Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Некоторыевопросыпсихологииперевоспитания





371




Литература

1. АмонашвилиШ.А.Гуманно-личностныйподходкдетям.М.;Воро­неж, 1998.

2. АстаповВ.М.Тревожностьудетей.М.,2001.

З.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведе­ния школьников. М., 1999.

4. БайярдР.,БайярдД.Вашбеспокойныйподросток:Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Пер. с англ. М., 1991.

5. БезрукихМ.М.Проблемныедети.М.,2000.

6. БеляковаЕ.Г.Нравственноеразвитиеребенка:психологический аспект: Учеб. пособие. Тюмень, 1999.

7. БехтеревВ.Ф.Активностьличности:психолого-педагогическиеас­пекты воспитания в современных условиях: Учеб. пособие. Красноярск, 1996.

8. БехтеревВ.Ф.Проблемыразвитияивоспитаниячеловека/Под ред. А.В. Брушлинского, В.А. Кольцовой. М.; Воронеж, 1997.

9. БрязгуновИ.П.Непоседливыйребенок,илиВсеогиперактивных детях. М., 2001.

10. ВентцельК.Н.Свободноевоспитание//Сб.избр.тр.М.,1993.

11. Возвращениедетства/Т.А.Александрова,Т.М.Афанасьева,
Л.П. Тархова и др. М., 2000.

12. Воспитаниеиразвитиедетейвдетскомдоме:Хрестоматия/Сост.
и ред. Н.П. Иванова. М., 1996.

13. Воспитаниетрудногоребенка:детисдевиантнымповедением: Учеб.-метод, пособ. / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001.

14. Воспитательныйпроцесс:изучениеэффективности:Метод,рек./ Под ред. Е.И. Степанова. М., 2001.

15. ВульфовБ.З.Словарьпедагогическихситуаций:Учимсявоспита­нию. М., 2001.

16. ГиппенрейтерЮ.Б.Общатьсясребенком.Как?М.,1998.

17. ГобоваЕ.С.Пониматьдетей—делоинтересное.М.,1997.

18. ГонеевА.Д.Профилактикаипедагогическаякоррекцияотклоня­ющегося поведения подростков. Белгород; Курск, 1998.

19. ГуггенбюльА.Зловещееочарованиенасилия.Профилактикадетс­кой агрессивности и жестокости и борьба с ними / Пер. с нем. СПб., 2000.

20. ДобсонДж.Непослушныйребенок.СПб.,2001.

21. ЕникееваД.Д.Какпредупредитьалкоголизминаркоманиюупод­ростков: Учеб. пособие. М., 2000.

22. ЕремееваВ.Д.Мальчикиидевочки-дваразныхмира:нейропси­хология, учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. СПб., 2000.

 

23. ЗаваденкоН.Н.Какпонятьребенка:Детисгиперактивностьюи дефицитом внимания. М., 2000.

24. ЗахаровА.И.Предупреждениеотклоненийвповеденииребенка. Спб., 2000.

25. ИващенкоФ.И.Психологиявоспитанияшкольников:Учеб.посо­бие. Минск, 1999.


372






Глава VIII. Психологиявоспитания


26. КараковскийВ.А.,НовиковаЛ.И.,СеливановаН.Л.Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л. Селиванова. М., 2000.

27. КащенкоВ.П.Педагогическаякоррекция.Исправлениенедостат­ков характера у детей и подростков. М., 1999.

28. КоломинскийЯ.Л.Психологиявзаимоотношениявмалыхгруппах (общие и возрастные особенности): Учеб. пособие. Минск, 2000.

29. Концепцииполовогоразвитиявотечественнойдетскойпсихоло­гии периода 10—40-х годов XX века: Учеб. пособие. Магнитогорск, 1998.

30. КривцоваСВ.,МухаматулинаЕ.А.Тренинг:навыкиконструктив­ного взаимодействия с подростками. М., 1999.

31. КуницынаВ.Н.,КазариноваН.В.,ПогольшаВ.М.Межличностное общение: Учебник. СПб., 2001.

32. КэтринДж.Кволс.Переориентацияповедениядетей.СПб.,2000.

33. ЛеейВ.Л.Нестандартныйребенок.М.,1996.

34. ЛеонтьевА.А.Педагогическоеобщение.М.,1996.

35. ЛесгафтП.Ф.Психологиянравственногоифизическоговоспита­ния / Под ред. М.П. Ивановой. Воронеж, 1998.

36. ЛесгафтП.Ф.Семейноевоспитаниеребенкаиегозначение.М., 1991.

37. ЛеШанЭ.Когдавашребеноксводитвассума/Пер.сангл.М., 1990.

38. ЛещинскийВ.И.,КульневичСВ.Учимсяуправлятьсобойидетьми. Пед. практикум. М., 1995.

39. ЛукашонокО.П.,ЩурковаН.Е.Конфликтологическийэтюддля учителя. М., 1998.

40. ЛютоваЕ.К.Тренингэффективноговзаимодействиясдетьми.М., 2000.

41. МаксаковаВ.,ПоляноваС.Учимсядоговариваться.М.,1998.

42. МаксимоваМ.Ю.Психологическаяпрофилактикаалкоголизмаи наркомании несовершеннолетних. Ростов н-Д, 2000.

 

43. МаленковаЛ.И.Педагоги,родители,дети(воспитателю,класс­ному руководителю о работе с родителями). М., 1994.

44. МинияровВ.М.Диагностикаикоррекцияхарактерологических свойств личности. Самара, 1997.

45. МинияровВ.М.Психологиясемейноговоспитания(Диагностико-коррекционный аспект). М.; Воронеж, 2000.

46. МолодцоваТ.Д.Диагностика,предупреждениеипреодолениедез­адаптации подростков. М., 1999.

47. МудрикА.В.Общениевпроцессевоспитания:Учеб.пособие.М., 2001.

48. ОвчароваР.В.Технологиипрактическогопсихологаобразования. М., 2000.

49. ПашуковаТ.Н.Эгоцентризмвподростковомиюношескомвозра­сте: причины и возможности коррекции: Учеб.- метод, пособие. М., 1998.

50. Педагогическаякоммуникация:Учеб.-метод,пособие.Шадринск,2000.

51. ПирожковВ.Ф.Законыпреступногомирамолодежи(криминаль­ная субкультура). Тверь, 1994.




План-заданиедлясамостоятельнойработы


373


52. Планированиевоспитательнойработывклассе:Метод,пособие/ Под ред. С И . Степанова. М., 2001.

53. Подростокнаперекресткеэпох.М.,1997.

54. Предупреждениеподростковойиюношескойнаркомании/
СВ. Березин, А.Э. Березовский, К.С Лисецкий. М., 2000.

55. ПрихожанA.M.Тревожностьудетейиподростков:психологичес­кая природа и возрастная динамика. М.; Воронеж, 2000.

56. ПрутцманнП.Дружныйкласскакмаленькаяпланета/Пер.с англ. СПб., 1998.

57. Психическоеразвитиевоспитанниковдетскогодома/Подред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М., 1990.

58. Психосексуальноеразвитиеивоспитаниедетей.Теоретический курс / Н.Ю. Масоликова. М., 1998.

59. Развитиеличностишкольникаввоспитательномпространстве.
Проблемы управления / Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 2001.

60. РаттерМ.Помощьтруднымдетям/Пер.сангл.М.,1999.

61. СнайдерМ.идр.Ребеноккакличность:становлениекультурыспра­ведливости и воспитание совести. М.; СПб., 1994.

62. СтепановВ.Г.Психологиятрудныхподростков:Учеб.пособие.М., 2001.

63. СчастнаяТ.Н.Развитиеличностиребенкавусловияхдепривации: Учеб. пособие. М., 2000.

64. ФопельК.Какнаучитьдетейсотрудничать.М.,1998.

65. ФридманЛ.М.Психологиявоспитания.Книгадлятех,ктолюбит детей. М., 2000.

66. ХараеваЛ.А.Педагогическоеобщениекакрешениекоммуника­тивных задач: Учеб. пособие. Нальчик, 1999.

67. ЧернышевА.С.Практикумпорешениюконфликтныхпедагогичес­ких ситуаций. М., 1999.

68. ШевандринН.И.Социальнаяпсихологиявобразовании.М.,1995.

69. ШиловаМ.И.Учителюовоспитанностишкольников.М.,1990.

70. Школабезнаркотиков/Подред.Л.М.Шипициной,Е.И.Казако­вой. СПб., 1999.

 

71. ШульгаТ.Н.,СлотВ.,СпаниярдX.Методикаработысдетьми «группы риска». М., 1999.

72. ЩурковаН.Е.Новоевоспитание.М.,2000.





ПЛАН-ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Используя методическую процедуру (см. гл. I, план-задание, п.1), в письменном виде осуществите самодиагностику овладения ключевыми понятиями по проблемам психологии обучения и вос­питания.

Активность, акцентуация характера, аффект неадекватнос­ти, воспитание, воспитанность, дезадаптация, делинквентность, де-привация, индивидуальность, индивидуальный подход, коллектив, конфликт, мораль, мотив (поведения), наказание, научение, обще-


374










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...