Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 41. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?




1) управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;

2) своевременную переподготовку кадров, повышение квалификации,

улучшение качества работы;

3) управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руко-

водителей, развитием карьеры;

4) управление повышением квалификации сотрудников, улучшение усло-

вий труда, снижение затрат на производство.

 

Вопрос 42. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?

1) составление плана;

2) подача заявок;

3) расчет текучести кадров;

4) определение потребности организации.

 

Вопрос 43. Назовите важнейшее средство профессиональногоразвития.

1) профессиональное обучение;

2) наставничество;

3) контроль во время работы;

4) переподготовка кадров.

 

Вопрос 44. Назовите цель профессионального обучения и развития.

1) подготовка резерва кадров;

2) подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих

перед ним задач;

3) получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;

4) рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполне-

нию плана работ.

 

Вопрос 45. Какие требования предъявляются к целям профессио-

Нального обучения?

1) они должны быть четкими и конкретными, узнаваемыми, поддающи-

мися оценке, профессиональными;

2) они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными,

своевременными;

3) они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на

получение практических навыков;

4) они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися

 п на получение практических навыков, поддающимися оценке.

 

Вопрос 46. Назовите принципы обучения взрослых людей.

1) централизация, достоверность, обоснованность;

2) актуальность, повторение, участие, обратная связь;

3) цикличность, обратная связь, адаптивность;

4) непрерывность, повторяемость, участие.

 

Вопрос 47. Назовите методы обучения на рабочем месте.

1) контроль, переработка, наставничество;

2) инструктаж, контроль, личный пример, доработка;

3) инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;

4) контроль, доработка, личный пример.

 

Вопрос 48. Что такое инструктаж?

1) разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на ра-

бочем месте;

2) метод самостоятельного обучения;

3) традиционный метод профессионального обучения ремесленников;

4) монолог инструктора, аудитория воспринимает учебный материал на

слух.

 

Вопрос 49. На какие группы подразделяются «кадры управления»?

1) руководители, специалисты, вспомогательный персонал;

2) руководители, инженерно-технический персонал;

3) инженерно-технические работники, рабочие, служащие;

4) служащие и рабочие.

 

Вопрос 50. Каков основной признак для выделения кадров

Управления?

1) личное фактическое и постоянное участие в управлении производст-

вом;

2) участие в принятии решения, составлении планов работы производст-

вом;

3) работа с информацией при выработке решения;

4) анализ, контроль, планирование, реализация решения.

 

Вопрос 51. Какие категории относятся к руководящим работни-

Кам высшего звена?

1) руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участ-

ков;

2) директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;

3) начальники цехов, участков, промышленных объединений;

4) руководители министерств, ведомств и их заместители.

 

Вопрос 52. Кто относится к вспомогательному техническому персоналу?

1) секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчет-

ных бюро;

2) счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;

3) операторы машиносчетных бюро, начальники _______участков, цехов;

4) технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.

 

Вопрос 53. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?

1) пригодность, подготовленность, интеллект;

2) пригодность, образованность, работоспособность;

3) подготовленность, хозяйственность, организованность;

4) пригодность, подготовленность, работоспособность.

 

Вопрос 54. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?

1) характер, способности, темперамент;

2) характер, темперамент, состояние здоровья;

3) темперамент, образованность, способности;

4) устойчивость, способности, характер.

 

Вопрос 55. Что входит в такое качество руководителя, как работоспособность?

1) устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;

2) трудолюбие, увлеченность работой;

3) умение избегать переутомления, характер;

4) качество образования, темперамент.

Вопрос 56. Какие методы подготовки руководителей осуществ-

Ляются непосредственно на производстве?

1) дублирование, тестирование, смена работы;

2) смена работников, контролирование, собеседование;

3) лекционный метод, перемещение, повышение;

4) дублирование, смена работников, лекционный метод.

 

Вопрос 57. Какие недостатки присущи методу дублирования?

1) остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются дол-

гое время на одном месте;

2) существуют виды выбора, снижается производительность труда;

3) отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, по-

являются новые методы работы;

4) остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление

роста по службе у остальных работников.

 

Вопрос 58. Какое слово пропущено в выражении: «Служебно-профессиональное продвижение – это ___________ последовательность различных ступеней (должностей) в организации»?

1) фактическая;

2) возможная;

3) предполагаемая;

4) утвержденная.

 

Вопрос 59. Какое слово пропущено в выражении: «Карьера – это_____________ последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации»?

1) фактическая;

2) возможная;

3) предполагаемая____

4) утвержденная.

 

Вопрос 60. Что является предметом управленческого труда?

1) люди;

2) сырье, материалы;

3) информация;

4) финансы.

 

Вопрос 61. Какова особенность результатов управленческого

Труда?

1) сложность количественной оценки;

2) результат работы руководителей оценивается по показателям его рабо-

ты;

3) трудность количественной оценки;

4) нет особенностей.

 

Вопрос 62. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?

1) разделение и кооперация управленческого труда;

2) подбор кадров, создание благоприятных условий труда;

3) организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;

4) содержание пунктов 1, 2, 3.

 

Вопрос 63. Что является начальным этапом научной организации

Управленческого труда?

1) организация использования средств вычислительной техники;

2) создание рабочих мест;

3) создание благоприятных условий труда;

4) изучение использования рабочего времени.

 

Вопрос 64. Темперамент – это...

1) особенности характера человека;

2) определенное сочетание врожденных особенностей нервной системы

человека;

3) выраженность эмоций человека;

4) реакция человека на сложную жизненную ситуацию.

 

Вопрос 65. Сангвиника и холерика объединяет такая особенность, как...

1) общительность;

2) уравновешенность;

3) вспыльчивость;

4) «застревание» на переживаниях.

 

Вопрос 66. Флегматика и меланхолика объединяет...

1) неуверенность;

2) «устойчивость» к стрессам;

3) трудность вхождения в контакты с другими людьми;

4) умение работать в неспокойной обстановке.

Вопрос 67. Для флегматика и меланхолика больше подошла бы...

1) разнообразная работа;

2) работа, предполагающая широкий круг общения;

3) спланированная, достаточно однообразная работа;

4) работа, где необходимо проявлять больше инициативы и активности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 698.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...