Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций




п/п

Наименование раздела/темы дисциплины

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

ОК-3 ПК-9
  Введение в психологию      
1. Предмет психологии. 8 +  
2. Мозг и психика. 7 +  
3. Развитие психики в филогенезе. 6 +  
4. Психология и другие науки. Отрасли психологии. 3 + +
5. Методы психологии. 5 + +
  Психические процессы      
6. Общая характеристика психических процессов. 4 +  
7. Ощущение. 9 + +
8. Восприятие. 9 + +
9. Память. 11 + +
10. Мышление. 11 + +
11. Воображение. 9 + +
12. Внимание. 9 + +
13. Эмоции и чувства 9 + +
14. Воля 8 + +
  Психические состояния      
15. Понятие, характеристики и классификации психических состояний. 8 +  
16. Регуляция психических состояний. 7   +
  Деятельность      
17. Общая характеристика деятельности. 7 +  
18. Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности. 8 +  
19. Физиологические механизмы регуляции деятельности. 4 +  
20. Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности. 8   +
21. Стиль деятельности. 7   +
22. Виды деятельности. 5 +  
  Общение и речь      
23. Понятие общения. Общение и деятельность 9 +  
24. Структура и функции общения. 5 +  
25. Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи 9 +  
26. Порождение речи. Восприятие и понимание речи. 9 + +
27. Виды речи. 6   +
  Сознание и бессознательное      
28. Сознание 7 +  
29. Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного 9 + +
  Личность      
30. Личность в системе современного научного знания 12 +  
31. Личность как предмет психологического исследования 20 + +
32. Личность и индивидуальность 12 +  
  Психофизиологические основы личности      
33. Темперамент 18 + +
34. Межполушарная асимметрия и особенности личности 12 + +
  Структура личности      
35. Мотивационно-потребностная сфера личности 16 + +
36. Характер и типологии характера личности 16 + +
37. Способности и одаренность 18 + +
38. Самосознание и жизненный путь личности 18 + +

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения

Вид учебной работы

Количество часов по формам обучения

Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)

Номера семестров:

1, 2, 3    

Аудиторные занятия (всего):

В том числе:

178    

 

Лекции (Л) 74    
Семинарские занятия (СЗ) 76    
Лабораторные работы (ЛР) 28    

Самостоятельная работа (СРС) (всего)

В том числе:

180    

 

Проработка конспекта лекции 21    
Подготовка конспектов к семинарам 40    
Составление аналитических таблиц, схем 14    
Решение задач 23    
Подготовка презентаций 14    
Аннотирование книг, статей 8    
Подготовка к тестированию, контрольной работе 26    
Подготовка к коллоквиуму 16    
Написание рефератов, курсовых работ 18    

Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы

358 / 13    

Входной контроль(вид, № семестра)

Собесе-дование, 1, 2, 3 семестры    

Текущий контроль(вид, № семестра)

Тестирование, 1, 2, 3 семестры    

Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров

Экзамен, 1, 2, 3 семестры    

Вариант 2: для нескольких направлений подготовки / профилей

В рамках одного факультета

Форма обучения: (указать очная/ заочная)

Вид учебной работы

Количество часов по направлениям / профилям

Педагогическое образование / Психолого-педагогическое образование / Специальное (дефектологическое) образование /

Номера семестров:

     

Аудиторные занятия (всего):

В том числе:

     

 

Лекции (Л)      
Семинарские занятия (СЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      

Самостоятельная работа (СРС) (всего)

В том числе:

     

 

Проработка конспекта лекции      
Подготовка конспектов к семинарам      
Составление аналитических таблиц, схем      
Решение задач      
Подготовка презентаций      
Аннотирование книг, статей      
Подготовка к тестированию, контрольной работе      
Подготовка к коллоквиуму      
Написание рефератов, курсовых работ      

Общая трудоемкость:  часы/ зачетные единицы

     

Входной контроль(вид, № семестра)

     

Текущий контроль(вид, № семестра)

     

Форма промежуточной аттестации

(экзамен, зачет) - № семестров

     

 

Вариант 3: для одного профиля при продолжительности изучения дисциплины более 1 семестра

Форма обучения: очная (указать очная/ заочная)

Вид учебной работы

Количество часов по семестрам

1 2 3

Аудиторные занятия (всего):

В том числе:

54 54 70

 

Лекции (Л) 24 24 26
Семинарские занятия (СЗ) 22 22 32
Лабораторные работы (ЛР) 8 8 12

Самостоятельная работа (СРС) (всего)

В том числе:

54 54 72

 

Проработка конспекта лекции 6 7 8
Подготовка конспектов к семинарам 14 12 14
Составление аналитических таблиц, схем 4 2 8
Решение задач 6 9 8
Подготовка презентаций 4 4 6
Аннотирование книг, статей 2 - 6
Подготовка к тестированию, контрольной работе 6 12 8
Подготовка к коллоквиуму 6 4 6
Написание рефератов, курсовых работ 6 4 8

Общая трудоемкость:часы / зачетные единицы

108 / 4 108 / 4 142 / 5

Входной контроль (вид, № семестра)

1 семестр – собеседование

Текущий контроль(вид, № семестра)

1 семестр – тест 2 семестр – тест 3 семестр – тест

Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров

1 семестр – экзамен 2 семестр – экзамен 3 семестр – экзамен

Распределение часов по темам и видам учебной работы

п/п

Раздел/ тема

Неделя семестра

Всего час.

Виды учебной работы студентов

и трудоемкость (в часах)

Аудиторная работа

Сам. работа

Лек. Сем. Лаб. Обяз. Доп.
  Введение в психологию              
1. Предмет психологии. 1 8 2 2   4  
2. Мозг и психика. 2 7 2 2   3  
3. Развитие психики в филогенезе. 3 6 1 1   2 2
4. Психология и другие науки. Отрасли психологии. 3 3 1       2
5. Методы психологии. 4 5 1 1   2 1
  Психические процессы              
6. Общая характеристика психических процессов. 4 4 1     2 1
7. Ощущение. 5 9 2 2 1 2 2
8. Восприятие. 6 9 2 2 1 2 2
9. Память. 7-8 11 2 2 2 3 2
10. Мышление. 9-10 11 2 2 2 3 2
11. Воображение. 11-12 9 2 2 1 2 2
12. Внимание. 13-14 9 2 2 1 2 2
13. Эмоции и чувства 15-16 9 2 2   3 2
14. Воля 17-18 8 2 2   2 2
  ИТОГО (1 часть)   108 24 22 8 32 22
  Психические состояния              
15. Понятие, характеристики и классификации психических состояний. 1 8 2 2   2 2
16. Регуляция психических состояний. 2 7 1 2   2 2
  Деятельность              
17. Общая характеристика деятельности. 3 7 2 2   2 1
18. Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности. 4 8 2 2   2 2
19. Физиологические механизмы регуляции деятельности. 5 4 1     2 1
20. Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности. 6 8 2 1 2 2 1
21. Стиль деятельности. 7 7 2 1   2 2
22. Виды деятельности. 8 5 1     2 2
  Общение и речь              
23. Понятие общения. Общение и деятельность 9 9 1 2 2 2 2
24. Структура и функции общения. 10 5 1     2 2
25. Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи 11 9 2 2 2 3  
26. Порождение речи. Восприятие и понимание речи. 12 9 1 2 2 2 2
27. Виды речи. 13 6 1 2   2 1
  Сознание и бессознательное              
28. Сознание 14 7 2 2   3  
29. Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного 15 9 3 2   2 2
  ИТОГО (2 часть)   108 24 22 8 32 22
  Личность              
30. Личность в системе современного научного знания 1-2 12 2 4   4 2
31. Личность как предмет психологического исследования 3-4 20 4 4 2 8 2
32. Личность и индивидуальность 5-6 12 2 2   4 4
  Психофизиологические основы личности              
33. Темперамент 7-8 18 4 4 2 6 2
34. Межполушарная асимметрия и особенности личности 9-10 12 2 2   6 2
  Структура личности              
35. Мотивационно-потребностная сфера личности 11-12 16 2 4 2 4 4
36. Характер и типологии характера личности 13-14 16 2 4 2 4 4
37. Способности и одаренность 15-16 18 4 4 2 4 4
38. Самосознание и жизненный путь личности 17-18 18 4 4 2 4 4
  ИТОГО (3 часть)   142 26 32 12 44 28

Содержание дисциплины

Программа дисциплины










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...