Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дать определение термину «классный руководитель». Выделить основные направления работы классного руководителя. Классифицировать формы работы классного руководителя с учащимися. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Классный руководитель – педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение воспитательной работы в закрепленном за ним классе. Деятельность классного руководителя регламентируется специальным положением. В нем определяются функции, основные направления работы и обязанности классного руководителя. Основными направлениями воспитательной работы классного руководителя в современной школе являются: · Изучение личности ученика; · Организация дружного первичного коллектива учащихся; · Формирование базовой культуры личности школьника; · Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся. · Работа классного руководителя с учителями; · Работа классного руководителя с родителями учащихся. Формы работы классного руководителя с учащимися разнообразны. Их можно классифицировать по следующим признакам: 1) По видам деятельности – учебные, трудовые спортивные, художественные; 2) По способу влияния педагога – непосредственные и опосредованные; 3) По времени проведения – кратковременные, продолжительные, традиционные; 4) По времени подготовки - без включения учащихся в предварительную подготовку и с включением учащихся в подготовку; 5) По субъекту организации – организаторами являются педагог, дети, совместно дети и взрослые; 6) По числу участников – индивидуальные, групповые, массовые. Многообразие форм и их практическое применение постоянно обновляется. Классный руководитель использует разные типы форм воспитательной работы (мероприятие, игра, дело) в соответствии с возрастом и уровнем воспитанности учащихся. Назвать виды образования в Республике Беларусь. Выделить уровни основного образования в Республике Беларусь. Определите условия, обеспечивающие единство и непрерывность основного образования.
Образование – это процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний и практических умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей. Образование в Республике Беларусь подразделяется на основное, дополнительное и специальное. Основное образование включает в себя следующие уровни: · дошкольное образование; · общее среднее образование; · профессионально-техническое образование; · среднее специальное образование; · высшее образование; · послевузовское образование. Дошкольное образование осуществляется в дошкольных образовательных учреждениях (ясли, ясли-сад, детский сад, центр развития ребенка). Общее среднее образование включает в себя три ступени: начальная школа (4 года), основная (базовая) школа (5 лет), общая средняя школа (2 года). Профессонально- техническое образование можно получить в профессионально-техническом училище, профессиональном лицее и профессионально-техническом колледже. Среднее специальное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена. Его получить можно в колледже. Высшее образование можно получить в высшем колледже, университете, академии, консерватории, институте. Послевузовское образование дает возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации. Единство и непрерывность основного образования обеспечиваются преемственностью его уровней и согласованностью образовательных программ основного образования. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |