Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 68. Для холерика и сангвиника больше подошла бы...
1) монотонная однообразная работа; 2) работа, основанная на предварительных расчетах и планировании; 3) работа, требующая тщательности и аккуратности; 4) работа, предполагающая разнообразие и передвижение на рабочем месте.
Вопрос 69. Механизмы «психологической защиты» включаются Тогда, когда... 1) необходимо оградить себя от неприятных, травмирующих пережива- ний; 2) человек не может доказать свою правоту; 3) необходимо справиться с отрицательными эмоциями; 4) назревает конфликт.
Вопрос 70. Проекция – это такой тип «психологической защиты», При котором... 1) человек стремится скрыть свои отрицательные эмоции; 2) причины собственных неудач приписываются кому-то другому; 3) человек не признает собственных проблем; 4) во всех неудачах человек склонен винить только себя самого.
Вопрос 71. Уход в фантазии – это такой тип «психологической Защиты», при котором... 1) все неудачи как бы «забываются»; 2) человек избегает неприятных ситуаций; 3) наблюдается «выход» агрессии на окружающих; 4) человек в своих фантазиях выполняет то, что в реальной жизни не по- лучается.
Вопрос 72. Регрессия – это такой тип «психологической защиты», При котором... 1) человек стремится реализовать себя в творчестве: 2) человек переходит на более низкий уровень удовлетворения своих по- требностей; 3) во всех неудачах человек винит других; 4) человек не замечает проблем и не стремится их решать.
Вопрос 73. Вытеснение – это такой вид «психологической защиты», при котором... 1) человек стремится «разорвать» отношения с теми людьми, которых он считает виновными в собственных проблемах; 2) человек избегает неприятных ситуаций; 3) из сознания «удаляются» неприятные переживания; 4) человек «подавляет» в себе отрицательные эмоции.
Вопрос 74. Основным признаком малой группы, отличающим ееот любого другого объединения людей, является… 1) количество человек не более 10; 2) наличие общей цели; 3) наличие лидера; 4) наличие руководителя.
Вопрос 75. Конформист – это… 1) вспыльчивый человек; 2) человек, подчиняющийся давлению группы; 3) человек, противопоставляющий свое мнение группе; 4) человек, создающий благоприятный психологический климат в кол- лективе.
Вопрос 76. Коллектив – это… 1) дружеская группа; 2) группа, имеющая официального руководителя; 3) группа, в которой все члены испытывают симпатии друг к другу; 4) группа, достигшая высокого уровня развития.
Вопрос 77. Ранжирование в группах – это… 1) процедура выбора руководителя; 2) распределение членов группы по статусу, уважению, «старшинству»; 3) подавление наиболее слабых членов группы; 4) распределение обязанностей между членами группы.
Вопрос 78. Групповое давление может приводить к… 1) появлению нескольких лидеров; 2) развитию инициативности членов группы; 3) формированию группировок внутри группы; 4) подавлению творческой активности отдельных членов группы.
Вопрос 79. Последствием конструктивного (положительно влияющего) конфликта может быть… 1) постановка новых целей и задач; 2) выбор «козла отпущения»; 3) удаление инакомыслящих членов группы; 4) образование подгрупп.
Вопрос 80. К объективным причинам конфликта относятся… 1) несправедливые решения руководителя; 2) нечеткое разделение функций и ответственности между членами кол- лектива; 3) наличие в группе конфликтных людей; 4) различие во взглядах у разных членов группы.
Вопрос 81. Как может руководитель предотвратить конфликт? 1) удалить из коллектива тех людей, которые слишком прямолинейны; 2) ничего не делать, конфликт сам разрешится как-нибудь; 3) провести совещание с сотрудниками и убедить их не конфликтовать; 4) распознать конфликт и принять меры до открытого столкновения.
Вопрос 82. В какой конфликтной ситуации возможен такой стиль Поведения, как сотрудничество? 1) когда один из конфликтующих готов решать проблемы, а другой избе- гает; 2) когда хочется сохранить отношения; 3) когда лучше уступить руководителю; 4) почти всегда.
Вопрос 83. В каких ситуациях «мир любой ценой» является наи- Лучшим выходом? (отметьте лишнее) 1) когда гораздо важнее сохранение дружеских отношений; 2) когда конфликт не затрагивает главные спорные вопросы; 3) когда конфликт создает препятствия для совместной деятельности; 4) когда Вами овладевают эмоции и разумно решать проблему Вы не готовы.
Вопрос 84. Коммуникация – это… 1) распределение обязанностей в коллективе; 2) выполнение 5к общего дела всеми сотрудниками фирмы; 3) процесс обмена информацией; 4) налаженная связь между сотрудниками в коллективе.
Вопрос 85. Речь руководителя должна быть… (отметьте лишнее) 1) громкой; 2) достаточно аргументированной; 3) профессионально грамотной; 4) достаточно краткой и лаконичной.
Вопрос 86. Какие приемы для привлечения внимания слушателей (например, во время совещания) может пользоваться руководи- Тель? (отметьте лишнее) 1) сопоставление всех «за» и «против»; 2) провокация; 3) громкая эмоциональная речь; 4) неожиданность.
Вопрос 87. Какие типы вопросов могут быть использованы приведении деловых переговоров? (отметьте лишнее) 1) риторические; 2) открытые; 3) закрытые; 4) провокационные.
Вопрос 88. Какой из приведенных ниже вопросов необходимо ис- Пользовать при решении конфликтной ситуации между руководите- Лем и подчиненным? 1) «Вы думаете, что к Вам несправедливы?»; 2) «Вы думаете, что я хочу, чтобы Вы ушли?»; 3) «Вас волнует заработок?»; 4) «Если я Вас правильно понял, Вы имели в виду…?».
Вопрос 89. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме? 1) менее гибкая; 2) сложна в составлении; 3) дает меньше информации; 4) не отражает все способности.
Вопрос 90. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее) 1) быть как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое опи- сание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о Вас столь же неопределенное впечатление; 2) необходимо описать, каких результатов Вы добились на своем преж- нем рабочем месте; 3) необходимо описать все свои личные проблемы; 4) резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 91. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее? 1) краткое резюме, анкеты, письменные тесты; 2) описания трудовой деятельности; 3) медицинские заключения, просительные письма; 4) все вышеназванное.
Вопрос 92. Какой подход следует употреблять при составлении Резюме? 1) хронологический; 2) функциональный; 3) аналитический; 4) содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 93. Что Вы не стали бы делать при заполнении анкеты? 1) оставлять в анкете пустое пространство; 2) ставить слова «не имеется», если запрашиваемая в анкете информация не имеет к Вам отношения; 3) приносить с собой резюме и копию другой информации; 4) прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Вопрос 94. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее) 1) приветствие, вступительную часть; 2) вступительную часть, основную часть; 3) послесловие; 4) окончание.
Вопрос 95. Что Вы не будете делать перед тем, как пойти на тестирование? 1) выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом; 2) составлять список всего того, что Вам может понадобиться в Центре тестирования, включая карандаш; 3) проверять, все ли Вы взяли перед уходом из дома; 4) прийти в Центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 96. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее) 1) осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с рабо- тодателем; 2) ознакомиться с фирмой; 3) лично познакомиться с руководителем предприятия; 4) узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 375. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |