Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 23. Что является основной целью отборочного собеседования?




1) углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;

2) определение потенциальных возможностей претендента;

3) выяснения причин и целей, побудивших претендента к предстоящей

деятельности;

4) степень заинтересованности претендента в работе и способность ее

выполнения.

 

Вопрос 24. На какие три вопроса необходимо получить ответы входе собеседования?

1) Владеет ли кандидат другими профессиями?

Какой _______уровень квалификации имеет кандидат по своей специально-

сти?

Какое состояние здоровья у кандидата?

2) Сможет ли кандидат выполнять данную работу?

Будет ли он выполнять ее?

Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?

3) Какие аспекты предполагаемой работы представляются для канди-

дата наиболее сложными?

Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выпол-

нять работу на высоком уровне?

Каковы долгосрочные цели кандидата?

4) Почему кандидат выбрал эту работу?

Что ждет кандидат от этой должности?

Что нового кандидат собирается внести в эту работу?

 

Вопрос 25. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?

1) навыки, способности, дополнительная подготовка;

2) знания, квалификация, интеллект;

3) все вышеперечисленное;

4) ничего из вышеперечисленного.

Вопрос 26. По каким признакам в ходе собеседования с кандида-

том на вакантную должность Вы будете судить об интеллекте чело-

века?

1) результатам ответов на поставленные вопросы;

2) результатам анкетирования и тестирования;

3) формальным признакам, соответствующим вакантной должности;

4) общему кругозору, поведению во время собеседования, интересам и т. д.

Вопрос 27. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?

1) быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и раз-

борчивым в отношениях с людьми;

2) быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и го-

товым помочь коллегам по работе;

3) задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собе-

седника и принимать решения;

4) быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.

 

Вопрос 28. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?

1) 50 % времени говорите Вы и 50 % – кандидат;

2) 70 % времени должен говорить кандидат и 30 % – Вы;

3) 70 % времени говорите Вы и 30 % – кандидат;

4) 40 % времени должен говорить кандидат и 60 % – Вы.

 

Вопрос 29. Что нужно сделать, по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?

1) высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выра-

жать несогласие с ним;

2) сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки

перед собой;

3) вступать в полемику с интервьюируемым;

4) высказать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.

 

Вопрос 30. Что нужно сделать, по Х. Джессапу, чтобы остановитьинтервьюируемого?

1) попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;

2) согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить

руки перед собой;

3) переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;

4) указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.

 

Вопрос 31. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?

1) нет;

2) да;

3) да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;

4) смотря по обстановке.

 

Вопрос 32. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер припринятии окончательного решения об отборе?

1) будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;

2) сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент вы-

полнять работу; подходит ли претендент для работы;

3) сможет ли кандидат выполнять работу; какова вероятность успеха при

выполнении работы;

4) возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вло-

женный труд.

 

Вопрос 33. Почему в приеме новых работников основную рольдолжны играть линейные менеджеры?

1) потому что нанимать новых работников больше некому;

2) потому что только они способны оценить деловые качества работника;

3) потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о

приеме на работу;

4) потому что именно они будут отвечать за качество их работы.

 

Вопрос 34. Какие основные три принципа необходимо соблюдатьпри расстановке кадров?

1) равномерность, стабильность, рациональность;

2) гибкость, сбалансированность, эффективность;

3) соответствие, перспективность, сменяемость;

4) целесообразность, дифференцированность, последовательность.

 

Вопрос 35. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.

1) анкетный, аппаратный, тестовый;

2) собеседование, экзамен, решение практической задачи;

3) аналитический, комплексный, экспертный;

4) сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего.

 

Вопрос 36. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос – каких?

1) политических, социальных, экономических, научных, кадровых;

2) творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;

3) экономических, социальных, медицинских, психологических, педаго-

гических;

4) кадровых, организационных, управленческих, психологических, соци-

альных.

 

Вопрос 37. Перечислить формы профориентационной работы.

1) профессиональное просвещение, профессиональная информация, про-

фессиональная консультация;

2) профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;

3) профессиональный контроль, соревнование, создание условий для

профессиональной деятельности;

4) профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональ-

ная культура.

 

Вопрос 38. Что включает в себя понятие «адаптация»?

1) своевременную реакцию работника на изменения в производственной

деятельности;

2) обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;

3) соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости

от имеющихся условий труда;

4) взаимное приспособление работника и организации, основывающееся

на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.

 

Вопрос 39. Назовите организационные элементы управления

Трудовой адаптацией.

1) создание необходимых условий для управления, выделение главных

элементов управления, контроль исполнения;

2) планирование организационных элементов управления, оказание по-

мощи, оценка условий производства;

3) структурное закрепление функций управления адаптацией, технология

процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого

процесса;

4) выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация

обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адапта-

ции.

 

Вопрос 40. Что такое профессиональное развитие?

1) процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производствен-

ных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;

2) получение среднего специального образования, навыков работы в тор-

говой сфере;

3) получение высшего образования, занятие новых должностей, решение

старых задач;

4) переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к

выполнению новых социально-экономических функций.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 471.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...