Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности интернет-рекламы.
Интернет представляет собой один из важнейших глобальных рынков рекламных носителей и привлекает все большее внимание рекламодателей. Это связано, в первую очередь, со значительным многообразием интернет-ресурсов, чрезвычайно высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и огромной аудиторией. К настоящему времени сложились три наиболее распространенных типа использования Интернета в качестве рекламного канала: 1. Размещение рекламной информации на вебсайтах. 2. Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя. 3. Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета. Особенности интернет-рекламы: Реклама товаров и услуг в сети Интернет всегда сопровождает просмотр пользователями интересующей информации на сайте, при этом не мешая им. В отличие от своих печатных аналогов, она часто анимирована и активна - пользователь, нажимая на баннер или текстовое сообщение, оказывается непосредственно на сайте компании, реализующей товар или предоставляющим услуги, где может получить информацию и вступить в обсуждения. Особенности так же заключаются в том, что пользователь, на которого данная реклама рассчитана должен быть оснащен компьютерной техникой, обладать минимальным набором знаний для её использования и иметь доступ в Интернет. Такая реклама может быть направлена на определенные группы пользователей: по географическому, временному признаку, по целевым аудиториям пользователей, созданным на основе демографических, возрастных, поведенческих и других критериев), а также по отдельным техническим характеристикам. Преимущества и недостатки Как и любой вид рекламной деятельности, интернет-реклама имеет свои преимущества и недостатки. В начале рассмотрим преимущества: · Контроль статистики просмотров. Если просмотр или прослушивание рекламных роликов на телевидении и радио подсчитать практически невозможно, то количество просмотров в Интернет легко подвергается подсчету. · Выгодная цена. Разместить объявление в Интернете гораздо выгоднее, чем заказать рекламный бигборд или ролик на телевидении. Поскольку каждое предприятие старается сэкономить свой бюджет, для многих рекламодателей главный выход - реклама в Интернете, цены на которую гораздо ниже, чем на другие виды рекламы, а эффективность в разы выше. · Интерактивность гораздо повышает эффективность. Более платежеспособные пользователи могут подробно узнать об услугах или товаре, поучаствовать в обсуждениях с другими пользователями. · Высокое качество, хорошая видимость, быстрый старт и возможность вариаций. В качестве недостатков можно указать небольшую аудиторию пользователей, ограниченность которой объясняется отсутствием компьютерного обеспечение у основной массы населения и отсутствие достаточного количества специалистов. Билет 15 Виды и характеристика стимулирования сбыта Стимули́рованиесбы́та, стимулирование продаж (англ. Salespromotion, читается как сэ́йлзпромо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды. В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL. Виды стимулирования сбыта Стимулирование розничной торговли: дополнительные сделки с компаниями-продавцами конкурсы для компаний-продавцов или их персонала предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж Стимулирование потребителей: Программа лояльности предоставление бесплатных образцов скидки подарочные предложения конкурсы и розыгрыши промоакции Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского pointofsale). При этом, POS-мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- ивидеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»). Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать которые можно следующим образом: в зависимости от инициатора и целевой группы; ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж; горизонтальный или вертикальный эффект; проникающее или широкомасштабное воздействие; прямое или опосредованное стимулирование продаж; стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность Разработаны различные формы стимулирования продаж. Существуют следующие типы потребительского стимулирования продаж: ценовое стимулирование продаж; ценностное стимулирование продаж; стимулирование продаж, использующее принцип лотереи; стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность Приступая к стимулированию сбыта, следует помнить, что: 1. Стимулирование эффективно только тогда, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара и согласуется с четко определенными целями. 2. Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование сбыта. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться выгодой. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |