Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 41. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
1) управление подготовкой резерва, решение стратегических задач; 2) своевременную переподготовку кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы; 3) управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руко- водителей, развитием карьеры; 4) управление повышением квалификации сотрудников, улучшение усло- вий труда, снижение затрат на производство.
Вопрос 42. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием? 1) составление плана; 2) подача заявок; 3) расчет текучести кадров; 4) определение потребности организации.
Вопрос 43. Назовите важнейшее средство профессиональногоразвития. 1) профессиональное обучение; 2) наставничество; 3) контроль во время работы; 4) переподготовка кадров.
Вопрос 44. Назовите цель профессионального обучения и развития. 1) подготовка резерва кадров; 2) подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач; 3) получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице; 4) рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполне- нию плана работ.
Вопрос 45. Какие требования предъявляются к целям профессио- Нального обучения? 1) они должны быть четкими и конкретными, узнаваемыми, поддающи- мися оценке, профессиональными; 2) они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными; 3) они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков; 4) они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися п на получение практических навыков, поддающимися оценке.
Вопрос 46. Назовите принципы обучения взрослых людей. 1) централизация, достоверность, обоснованность; 2) актуальность, повторение, участие, обратная связь; 3) цикличность, обратная связь, адаптивность; 4) непрерывность, повторяемость, участие.
Вопрос 47. Назовите методы обучения на рабочем месте. 1) контроль, переработка, наставничество; 2) инструктаж, контроль, личный пример, доработка; 3) инструктаж, ротация, ученичество, наставничество; 4) контроль, доработка, личный пример.
Вопрос 48. Что такое инструктаж? 1) разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на ра- бочем месте; 2) метод самостоятельного обучения; 3) традиционный метод профессионального обучения ремесленников; 4) монолог инструктора, аудитория воспринимает учебный материал на слух.
Вопрос 49. На какие группы подразделяются «кадры управления»? 1) руководители, специалисты, вспомогательный персонал; 2) руководители, инженерно-технический персонал; 3) инженерно-технические работники, рабочие, служащие; 4) служащие и рабочие.
Вопрос 50. Каков основной признак для выделения кадров Управления? 1) личное фактическое и постоянное участие в управлении производст- вом; 2) участие в принятии решения, составлении планов работы производст- вом; 3) работа с информацией при выработке решения; 4) анализ, контроль, планирование, реализация решения.
Вопрос 51. Какие категории относятся к руководящим работни- Кам высшего звена? 1) руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участ- ков; 2) директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий; 3) начальники цехов, участков, промышленных объединений; 4) руководители министерств, ведомств и их заместители.
Вопрос 52. Кто относится к вспомогательному техническому персоналу? 1) секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчет- ных бюро; 2) счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы; 3) операторы машиносчетных бюро, начальники _______участков, цехов; 4) технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
Вопрос 53. Какие группы качеств присущи руководящим работникам? 1) пригодность, подготовленность, интеллект; 2) пригодность, образованность, работоспособность; 3) подготовленность, хозяйственность, организованность; 4) пригодность, подготовленность, работоспособность.
Вопрос 54. Какие элементы включают в себя психические свойства личности? 1) характер, способности, темперамент; 2) характер, темперамент, состояние здоровья; 3) темперамент, образованность, способности; 4) устойчивость, способности, характер.
Вопрос 55. Что входит в такое качество руководителя, как работоспособность? 1) устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники; 2) трудолюбие, увлеченность работой; 3) умение избегать переутомления, характер; 4) качество образования, темперамент. Вопрос 56. Какие методы подготовки руководителей осуществ- Ляются непосредственно на производстве? 1) дублирование, тестирование, смена работы; 2) смена работников, контролирование, собеседование; 3) лекционный метод, перемещение, повышение; 4) дублирование, смена работников, лекционный метод.
Вопрос 57. Какие недостатки присущи методу дублирования? 1) остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются дол- гое время на одном месте; 2) существуют виды выбора, снижается производительность труда; 3) отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, по- являются новые методы работы; 4) остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
Вопрос 58. Какое слово пропущено в выражении: «Служебно-профессиональное продвижение – это ___________ последовательность различных ступеней (должностей) в организации»? 1) фактическая; 2) возможная; 3) предполагаемая; 4) утвержденная.
Вопрос 59. Какое слово пропущено в выражении: «Карьера – это_____________ последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации»? 1) фактическая; 2) возможная; 3) предполагаемая____ 4) утвержденная.
Вопрос 60. Что является предметом управленческого труда? 1) люди; 2) сырье, материалы; 3) информация; 4) финансы.
Вопрос 61. Какова особенность результатов управленческого Труда? 1) сложность количественной оценки; 2) результат работы руководителей оценивается по показателям его рабо- ты; 3) трудность количественной оценки; 4) нет особенностей.
Вопрос 62. Какие элементы входят в организацию управленческого труда? 1) разделение и кооперация управленческого труда; 2) подбор кадров, создание благоприятных условий труда; 3) организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест; 4) содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 63. Что является начальным этапом научной организации Управленческого труда? 1) организация использования средств вычислительной техники; 2) создание рабочих мест; 3) создание благоприятных условий труда; 4) изучение использования рабочего времени.
Вопрос 64. Темперамент – это... 1) особенности характера человека; 2) определенное сочетание врожденных особенностей нервной системы человека; 3) выраженность эмоций человека; 4) реакция человека на сложную жизненную ситуацию.
Вопрос 65. Сангвиника и холерика объединяет такая особенность, как... 1) общительность; 2) уравновешенность; 3) вспыльчивость; 4) «застревание» на переживаниях.
Вопрос 66. Флегматика и меланхолика объединяет... 1) неуверенность; 2) «устойчивость» к стрессам; 3) трудность вхождения в контакты с другими людьми; 4) умение работать в неспокойной обстановке. Вопрос 67. Для флегматика и меланхолика больше подошла бы... 1) разнообразная работа; 2) работа, предполагающая широкий круг общения; 3) спланированная, достаточно однообразная работа; 4) работа, где необходимо проявлять больше инициативы и активности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 740. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |