Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Некоторыевопросыпсихологииперевоспитания
371 Литература 1. АмонашвилиШ.А.Гуманно-личностныйподходкдетям.М.;Воронеж, 1998. 2. АстаповВ.М.Тревожностьудетей.М.,2001. З.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. М., 1999. 4. БайярдР.,БайярдД.Вашбеспокойныйподросток:Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Пер. с англ. М., 1991. 5. БезрукихМ.М.Проблемныедети.М.,2000. 6. БеляковаЕ.Г.Нравственноеразвитиеребенка:психологический аспект: Учеб. пособие. Тюмень, 1999. 7. БехтеревВ.Ф.Активностьличности:психолого-педагогическиеаспекты воспитания в современных условиях: Учеб. пособие. Красноярск, 1996. 8. БехтеревВ.Ф.Проблемыразвитияивоспитаниячеловека/Под ред. А.В. Брушлинского, В.А. Кольцовой. М.; Воронеж, 1997. 9. БрязгуновИ.П.Непоседливыйребенок,илиВсеогиперактивных детях. М., 2001. 10. ВентцельК.Н.Свободноевоспитание//Сб.избр.тр.М.,1993. 11. Возвращениедетства/Т.А.Александрова,Т.М.Афанасьева, 12. Воспитаниеиразвитиедетейвдетскомдоме:Хрестоматия/Сост. 13. Воспитаниетрудногоребенка:детисдевиантнымповедением: Учеб.-метод, пособ. / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001. 14. Воспитательныйпроцесс:изучениеэффективности:Метод,рек./ Под ред. Е.И. Степанова. М., 2001. 15. ВульфовБ.З.Словарьпедагогическихситуаций:Учимсявоспитанию. М., 2001. 16. ГиппенрейтерЮ.Б.Общатьсясребенком.Как?М.,1998. 17. ГобоваЕ.С.Пониматьдетей—делоинтересное.М.,1997. 18. ГонеевА.Д.Профилактикаипедагогическаякоррекцияотклоняющегося поведения подростков. Белгород; Курск, 1998. 19. ГуггенбюльА.Зловещееочарованиенасилия.Профилактикадетской агрессивности и жестокости и борьба с ними / Пер. с нем. СПб., 2000. 20. ДобсонДж.Непослушныйребенок.СПб.,2001. 21. ЕникееваД.Д.Какпредупредитьалкоголизминаркоманиюуподростков: Учеб. пособие. М., 2000. 22. ЕремееваВ.Д.Мальчикиидевочки-дваразныхмира:нейропсихология, учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. СПб., 2000.
23. ЗаваденкоН.Н.Какпонятьребенка:Детисгиперактивностьюи дефицитом внимания. М., 2000. 24. ЗахаровА.И.Предупреждениеотклоненийвповеденииребенка. Спб., 2000. 25. ИващенкоФ.И.Психологиявоспитанияшкольников:Учеб.пособие. Минск, 1999. 372 Глава VIII. Психологиявоспитания 26. КараковскийВ.А.,НовиковаЛ.И.,СеливановаН.Л.Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л. Селиванова. М., 2000. 27. КащенкоВ.П.Педагогическаякоррекция.Исправлениенедостатков характера у детей и подростков. М., 1999. 28. КоломинскийЯ.Л.Психологиявзаимоотношениявмалыхгруппах (общие и возрастные особенности): Учеб. пособие. Минск, 2000. 29. Концепцииполовогоразвитиявотечественнойдетскойпсихологии периода 10—40-х годов XX века: Учеб. пособие. Магнитогорск, 1998. 30. КривцоваСВ.,МухаматулинаЕ.А.Тренинг:навыкиконструктивного взаимодействия с подростками. М., 1999. 31. КуницынаВ.Н.,КазариноваН.В.,ПогольшаВ.М.Межличностное общение: Учебник. СПб., 2001. 32. КэтринДж.Кволс.Переориентацияповедениядетей.СПб.,2000. 33. ЛеейВ.Л.Нестандартныйребенок.М.,1996. 34. ЛеонтьевА.А.Педагогическоеобщение.М.,1996. 35. ЛесгафтП.Ф.Психологиянравственногоифизическоговоспитания / Под ред. М.П. Ивановой. Воронеж, 1998. 36. ЛесгафтП.Ф.Семейноевоспитаниеребенкаиегозначение.М., 1991. 37. ЛеШанЭ.Когдавашребеноксводитвассума/Пер.сангл.М., 1990. 38. ЛещинскийВ.И.,КульневичСВ.Учимсяуправлятьсобойидетьми. Пед. практикум. М., 1995. 39. ЛукашонокО.П.,ЩурковаН.Е.Конфликтологическийэтюддля учителя. М., 1998. 40. ЛютоваЕ.К.Тренингэффективноговзаимодействиясдетьми.М., 2000. 41. МаксаковаВ.,ПоляноваС.Учимсядоговариваться.М.,1998. 42. МаксимоваМ.Ю.Психологическаяпрофилактикаалкоголизмаи наркомании несовершеннолетних. Ростов н-Д, 2000.
43. МаленковаЛ.И.Педагоги,родители,дети(воспитателю,классному руководителю о работе с родителями). М., 1994. 44. МинияровВ.М.Диагностикаикоррекцияхарактерологических свойств личности. Самара, 1997. 45. МинияровВ.М.Психологиясемейноговоспитания(Диагностико-коррекционный аспект). М.; Воронеж, 2000. 46. МолодцоваТ.Д.Диагностика,предупреждениеипреодолениедезадаптации подростков. М., 1999. 47. МудрикА.В.Общениевпроцессевоспитания:Учеб.пособие.М., 2001. 48. ОвчароваР.В.Технологиипрактическогопсихологаобразования. М., 2000. 49. ПашуковаТ.Н.Эгоцентризмвподростковомиюношескомвозрасте: причины и возможности коррекции: Учеб.- метод, пособие. М., 1998. 50. Педагогическаякоммуникация:Учеб.-метод,пособие.Шадринск,2000. 51. ПирожковВ.Ф.Законыпреступногомирамолодежи(криминальная субкультура). Тверь, 1994. План-заданиедлясамостоятельнойработы 373 52. Планированиевоспитательнойработывклассе:Метод,пособие/ Под ред. С И . Степанова. М., 2001. 53. Подростокнаперекресткеэпох.М.,1997. 54. Предупреждениеподростковойиюношескойнаркомании/ 55. ПрихожанA.M.Тревожностьудетейиподростков:психологическая природа и возрастная динамика. М.; Воронеж, 2000. 56. ПрутцманнП.Дружныйкласскакмаленькаяпланета/Пер.с англ. СПб., 1998. 57. Психическоеразвитиевоспитанниковдетскогодома/Подред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М., 1990. 58. Психосексуальноеразвитиеивоспитаниедетей.Теоретический курс / Н.Ю. Масоликова. М., 1998. 59. Развитиеличностишкольникаввоспитательномпространстве. 60. РаттерМ.Помощьтруднымдетям/Пер.сангл.М.,1999. 61. СнайдерМ.идр.Ребеноккакличность:становлениекультурысправедливости и воспитание совести. М.; СПб., 1994. 62. СтепановВ.Г.Психологиятрудныхподростков:Учеб.пособие.М., 2001. 63. СчастнаяТ.Н.Развитиеличностиребенкавусловияхдепривации: Учеб. пособие. М., 2000. 64. ФопельК.Какнаучитьдетейсотрудничать.М.,1998. 65. ФридманЛ.М.Психологиявоспитания.Книгадлятех,ктолюбит детей. М., 2000. 66. ХараеваЛ.А.Педагогическоеобщениекакрешениекоммуникативных задач: Учеб. пособие. Нальчик, 1999. 67. ЧернышевА.С.Практикумпорешениюконфликтныхпедагогических ситуаций. М., 1999. 68. ШевандринН.И.Социальнаяпсихологиявобразовании.М.,1995. 69. ШиловаМ.И.Учителюовоспитанностишкольников.М.,1990. 70. Школабезнаркотиков/Подред.Л.М.Шипициной,Е.И.Казаковой. СПб., 1999.
71. ШульгаТ.Н.,СлотВ.,СпаниярдX.Методикаработысдетьми «группы риска». М., 1999. 72. ЩурковаН.Е.Новоевоспитание.М.,2000. ПЛАН-ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Используя методическую процедуру (см. гл. I, план-задание, п.1), в письменном виде осуществите самодиагностику овладения ключевыми понятиями по проблемам психологии обучения и воспитания. Активность, акцентуация характера, аффект неадекватности, воспитание, воспитанность, дезадаптация, делинквентность, де-привация, индивидуальность, индивидуальный подход, коллектив, конфликт, мораль, мотив (поведения), наказание, научение, обще- 374 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |