Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Целевая аудитория в маркетинговых коммуникациях. Из лекции
Целевая аудитория (target group, target audience) - это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.
Основные адресаты маркетинговых коммуникаций 1. Персонал фирмы / человеческие ресурсы. Достижение поставленных целей в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сильна мотивация сотрудников, какой психологический климат в коллективе, то есть как реализуются функции менеджера по персоналу.Наиболее часто используемыми средствами коммуникаций являются материальные стимулы результатов работы, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы среди сотрудников, спонсорство и нематериальные средства мотивации. 2. Реальные и потенциальные потребители (целевой рынок). Система коммуникаций с целевым рынком отличается чрезвычайным разнообразием форм, и инструментов. Желаемая ответная реакцияфирмы может существенно отличаться в зависимости от конкретной маркетинговой ситуации.В идеале она выражается в приобретении продукта, предлагаемого фирмой - источником (отправителем) коммуникаций. 3. Маркетинговые посредники. В их число входят торговые посредники, а также лица и фирмы, способствующие выполнению отдельных маркетинговых функций (например, агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства и т.д.). Особенностью данного адресата коммуникаций является то, что маркетинговый посредник (например, рекламное агентство) может быть промежуточным звеном в коммуникации фирмы с целевым рынком и контактными аудиториями. Ожидаемая реакция - деловое партнерство в атмосфере взаимопонимания и взаимопомощи в осуществлении маркетинговых мероприятий. 4. Контактные аудитории. Основными средствами коммуникаций могут быть PR и реклама, участие в решении социальных проблем города, региона и т.д. В качестве ответной реакции контактных аудиторий фирма ожидает содействия её деятельности, формирования и поддержания положительного имиджа/образа фирмы или, по крайней мере, отсутствия противодействия. 5. Производители услуг – В качестве инструментов коммуникационного воздействия могут использоваться реклама и PR. Ожидаемая ответная реакция - деловое сотрудничество на взаимовыгодных условиях. 6. Органы государственной власти и управления. Для установления и поддержания взаимоотношений могут быть использованы лоббирование, участие в общегосударственных программах (экономических, экологических, культурных), презентации, участие в выставках и т.д. Желаемая ответная реакция – установление режима наибольшего благоприятствования деятельности фирмы. Личные продажи как эффективный инструмент продвижения торговой марки на рынке.Интернет Личные продажи - представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу продукта. Достоинством личных продаж является мгновенная обратная связь, что заставляет рассматривать их и как продвижение торговой марки, и как распределение (торговлю) одновременно. Личная продажа, так же как и реклама, сопряжена с побудительной коммуникацией. К побудительной коммуникации личных продаж относятся: демонстрация торговой марки, которая требует умения вести переговоры, правильно определять предлагаемый ассортимент и должным образом представлять товары на витрине; участие в определении цены, назначаемой посредником. Если основное внимание при коммуникации обращается на то, чтобы привлекать и удерживать внимание потребителей, а не осуществлять конкретные сделки, ключом к успеху является развитие у клиента доверия к торговой марке. Доверие порождает ощущение стабильности отношений. Оно является залогом верности потребителя, достижение которой следует рассматривать в качестве первостепенной цели, ибо верность клиентов торговой марке позволяет переживать и периоды временных затруднений. Эффективность личных продаж 1. Оценка личных продаж: · продажа одного агента: продажи на одного клиента, на определенную территорию сравниваются с показателями других агентов; · валовая прибыль от реализации; · количество новых клиентов. Предоставляется следующая информация о: · среднем количестве обслуживаемых клиентов в день (звонков в день); · среднем времени на одного клиента (на один звонок); · затраты в процентах от продаж и т. д. 2. Принцип “воронки”: · количество звонков (охват) — 600; · результативные запросы (отклики) — 100; · результативные встречи (заинтересованность) — 40; · количество заказов — 6. Продвижение-микс в маркетинговых коммуникациях. Интернет Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это базовый элемент любого бизнес планирования. С момента своего появления в состав комплекса маркетинг микса входило 4 элемента (4Р) : продукт, цена, продвижение, распространение. Продвижение - микс - комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя. Средства продвижения включают в себя следующие составляющие: Решениями продвижения-микс являются: · Способ продвижения продукции. · Целевое значение знаний, использование марки на потребительском рынке. · Принятие участия в специальных мероприятиях. · Способы общения с потребителями.
Экзаменационный билет № 17
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 361. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |