Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 124. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1) в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей; 2) в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать; 3) в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам; 4) в навязывании руководителем своей точки зрения.
Вопрос 125. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее) 1) уступка; 2) четкие указания; 3) подкуп, просьбы; 4) угрозы, уговоры.
Вопрос 126. К какому стилю руководства относится следующее: · за реализацию предложений отвечают все; · инструкция в форме предложений; · позиция руководителя – внутри группы; · похвала и порицание – с советами; · распоряжения и запреты – с дискуссиями? 1) демократическому; 2) либеральному; 3) нейтральному; 4) авторитарному.
Вопрос 127. В чем суть вероятностной модели руководства? 1) эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует; 2) эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в кол- лективе; 3) вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии; 4) эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Вопрос 128. Какие наиболее распространенные типы конфликтов? 1) прямые, косвенные; 2) горизонтальные, вертикальные; 3) личные, групповые; 4) сильные, слабые.
Вопрос 129. Какие фазы имеет конструктивный спор? 1) начальную, конечную, последующую; 2) вводную, среднюю, заключительную; 3) вводную, промежуточную, выводную; 4) вводную, спорную, решающую.
Вопрос 130. Каковы наиболее значимые факторы, определяющиехарактер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее) 1) совокупность общественных отношений данного общества; 2) социальная структура общества; 3) политическая структура общества; 4) экономическая структура общества.
Вопрос 131. Как протекает конфликт у «практиков»? 1) они умеют так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затра- гиваются глубинные чувства личности; 2) они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения; 3) они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на дли- тельность, либо на поиск других контактов; 4) для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, по- зволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 132. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации?(отметьте лишнее) 1) уход от разрешения возникшего противоречия; 2) сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо со- глашается с претензией, но только в данный момент; 3) компромисс; 4) перемена темы конфликта.
Вопрос 133. Каково основное условие эмоционального выживания? 1) способность справиться с напряжением в течение нескольких минут; 2) водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны; 3) способность быстро выходить из конфликтной ситуации; 4) благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 134. Какой способ снятия напряжения поможет Вам физически расслабиться? 1) релаксация; 2) приемы, отвлекающие внимание; 3) приемы, избавляющие от напряжения; 4) возвращение к прежней проблеме.
Вопрос 135. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду? 1) смятение; 2) напряженное ожидание; 3) достижение желаемого; 4) нервное расстройство. Вопрос 136. Какие существуют рекомендации по разрешениюпроблем в будущем? (отметить лишнее) 1) всегда нужно делать то, что хочется; 2) что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь; 3) не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут ка- заться нам незначительными; 4) чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 137. Что означает для индивидуума открытие доступа кколлективной психике? 1) обновление жизни; 2) успех в работе; 3) стремление к благополучию; 4) психическое расстройство.
Вопрос 138. В чем заключается психологический механизм норми правил? 1) в моральном поведении человека в коллективе; 2) в снижение психических расстройств у подчиненных; 3) с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и бо- лее широком социальном окружении стандарты разного рода оценок; 4) иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется в данной ситуации.
Вопрос 139. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и подержании контакта, чувства «мы», то о каком виде общения идет речь? 1) межличностное общение двух и более людей в малых группах и сооб- ществах, где каждый знает каждого; 2) общение людей в относительно больших группах и сообществах, в ко- торые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей; 3) деловое общение двух или более людей в малых группах, где все уча- стники в большей или меньшей степени знают друг друга; 4) массовое общение. Вопрос 140. Какие Вы знаете средства общения? 1) вербальные, невербальные; 2) простые, сложные; 3) деловые, простые; 4) личные, производственные.
Вопрос 141. Что относится к несловесным средствам общения? 1) мимика, жесты, поза, походка, осанка; 2) мимика, речь, поза, походка, аккуратность; 3) мимика, речь, походка, осанка; 4) походка, речь, поза, мимика, осанка.
Вопрос 142. Как говорит уверенный в себе человек? 1) быстро; 2) вяло; 3) медленно; 4) глотая слова.
Вопрос 143. Что является определяющим при первой встрече? 1) речь; 2) внешний облик; 3) осанка; 4) мимика.
Вопрос 144. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежатьнеприязни? (отметить лишнее) 1) проявлять навязчивость по отношению к другим людям; 2) воздерживаться от вмешательства в чужие дела; 3) избегать проявлений нетерпимости; 4) избегать немотивированных споров.
Вопрос 145. Что нарушает образ «приятного человека»? 1) хорошее настроение; 2) проявление негативных эмоций; 3) внешний облик; 4) мимика и жесты. Вопрос 146. Что означает понятие «благодарность»? 1) внимательное выслушивание речи собеседника; 2) подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто зна- чимое, приятное для Вас; 3) позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное осуждение; 4) практически признается достоинство человека, его ценность как лич- ности.
Вопрос 147. Когда человек становится приличным? 1) когда становится личностью; 2) когда соблюдает формальные правила этикета; 3) когда хорошо одевается; 4) когда научился грамотно говорить.
Вопрос 148. Что является важнейшим условием «грамотного»общения? 1) умение слушать партнера; 2) умение правильно вести себя; 3) умение вести записи; 4) уважение к партнеру.
Вопрос 149. Что такое манеры? (отметить лишнее) 1) внешняя форма поведения; 2) способ держать себя; 3) врожденное чувство всего приличного; 4) тон, интонация, характерная для человека походка.
Вопрос 150. Что является дурными манерами? 1) не хвастаться своим положением; 2) привычка громко говорить; 3) скромность и естественность; 4) вежливость, сдержанность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 411. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |