Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 23. Что является основной целью отборочного собеседования?
1) углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность; 2) определение потенциальных возможностей претендента; 3) выяснения причин и целей, побудивших претендента к предстоящей деятельности; 4) степень заинтересованности претендента в работе и способность ее выполнения.
Вопрос 24. На какие три вопроса необходимо получить ответы входе собеседования? 1) Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой _______уровень квалификации имеет кандидат по своей специально- сти? Какое состояние здоровья у кандидата? 2) Сможет ли кандидат выполнять данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)? 3) Какие аспекты предполагаемой работы представляются для канди- дата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выпол- нять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата? 4) Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
Вопрос 25. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой? 1) навыки, способности, дополнительная подготовка; 2) знания, квалификация, интеллект; 3) все вышеперечисленное; 4) ничего из вышеперечисленного. Вопрос 26. По каким признакам в ходе собеседования с кандида- том на вакантную должность Вы будете судить об интеллекте чело- века? 1) результатам ответов на поставленные вопросы; 2) результатам анкетирования и тестирования; 3) формальным признакам, соответствующим вакантной должности; 4) общему кругозору, поведению во время собеседования, интересам и т. д. Вопрос 27. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру? 1) быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и раз- борчивым в отношениях с людьми; 2) быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и го- товым помочь коллегам по работе; 3) задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собе- седника и принимать решения; 4) быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
Вопрос 28. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность? 1) 50 % времени говорите Вы и 50 % – кандидат; 2) 70 % времени должен говорить кандидат и 30 % – Вы; 3) 70 % времени говорите Вы и 30 % – кандидат; 4) 40 % времени должен говорить кандидат и 60 % – Вы.
Вопрос 29. Что нужно сделать, по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме? 1) высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выра- жать несогласие с ним; 2) сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой; 3) вступать в полемику с интервьюируемым; 4) высказать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
Вопрос 30. Что нужно сделать, по Х. Джессапу, чтобы остановитьинтервьюируемого? 1) попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним; 2) согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой; 3) переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение; 4) указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
Вопрос 31. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования? 1) нет; 2) да; 3) да, но кратко, фиксируя ключевые моменты; 4) смотря по обстановке.
Вопрос 32. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер припринятии окончательного решения об отборе? 1) будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг; 2) сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент вы- полнять работу; подходит ли претендент для работы; 3) сможет ли кандидат выполнять работу; какова вероятность успеха при выполнении работы; 4) возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вло- женный труд.
Вопрос 33. Почему в приеме новых работников основную рольдолжны играть линейные менеджеры? 1) потому что нанимать новых работников больше некому; 2) потому что только они способны оценить деловые качества работника; 3) потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу; 4) потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
Вопрос 34. Какие основные три принципа необходимо соблюдатьпри расстановке кадров? 1) равномерность, стабильность, рациональность; 2) гибкость, сбалансированность, эффективность; 3) соответствие, перспективность, сменяемость; 4) целесообразность, дифференцированность, последовательность.
Вопрос 35. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека. 1) анкетный, аппаратный, тестовый; 2) собеседование, экзамен, решение практической задачи; 3) аналитический, комплексный, экспертный; 4) сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего.
Вопрос 36. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос – каких? 1) политических, социальных, экономических, научных, кадровых; 2) творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных; 3) экономических, социальных, медицинских, психологических, педаго- гических; 4) кадровых, организационных, управленческих, психологических, соци- альных.
Вопрос 37. Перечислить формы профориентационной работы. 1) профессиональное просвещение, профессиональная информация, про- фессиональная консультация; 2) профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки; 3) профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности; 4) профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональ- ная культура.
Вопрос 38. Что включает в себя понятие «адаптация»? 1) своевременную реакцию работника на изменения в производственной деятельности; 2) обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника; 3) соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда; 4) взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
Вопрос 39. Назовите организационные элементы управления Трудовой адаптацией. 1) создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения; 2) планирование организационных элементов управления, оказание по- мощи, оценка условий производства; 3) структурное закрепление функций управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса; 4) выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адапта- ции.
Вопрос 40. Что такое профессиональное развитие? 1) процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производствен- ных функций, занятию новых должностей, решению новых задач; 2) получение среднего специального образования, навыков работы в тор- говой сфере; 3) получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач; 4) переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 513. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |