Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этапность развития производственных мощностей транспорта.
1 этап- наращивание объема работ, за счет увеличения М 2 этап-приращение мощности за счет S
Виды работ по развитию производственной мощности: Новое строительство Расширение (развитие существующего предприятия на более совершенной технологической основе, при этом доля строительно-монтажных работ 60-70%) Техническое перевооружение и реконструкция (замена оборудования, механизация, автоматизация производства) Типичными чертами развития производственных систем являются: Возникновение новых качеств и свойств не сводимых к прежним; Расширение роли информационных технологий, включая управления; Дифференциация (специализация) и интеграция (кооперирование) частей системы. Транспортная система в своем развития идет «на двух ногах» -специализации и кооперировании. За счет специализации транспортная система приобретает большую производительность, а за счет кооперирования – большую пластичность, устойчивость, экономичность, повышение качества перевозок. Стоимостной подход к сравнению вариантов развития предприятий транспорта по многим причинам не обеспечивает вполне объективного принятия решения. В связи с этим оценка вариантов по качественным и натуральным показателям остается необходимой.
37.Основные факторы, определяющие характер управленческих решений при развитии Основные факторы: Производительность. Повышение резервов ПС увеличивают скорость доставки груза, обеспечивают бесперебойность и надежность работы. Потребность в территории. Необходим дифференцированный подход к ценности земельных участков. Затраты труда. Расход строительных материалов. Расход топлива и электроэнергии Безопасность жизнедеятельности Экономическая безопасность Экологическая безопасность Сроки строительства Кроме названных выше факторов на развитие транспортных сетей оказывают влияние экономические, социальные, естественно-географические, геополитические и др.факторы. 38. Зависимость дальности перевозок от степени концентрации транспортного производства.
В прощенной математической постановке задача выбора оптимального количества объектов транспортной работы например грузовые АТП, может быть интерпретировано следующим образом: n=F/f, f=2r2, n=F/2r2, r=√F/2n, V=n(n-1)/2.
О концентрации и децентрализации транспортной работы Экономия капиталовложений и эксплуатационных расходов, получаемая в результате укрупнения объектов транспорта складывается в основном из: · Экономии от ликвидации дублирования ряда устройств и сооружений, зданий их оборудования, различного рода инженерных сетей и коммуникаций · Экономии от сокращения расходов на содержание штата и элементов транспортной инфраструктуры, не зависящих от объема перевозок(АУП, амортизационные отчисления и т.д.) · Экономия за счет лучшего использования технических средств и оборудования, которое становится возможной в результате укрупнения объектов и объединения управленческих функций. Минусы:управляемый объект отдаляется от объекта, управляющего центра, могут возникнуть трудности с контролем, с оперативностью реагирования , средняя дальность увеличивается. Разработаны специальные методы для поиска оптимальных решений в более сложных случаях: при размещении объектов транспорта в узловых пунктах можно использовать комбинаторный анализ, усовершенствованной разновидностью которого является матрично-графический способ(см. дел игра)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |