Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 97. Какую самооценку должен провести работонанима-




Тель?

1) оценить свои слабости;

2) оценить свои достоинства;

3) оценить себя как личность;

4) все вышеназванное.

 

Вопрос 98. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный

Вопрос?

1) посмотреть по сторонам;

2) еще раз обдумать предыдущий ответ;

3) сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;

4) откинуться на спинку стула.

 

Вопрос 99. Что нужно делать, если на собеседовании Вас спроси-

Ли о том, с чем Вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то

Особо негативной Вашей черте в прошлом?

1) сказать, что эта сторона жизни никого не касается;

2) нужно предложить перейти к следующему вопросу;

3) нужно показать, какой урок Вы из всего этого извлекли и что он Вам

пошел впрок;

4) ответить правду, не демонстрируя, как Вы научились преодолевать

преграды.

 

Вопрос 100. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит

С Вами собеседование?

1) «Какова Ваша личная жизнь?»;

2) «Как будет примерно выглядеть мой рабочий день?»;

3) «Какие имеются возможности для служебного или профессионального

роста?»;

4) «Какие программы обучения и подготовки предоставляются?».

 

Вопрос 101. Для чего в начале собеседования интервьюер задает

Вопросы типа «Сколько Вам лет?», «Где Вы живете?», «Чем занима-

Ются Ваши родители?»?

1) с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;

2) с целью как можно больше узнать о собеседнике;

3) с целью узнать личную жизнь собеседника;

4) это стандартные вопросы собеседования.

 

Вопрос 102. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?

1) «За сколько времени Вы должны предупредить об уходе с теперешней

работы?»;

2) «Какого типа работу Вы больше всего любите делать?»;

3) «Чем Вы надеетесь заниматься через 5, 10 лет?»;

4) «Что Вы знаете о запрашиваемой Вами должности?».

 

Вопрос 103. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько

Времени Вы работали на последней работе?

1) чтобы узнать, не страдаете ли Вы какими-либо болезнями;

2) чтобы узнать, не склонны ли Вы быстро терять интерес к работе;

3) он хочет знать причины той или иной продолжительности работы;

4) все вышеназванное.

 

Вопрос 104. Что Вы не наденете на собеседование?

1) блестящий галстук;

2) лучший костюм, который Вы можете себе позволить;

3) хорошо начищенные туфли;

4) максимум украшений.

Вопрос 105. Как следует вести себя на собеседовании?

1) хотя Вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выда-

вать Вас;

2) в начале встречи подайте официальному лицу руку, глядя при этом в

сторону;

3) принимайте непринужденный вид, даже если Вам кажется, что не все

идет гладко;

4) шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

 

Вопрос 106. Что подразумевается под такой психологическойошибкой оценщика, как снисходительность?

1) более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;

2) происходит общее завышение выставляемых оценок;

3) завышение значения последних по времени событий;

4) оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних за-

мечаний.

 

Вопрос 107. Какова цель графоаналитического анализа?

1) оценить внешний вид человека;

2) оценить характер человека;

3) оценить темп профессионального роста;

4) оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

 

Вопрос 108. Что такое этика?

1) совокупность норм правоведения;

2) учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;

3) оценка человека по его почерку;

4) система доброжелательных отношений.

 

Вопрос 109. Чем неформальные группы отличаются от формальных?

1) возникают естественным образом в соответствии с общими интересами

членов организации;

2) существуют только вне предприятия;

3) образуются организационной структурой предприятия для упрощения

достижения целей организации;

4) образуются руководителем предприятия.

Вопрос 110. Может ли быть в неформальной группе лидер?

1) да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;

2) нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;

3) да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;

4) никогда.

 

Вопрос 111. Какие составляющие необходимо учитывать для

Формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)

1) мотивацию;

2) восприятие;

3) пассивность;

4) убеждения.

 

Вопрос 112. Что такое (кто такие) конфликтогены?

1) конфликтующие люди;

2) слова, действия (или бездействие), могущее привести к конфликту;

3) благоприятные конфликтные ситуации;

4) нормы поведения в конфликтной ситуации.

 

Вопрос 113. Какова формула конфликта?

1) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интере-

сов и позиций – это случайное стечение обстоятельств плюс конфликто-

гены;

2) конфликт – это стечение обстоятельств, являющихся поводом для него;

3) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интере-

сов и позиций – это накопившиеся противоречия, содержащие истинную

причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом

для конфликта;

4) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интере-

сов и позиций – это накопившиеся противоречия, содержащие истинную

причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом

для конфликта.

 

Вопрос 114. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)

1) достаточная психологическая общность, сложившаяся структура;

2) количество людей в группе;

3) наличие признанных лидеров;

4) налаженные деловые и личные контакты.

Вопрос 115. Как возникают межличностные отношения на предприятии?

1) в приказном порядке;

2) на восприятии и понимании людьми друг друга;

3) на основе единых целей;

4) на разности характеров людей.

 

Вопрос 116. Что такое убеждение?

1) сознательно мотивированное подражание;

2) аргументированное, сознательное словесное доказательство своих

идей, мнений, поступков;

3) эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний

общающихся между собой людей;

4) свойство людей сравнивать себя с другим человеком.

 

Вопрос 117. Чем, кроме индивидуальных особенностей характерачеловека, определяется его положение в коллективе?

1) особенностями коллектива;

2) полномочиями руководителя;

3) взаимоотношениями в коллективе;

4) профессиональными обязанностями.

 

Вопрос 118. Чем определяются профессионально-квалификационные характеристики коллектива?

1) образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;

2) половозрастным составом группы;

3) поведением человека, исполняющего определенные обязанности;

4) внутригрупповыми взаимоотношениями.

 

Вопрос 119. Какие существуют социальные роли в коллективе?

(отметить лишнее)

1) координатор, шлифовщик;

2) генератор идей, искатель выгоды;

3) посредник;

4) контролер-аналитик.

Вопрос 120. От чего зависит успех в открытой группе, если на еепути встречается какое-либо препятствие?

1) способностей, потенциала каждого из членов группы;

2) умения достигать согласия, вести переговоры;

3) порядка, дисциплины, контроля;

4) взаимопонимания в группе.

 

Вопрос 121. Каковы характеристики неформальной группы?

1) социальный контроль;

2) сопротивление переменам;

3) содержание пунктов 1, 2;

4) контроль руководства.

 

Вопрос 122. Чем определяется внешняя структура группы?

1) общением;

2) деятельностью;

3) целями_______;

4) задачами.

 

Вопрос 123. Кто из ниженазванных не является неформальнымлидером?

1) лидер-организатор;

2) лидер-слушатель;

3) лидер-дипломат;

4) лидер-творец.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 371.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...