Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Целенаправленный поиск наилучших УР.




Оптимизация развития объектов, допускающих типовые решения может проводиться с использованием методов подобия. Лучшие из найденных решений могут рассматриваться как некоторые стандарты (эталоны), к которым должен приближаться тот или иной конкретный эффект. Для объектов данного типа и класса мощности принимается некоторое целевое решение, характеризуемое вектором. Компоненты этого вектора должны отражать главные стороны (показатели) структуры производственных функций объекта.

В то же время для любого объекта, рассматриваемого как аналог существует некоторый вектор S. Угол между векторами может служить количественной мерой пропорциональности развития рассматриваемого объекта. А произведение отношения длин векторов на косинус характеризует степень приближения объекта по его целевому состоянию.

Оптимальная стратегия управления оазвитием объекта состоит в том, чтобы планируемое мероприятие максимально приближало объект к его целевому состоянию.

Компоненты вектора цели принимаются за 1, тогда компоненты вектора S выражаются в долях единицы.Процесс оптимизации УР, основанный на таком подходе, представляет собой совокупность процедур, приближающих объект к желаемому конечному состоянию, при учёте нескольких радиокачеств.показателей.

 

УР на транспорте, их классификация и этапы разработки.

Каждая движущаяся тр единица должна находится под контролем работников тр-та-закон тр пр-ва. Главные условия эффективности. Периодически с определенным интервалом осуществляется контроль за тр.единицами в пунктах ПРР. Эксплуатационная ситуация меняется быстро. В этих условиях исклбчительное значение приобрела фаза управленческого цикла, как принятия УР. Оно осуществляется на всех иерархических уровнях от министра до рядового работника, однако масштабы, периодичность и характер УР существенно различаются. Наиболее часто и серьезно вмешиваются в ход перевозочного процесса по средствам оперативных управленческих решений диспетчерский аппарат управления жд, аэропортов, пароходств и т.д.

Под УР в производственном смысле понимается выбор, содержащие постановку экономической цели, задач и средств их достижения.

Классификация УР на тр-те возможна по разным признакам:

1.по субъектам управления, принимающим решения (правит органы, аппарат управления дорогой)

2.по содержанию (оперативно-распорядительные, технические, экономические)

3.по глубине и масшатаб охвата процессов (межортаслевые, отраслевые, внутрипроизводственные)

4.по времени действия (длительные, кратковременные, разовые)

5.по форме (письменные, устные)

Основные этапы разработки и принятия УР:

1.зарождение идеи решения 2.предварительная подготовительная работа, т.е. первичный анализ обстановки, сбор и оценка информации, технико-экономические расчёты, подготовка проекта решения. 3.предварительное обсуждение и оценка проекта решения

4.согласование (официальное заключение различных заинтересованных организаций по проекту решения с выработкой замечаний и последующим согласованием).

5.обсуждение и окончательное принятие решения

6.доведение решения до сведения исполнителей и заинтересованных организаций.

В некоторых случаях особенно при решении оперативных вопросов не все перечисленные этапы необходимы: например, инструкция по движению поездов дает стандарты, единые для всей жд сети поездов, например. При нарушении работы устройства СЦБ, обрыве поезда и т.д., что облегчает управленческую деятельность. В полном объеме все этапы используются при выработке крупномасштабных планов решений, а также в практике проектирования.

 

Организация выполнения управленческих решений.

Требует большой организационной работы,начинается сразу после издания постановления, приказа или распоряжения, решение приобретает силу административного документа.

Вслед за приказом д.б.намечена программа действий по выполнению решения, сключая ответы на вопросы: что делать, кому делать, когда, как, кто, где, как контролирует выполнение решения.

Завершающий этап0контроль за выполнением. Процесс, неподдающийся формализации.

Каждая движущаяся тр единица должна находится под контролем работников тр-та-закон тр пр-ва. Главные условия эффективности. Периодически с определенным интервалом осуществляется контроль за тр.единицами в пунктах ПРР. Эксплуатационная ситуация меняется быстро. В этих условиях исклбчительное значение приобрела фаза управленческого цикла, как принятия УР. Оно осуществляется на всех иерархических уровнях от министра до рядового работника, однако масштабы, периодичность и характер УР существенно различаются. Наиболее часто и серьезно вмешиваются в ход перевозочного процесса по средствам оперативных управленческих решений диспетчерский аппарат управления жд, аэропортов, пароходств и т.д.

Под УР в производственном смысле понимается выбор, содержащие постановку экономической цели, задач и средств их достижения.

Классификация УР на тр-те возможна по разным признакам:

1.по субъектам управления, принимающим решения (правит органы, аппарат управления дорогой)

2.по содержанию (оперативно-распорядительные, технические, экономические)

3.по глубине и масшатаб охвата процессов (межортаслевые, отраслевые, внутрипроизводственные)

4.по времени действия (длительные, кратковременные, разовые)

5.по форме (письменные, устные)

Основные этапы разработки и принятия УР:

1.зарождение идеи решения 2.предварительная подготовительная работа, т.е. первичный анализ обстановки, сбор и оценка информации, технико-экономические расчёты, подготовка проекта решения. 3.предварительное обсуждение и оценка проекта решения

4.согласование (официальное заключение различных заинтересованных организаций по проекту решения с выработкой замечаний и последующим согласованием).

5.обсуждение и окончательное принятие решения

6.доведение решения до сведения исполнителей и заинтересованных организаций.

В некоторых случаях особенно при решении оперативных вопросов не все перечисленные этапы необходимы: например, инструкция по движению поездов дает стандарты, единые для всей жд сети поездов, например. При нарушении работы устройства СЦБ, обрыве поезда и т.д., что облегчает управленческую деятельность. В полном объеме все этапы используются при выработке крупномасштабных планов решений, а также в практике проектирования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...