Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 68. Для холерика и сангвиника больше подошла бы...




1) монотонная однообразная работа;

2) работа, основанная на предварительных расчетах и планировании;

3) работа, требующая тщательности и аккуратности;

4) работа, предполагающая разнообразие и передвижение на рабочем

месте.

 

Вопрос 69. Механизмы «психологической защиты» включаются

Тогда, когда...

1) необходимо оградить себя от неприятных, травмирующих пережива-

ний;

2) человек не может доказать свою правоту;

3) необходимо справиться с отрицательными эмоциями;

4) назревает конфликт.

 

Вопрос 70. Проекция – это такой тип «психологической защиты»,

При котором...

1) человек стремится скрыть свои отрицательные эмоции;

2) причины собственных неудач приписываются кому-то другому;

3) человек не признает собственных проблем;

4) во всех неудачах человек склонен винить только себя самого.

 

Вопрос 71. Уход в фантазии – это такой тип «психологической

Защиты», при котором...

1) все неудачи как бы «забываются»;

2) человек избегает неприятных ситуаций;

3) наблюдается «выход» агрессии на окружающих;

4) человек в своих фантазиях выполняет то, что в реальной жизни не по-

лучается.

 

Вопрос 72. Регрессия – это такой тип «психологической защиты»,

При котором...

1) человек стремится реализовать себя в творчестве:

2) человек переходит на более низкий уровень удовлетворения своих по-

требностей;

3) во всех неудачах человек винит других;

4) человек не замечает проблем и не стремится их решать.

 

Вопрос 73. Вытеснение – это такой вид «психологической защиты», при котором...

1) человек стремится «разорвать» отношения с теми людьми, которых он

считает виновными в собственных проблемах;

2) человек избегает неприятных ситуаций;

3) из сознания «удаляются» неприятные переживания;

4) человек «подавляет» в себе отрицательные эмоции.

 

Вопрос 74. Основным признаком малой группы, отличающим ееот любого другого объединения людей, является…

1) количество человек не более 10;

2) наличие общей цели;

3) наличие лидера;

4) наличие руководителя.

 

Вопрос 75. Конформист – это…

1) вспыльчивый человек;

2) человек, подчиняющийся давлению группы;

3) человек, противопоставляющий свое мнение группе;

4) человек, создающий благоприятный психологический климат в кол-

лективе.

 

Вопрос 76. Коллектив – это…

1) дружеская группа;

2) группа, имеющая официального руководителя;

3) группа, в которой все члены испытывают симпатии друг к другу;

4) группа, достигшая высокого уровня развития.

 

Вопрос 77. Ранжирование в группах – это…

1) процедура выбора руководителя;

2) распределение членов группы по статусу, уважению, «старшинству»;

3) подавление наиболее слабых членов группы;

4) распределение обязанностей между членами группы.

 

Вопрос 78. Групповое давление может приводить к…

1) появлению нескольких лидеров;

2) развитию инициативности членов группы;

3) формированию группировок внутри группы;

4) подавлению творческой активности отдельных членов группы.

 

Вопрос 79. Последствием конструктивного (положительно

влияющего) конфликта может быть…

1) постановка новых целей и задач;

2) выбор «козла отпущения»;

3) удаление инакомыслящих членов группы;

4) образование подгрупп.

 

Вопрос 80. К объективным причинам конфликта относятся…

1) несправедливые решения руководителя;

2) нечеткое разделение функций и ответственности между членами кол-

лектива;

3) наличие в группе конфликтных людей;

4) различие во взглядах у разных членов группы.

 

Вопрос 81. Как может руководитель предотвратить конфликт?

1) удалить из коллектива тех людей, которые слишком прямолинейны;

2) ничего не делать, конфликт сам разрешится как-нибудь;

3) провести совещание с сотрудниками и убедить их не конфликтовать;

4) распознать конфликт и принять меры до открытого столкновения.

 

Вопрос 82. В какой конфликтной ситуации возможен такой стиль

Поведения, как сотрудничество?

1) когда один из конфликтующих готов решать проблемы, а другой избе-

гает;

2) когда хочется сохранить отношения;

3) когда лучше уступить руководителю;

4) почти всегда.

 

Вопрос 83. В каких ситуациях «мир любой ценой» является наи-

Лучшим выходом? (отметьте лишнее)

1) когда гораздо важнее сохранение дружеских отношений;

2) когда конфликт не затрагивает главные спорные вопросы;

3) когда конфликт создает препятствия для совместной деятельности;

4) когда Вами овладевают эмоции и разумно решать проблему Вы не готовы.

 

Вопрос 84. Коммуникация – это…

1) распределение обязанностей в коллективе;

2) выполнение 5к общего дела всеми сотрудниками фирмы;

3) процесс обмена информацией;

4) налаженная связь между сотрудниками в коллективе.

 

Вопрос 85. Речь руководителя должна быть… (отметьте лишнее)

1) громкой;

2) достаточно аргументированной;

3) профессионально грамотной;

4) достаточно краткой и лаконичной.

 

Вопрос 86. Какие приемы для привлечения внимания слушателей (например, во время совещания) может пользоваться руководи-

Тель? (отметьте лишнее)

1) сопоставление всех «за» и «против»;

2) провокация;

3) громкая эмоциональная речь;

4) неожиданность.

 

Вопрос 87. Какие типы вопросов могут быть использованы приведении деловых переговоров? (отметьте лишнее)

1) риторические;

2) открытые;

3) закрытые;

4) провокационные.

 

Вопрос 88. Какой из приведенных ниже вопросов необходимо ис-

Пользовать при решении конфликтной ситуации между руководите-

Лем и подчиненным?

1) «Вы думаете, что к Вам несправедливы?»;

2) «Вы думаете, что я хочу, чтобы Вы ушли?»;

3) «Вас волнует заработок?»;

4) «Если я Вас правильно понял, Вы имели в виду…?».

 

Вопрос 89. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?

1) менее гибкая;

2) сложна в составлении;

3) дает меньше информации;

4) не отражает все способности.

 

Вопрос 90. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)

1) быть как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое опи-

сание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о Вас столь

же неопределенное впечатление;

2) необходимо описать, каких результатов Вы добились на своем преж-

нем рабочем месте;

3) необходимо описать все свои личные проблемы;

4) резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

 

Вопрос 91. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее?

1) краткое резюме, анкеты, письменные тесты;

2) описания трудовой деятельности;

3) медицинские заключения, просительные письма;

4) все вышеназванное.

 

Вопрос 92. Какой подход следует употреблять при составлении

Резюме?

1) хронологический;

2) функциональный;

3) аналитический;

4) содержание пунктов 1, 2, 3.

 

Вопрос 93. Что Вы не стали бы делать при заполнении анкеты?

1) оставлять в анкете пустое пространство;

2) ставить слова «не имеется», если запрашиваемая в анкете информация

не имеет к Вам отношения;

3) приносить с собой резюме и копию другой информации;

4) прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до

конца.

 

Вопрос 94. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)

1) приветствие, вступительную часть;

2) вступительную часть, основную часть;

3) послесловие;

4) окончание.

 

Вопрос 95. Что Вы не будете делать перед тем, как пойти на тестирование?

1) выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;

2) составлять список всего того, что Вам может понадобиться в Центре

тестирования, включая карандаш;

3) проверять, все ли Вы взяли перед уходом из дома;

4) прийти в Центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут

до начала.

 

Вопрос 96. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)

1) осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с рабо-

тодателем;

2) ознакомиться с фирмой;

3) лично познакомиться с руководителем предприятия;

4) узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 337.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...