Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 151. Что такое тактичность?




1) она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знаком-

ством с новыми людьми;

2) это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее

подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;

3) способ держать себя, внешняя форма поведения, общения с другими

людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные

для человека походка, жестикуляция и даже мимика;

4) это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести се-

бя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

 

Вопрос 152. Чего нужно избегать в разговоре?

1) вежливости;

2) тактичности;

3) плавного тона разговора;

4) всякой серьезной полемики.

 

Вопрос 153. Что такое «деловой этикет»?

1) правила поведения за столом;

2) это, в широком смысле, этикет бизнесмена;

3) второстепенная характеристика делового мира;

4) это только этикет предпринимателя.

 

Вопрос 154. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?

1) лояльное, уважительное отношение к собеседнику;

2) громкую ораторскую речь;

3) использование общекультурных норм общения, суждения;

4) содержание пунктов 1, 3.

 

Вопрос 155. Кого должна приветствовать женщина?

1) мужчину, младшего по возрасту;

2) женщину, младшую по должности;

3) мужчину намного старше по возрасту;

4) мужчину, младшего по должности.

 

Вопрос 156. Какую цель имеет обращение?

1) формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности,

расположения, привлечения);

2) это обычное выражение привязанности и оказания уважения собесед-

нику;

3) снимает обезличивание, т. е. показывает на заинтересованность в лич-

ности другого как в субъекте делового или иного общения;

4) это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому,

кому адресовано данное посещение.

 

Вопрос 157. Что такое комплимент?

1) элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который вы-

ражается в адресации к собеседнику по имени, отечеству, фамилии,

должностному или профессиональному признаку;

2) элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувели-

чение положительных качеств человека;

3) элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об ус-

тановлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации,

или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для

разрешения конфликта или достижения соглашения;

4) элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до

этого представлены друг другу собеседники.

 

Вопрос 158. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)

1) это вынужденная мера общения;

2) как бы подводится итог разговору;

3) дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре – пред-

мет дальнейшего внимания;

4) это определенный акт, завершающий собой коммунальный контакт.

 

Вопрос 159. Каковы основные принципы делового общения?

1) отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппо-

ненту;

2) деловые _______стратегии управления производством;

3) отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;

4) оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований.

 

Вопрос 160. Какие методы реализует принцип «отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту»? (отметить лишнее)

1) оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характе-

ристик любого, в том числе и собственного интереса и намерения;

2) формулирование отношения к позиции оппонента исходя из принципи-

ального неравенства взглядов;

3) выявление проблемы в «чистом» виде, т. е. в том качестве, какова она

есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все осталь-

ные стороны конфликта;

4) формулирование отношения к позиции оппонента исходя из принципи-

ального равенства оснований, воззрений.

Вопрос 161. Каковы основные принципы этикета?

1) вежливость, хорошие манеры, тактичность;

2) хорошие правила, застенчивость, справедливость;

3) поощрения, симпатичность, скромность;

4) целеустремленность, громкая речь.

 

Вопрос 162. На чем должны быть основаны рыночные связи?(отметить лишнее)

1) скрытых мотивах поведения;

2) добропорядочности и чувстве долга партнеров;

3) повышенной требовательности к себе и другим;

4) доверии между партнерами.

 

Вопрос 163. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?

1) отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявля-

ется в стиле мышления;

2) стремление к патриотизму;

3) «комплекс неполноценности», покорность, боязнь пройти «от начала»,

рискуя по-крупному;

4) практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки

и традиций услужить, обслужить.

 

Вопрос 164. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметитьлишнее)

1) успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окру-

жающей среды;

2) концепция «сам себе хозяин»;

3) искренность, добросовестность, открытость;

4) принцип «в распределении прибыли должны участвовать все те, кто

участвовал в ее создании».

 

Вопрос 165. Что такое «профессиональная этика»?

1) норма поведения предпринимателя, требования_______, предъявляемые куль-

турным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, со-

циальному облику;

2) деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;

3) важнейшая предпосылка независимости;

4) этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице.

Вопрос 166. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?

1) перед деловыми переговорами определите заранее желаемый резуль-

тат;

2) если при ведении деловых переговоров Вы имеете информацию, кото-

рую Вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;

3) при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты

Вашего предложения, отличающие Вас от других аналогичных фирм,

всегда фиксируйте внимание партнера на этом;

4) фиксируйте свое внимание на целях партнера и на Вашей помощи в

достижении этих целей.

 

Вопрос 167. Что не относится к неэтичным действиям людей?

1) обращение к сослуживцам по имени и отчеству;

2) фальсификация документов, отправляемых службам государственного

регулирования;

3) присвоение средств;

4) дача взятки чиновнику ради получения контракта.

 

Вопрос 168. Что такое ассоциирование?

1) создание профессиональных объединений предпринимателей;

2) создание с помощью средств массовой информации образа преуспе-

вающего делового человека;

3) сильная исполнительная власть, парламентские средства политической

борьбы, стабильность законодательства;

4) нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых

стандартов поведения.

 

Вопрос 169. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

1) иерархия;

2) свобода;

3) право;

4) ассоциирование и пропаганда.

 

Вопрос 170. Чего не следует делать во время выступления?

1) вступать в дискуссию во время выступления;

2) кратко и четко обращаться ко всей аудитории, а потом делать паузу;

3) не делать неоправданных выводов и обобщений;

4) не показывать виду, что Вы устали или в чем-то сомневаетесь.

 

Вопрос 171. Чего не следует делать во время телефонного разговора?

1) основная цель звонка излагается лаконично в 13 – 15 фразах, при этом

необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;

2) обязательное приветствие;

3) окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;

4) попрощаться, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор.

 

Вопрос 172. Что означает такой элемент языка телодвижений,как «раскрытые ладони»?

1) превосходство, равенство;

2) честность, искренность, доверчивость;

3) покорность, уступчивость;

4) нетерпимость, разочарование.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 327.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...