцип «отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту»? (отметить лишнее) 1) оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характе- ристик любого, в том числе и собственного интереса и намерения; 2) формулирование отношения к позиции оппонента исходя из принципи- ального неравенства взглядов; 3) выявление проблемы в «чистом» виде, т. е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все осталь- ные стороны конфликта; 4) формулирование отношения к позиции оппонента исходя из принципи- ального равенства оснований, воззрений. Вопрос 161. Каковы основные принципы этикета? 1) вежливость, хорошие манеры, тактичность; 2) хорошие правила, застенчивость, справедливость; 3) поощрения, симпатичность, скромность; 4) целеустремленность, громкая речь.
Вопрос 162. На чем должны быть основаны рыночные связи?(отметить лишнее) 1) скрытых мотивах поведения; 2) добропорядочности и чувстве долга партнеров; 3) повышенной требовательности к себе и другим; 4) доверии между партнерами.
Вопрос 163. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным? 1) отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявля- ется в стиле мышления; 2) стремление к патриотизму; 3) «комплекс неполноценности», покорность, боязнь пройти «от начала», рискуя по-крупному; 4) практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить.
Вопрос 164. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметитьлишнее) 1) успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окру- жающей среды; 2) концепция «сам себе хозяин»; 3) искренность, добросовестность, открытость; 4) принцип «в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовал в ее создании».
Вопрос 165. Что такое «профессиональная этика»? 1) норма поведения предпринимателя, требования_______, предъявляемые куль- турным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, со- циальному облику; 2) деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями; 3) важнейшая предпосылка независимости; 4) этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице. Вопрос 166. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса? 1) перед деловыми переговорами определите заранее желаемый резуль- тат; 2) если при ведении деловых переговоров Вы имеете информацию, кото- рую Вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем; 3) при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты Вашего предложения, отличающие Вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом; 4) фиксируйте свое внимание на целях партнера и на Вашей помощи в достижении этих целей.
Вопрос 167. Что не относится к неэтичным действиям людей? 1) обращение к сослуживцам по имени и отчеству; 2) фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования; 3) присвоение средств; 4) дача взятки чиновнику ради получения контракта.
Вопрос 168. Что такое ассоциирование? 1) создание профессиональных объединений предпринимателей; 2) создание с помощью средств массовой информации образа преуспе- вающего делового человека; 3) сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства; 4) нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения.
Вопрос 169. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее) 1) иерархия; 2) свобода; 3) право; 4) ассоциирование и пропаганда.
Вопрос 170. Чего не следует делать во время выступления? 1) вступать в дискуссию во время выступления; 2) кратко и четко обращаться ко всей аудитории, а потом делать паузу; 3) не делать неоправданных выводов и обобщений; 4) не показывать виду, что Вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Вопрос 171. Чего не следует делать во время телефонного разговора? 1) основная цель звонка излагается лаконично в 13 – 15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов; 2) обязательное приветствие; 3) окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи; 4) попрощаться, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор.
Вопрос 172. Что означает такой элемент языка телодвижений,как «раскрытые ладони»? 1) превосходство, равенство; 2) честность, искренность, доверчивость; 3) покорность, уступчивость; 4) нетерпимость, разочарование.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 327. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |