Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 124. В чем особенность компромиссного стиля руководства?




1) в способности руководителя, уступая людям с различными интересами,

добиваться своих целей;

2) в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;

3) в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;

4) в навязывании руководителем своей точки зрения.

 

Вопрос 125. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)

1) уступка;

2) четкие указания;

3) подкуп, просьбы;

4) угрозы, уговоры.

 

Вопрос 126. К какому стилю руководства относится следующее:

· за реализацию предложений отвечают все;

· инструкция в форме предложений;

· позиция руководителя – внутри группы;

· похвала и порицание – с советами;

· распоряжения и запреты – с дискуссиями?

1) демократическому;

2) либеральному;

3) нейтральному;

4) авторитарному.

 

Вопрос 127. В чем суть вероятностной модели руководства?

1) эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля

руководителя над ситуацией, в которой он действует;

2) эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в кол-

лективе;

3) вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля

руководства на предприятии;

4) эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью

контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

 

Вопрос 128. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?

1) прямые, косвенные;

2) горизонтальные, вертикальные;

3) личные, групповые;

4) сильные, слабые.

 

Вопрос 129. Какие фазы имеет конструктивный спор?

1) начальную, конечную, последующую;

2) вводную, среднюю, заключительную;

3) вводную, промежуточную, выводную;

4) вводную, спорную, решающую.

 

Вопрос 130. Каковы наиболее значимые факторы, определяющиехарактер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)

1) совокупность общественных отношений данного общества;

2) социальная структура общества;

3) политическая структура общества;

4) экономическая структура общества.

 

Вопрос 131. Как протекает конфликт у «практиков»?

1) они умеют так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затра-

гиваются глубинные чувства личности;

2) они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего

поведения;

3) они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на дли-

тельность, либо на поиск других контактов;

4) для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, по-

зволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

 

Вопрос 132. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации?(отметьте лишнее)

1) уход от разрешения возникшего противоречия;

2) сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо со-

глашается с претензией, но только в данный момент;

3) компромисс;

4) перемена темы конфликта.

 

Вопрос 133. Каково основное условие эмоционального выживания?

1) способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;

2) водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;

3) способность быстро выходить из конфликтной ситуации;

4) благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.

 

Вопрос 134. Какой способ снятия напряжения поможет Вам физически расслабиться?

1) релаксация;

2) приемы, отвлекающие внимание;

3) приемы, избавляющие от напряжения;

4) возвращение к прежней проблеме.

 

Вопрос 135. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?

1) смятение;

2) напряженное ожидание;

3) достижение желаемого;

4) нервное расстройство.

Вопрос 136. Какие существуют рекомендации по разрешениюпроблем в будущем? (отметить лишнее)

1) всегда нужно делать то, что хочется;

2) что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;

3) не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут ка-

заться нам незначительными;

4) чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам

приходится сталкиваться всю жизнь.

 

Вопрос 137. Что означает для индивидуума открытие доступа кколлективной психике?

1) обновление жизни;

2) успех в работе;

3) стремление к благополучию;

4) психическое расстройство.

 

Вопрос 138. В чем заключается психологический механизм норми правил?

1) в моральном поведении человека в коллективе;

2) в снижение психических расстройств у подчиненных;

3) с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и бо-

лее широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;

4) иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего

хочется в данной ситуации.

 

Вопрос 139. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и подержании контакта, чувства «мы», то о каком виде общения идет речь?

1) межличностное общение двух и более людей в малых группах и сооб-

ществах, где каждый знает каждого;

2) общение людей в относительно больших группах и сообществах, в ко-

торые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу

люди, но объединенные некой общей задачей;

3) деловое общение двух или более людей в малых группах, где все уча-

стники в большей или меньшей степени знают друг друга;

4) массовое общение.

Вопрос 140. Какие Вы знаете средства общения?

1) вербальные, невербальные;

2) простые, сложные;

3) деловые, простые;

4) личные, производственные.

 

Вопрос 141. Что относится к несловесным средствам общения?

1) мимика, жесты, поза, походка, осанка;

2) мимика, речь, поза, походка, аккуратность;

3) мимика, речь, походка, осанка;

4) походка, речь, поза, мимика, осанка.

 

Вопрос 142. Как говорит уверенный в себе человек?

1) быстро;

2) вяло;

3) медленно;

4) глотая слова.

 

Вопрос 143. Что является определяющим при первой встрече?

1) речь;

2) внешний облик;

3) осанка;

4) мимика.

 

Вопрос 144. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежатьнеприязни? (отметить лишнее)

1) проявлять навязчивость по отношению к другим людям;

2) воздерживаться от вмешательства в чужие дела;

3) избегать проявлений нетерпимости;

4) избегать немотивированных споров.

 

Вопрос 145. Что нарушает образ «приятного человека»?

1) хорошее настроение;

2) проявление негативных эмоций;

3) внешний облик;

4) мимика и жесты.

Вопрос 146. Что означает понятие «благодарность»?

1) внимательное выслушивание речи собеседника;

2) подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто зна-

чимое, приятное для Вас;

3) позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически

всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное осуждение;

4) практически признается достоинство человека, его ценность как лич-

ности.

 

Вопрос 147. Когда человек становится приличным?

1) когда становится личностью;

2) когда соблюдает формальные правила этикета;

3) когда хорошо одевается;

4) когда научился грамотно говорить.

 

Вопрос 148. Что является важнейшим условием «грамотного»общения?

1) умение слушать партнера;

2) умение правильно вести себя;

3) умение вести записи;

4) уважение к партнеру.

 

Вопрос 149. Что такое манеры? (отметить лишнее)

1) внешняя форма поведения;

2) способ держать себя;

3) врожденное чувство всего приличного;

4) тон, интонация, характерная для человека походка.

 

Вопрос 150. Что является дурными манерами?

1) не хвастаться своим положением;

2) привычка громко говорить;

3) скромность и естественность;

4) вежливость, сдержанность.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 411.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...