Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этапность развития производственных мощностей транспорта.




 

1 этап- наращивание объема работ, за счет увеличения М

2 этап-приращение мощности за счет S

 

Виды работ по развитию производственной мощности:

Новое строительство

Расширение (развитие существующего предприятия на более совершенной технологической основе, при этом доля строительно-монтажных работ 60-70%)

Техническое перевооружение и реконструкция (замена оборудования, механизация, автоматизация производства)

Типичными чертами развития производственных систем являются:

Возникновение новых качеств и свойств не сводимых к прежним;

Расширение роли информационных технологий, включая управления;

Дифференциация (специализация) и интеграция (кооперирование) частей системы.

Транспортная система в своем развития идет «на двух ногах» -специализации и кооперировании. За счет специализации транспортная система приобретает большую производительность, а за счет кооперирования – большую пластичность, устойчивость, экономичность, повышение качества перевозок.

Стоимостной подход к сравнению вариантов развития предприятий транспорта по многим причинам не обеспечивает вполне объективного принятия решения. В связи с этим оценка вариантов по качественным и натуральным показателям остается необходимой. 

 

37.Основные факторы, определяющие характер управленческих решений при развитии
транспортных мощностей.

Основные факторы:

Производительность. Повышение резервов ПС увеличивают скорость доставки груза, обеспечивают бесперебойность и надежность работы.

Потребность в территории. Необходим дифференцированный подход к ценности земельных участков.

Затраты труда.

Расход строительных материалов.

Расход топлива и электроэнергии

Безопасность жизнедеятельности

Экономическая безопасность

Экологическая безопасность

Сроки строительства

Кроме названных выше факторов на развитие транспортных сетей оказывают влияние экономические, социальные, естественно-географические, геополитические и др.факторы.

 38. Зависимость дальности перевозок от степени концентрации транспортного производства.

 

В прощенной математической постановке задача выбора оптимального количества объектов транспортной работы например грузовые АТП, может быть интерпретировано следующим образом:

n=F/f, f=2r2, n=F/2r2, r=√F/2n, V=n(n-1)/2.

 

О концентрации и децентрализации транспортной работы

Экономия капиталовложений и эксплуатационных расходов, получаемая в результате укрупнения объектов транспорта складывается в основном из:

· Экономии от ликвидации дублирования ряда устройств и сооружений, зданий их оборудования, различного рода инженерных сетей и коммуникаций

· Экономии от сокращения расходов на содержание штата и элементов транспортной инфраструктуры, не зависящих от объема перевозок(АУП, амортизационные отчисления и т.д.)

· Экономия за счет лучшего использования технических средств и оборудования, которое становится возможной в результате укрупнения объектов и объединения управленческих функций.

Минусы:управляемый объект отдаляется от объекта, управляющего центра, могут возникнуть трудности с контролем, с оперативностью реагирования , средняя дальность увеличивается.

Разработаны специальные методы для поиска оптимальных решений в более сложных случаях: при размещении объектов транспорта в узловых пунктах можно использовать комбинаторный анализ, усовершенствованной разновидностью которого является матрично-графический способ(см. дел игра)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...