Студопедия
	
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
	 
							
								
 | 
    
	
 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
 
 
   |   № 
 п/п 
  |    Наименование раздела/темы дисциплины 
  |    Кол-во часов 
  |    Коды формируемых компетенций 
  |     |  ОК-3
  |   ПК-9
  |     |   
  |   Введение в психологию
  |    |    
  |    
  |     |  1.
  |   Предмет психологии.
  |   8
  |   +
  |    
  |     |  2.
  |   Мозг и психика.
  |   7
  |   +
  |    
  |     |  3.
  |   Развитие психики в филогенезе.
  |   6
  |   +
  |    
  |     |  4.
  |   Психология и другие науки. Отрасли психологии.
  |   3
  |   +
  |   +
  |     |  5.
  |   Методы психологии.
  |   5
  |   +
  |   +
  |     |   
  |   Психические процессы
  |    |    
  |    
  |     |  6.
  |   Общая характеристика психических процессов.
  |   4
  |   +
  |    
  |     |  7.
  |   Ощущение.
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  8.
  |   Восприятие.
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  9.
  |   Память.
  |   11
  |   +
  |   +
  |     |  10.
  |   Мышление.
  |   11
  |   +
  |   +
  |     |  11.
  |   Воображение.
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  12.
  |   Внимание.
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  13.
  |   Эмоции и чувства
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  14.
  |   Воля
  |   8
  |   +
  |   +
  |     |   
  |   Психические состояния
  |    |    
  |    
  |     |  15.
  |   Понятие, характеристики и классификации психических состояний.
  |   8
  |   +
  |    
  |     |  16.
  |   Регуляция психических состояний.
  |   7
  |    
  |   +
  |     |   
  |   Деятельность
  |    
  |    
  |    
  |     |  17.
  |   Общая характеристика деятельности.
  |   7
  |   +
  |    
  |     |  18.
  |   Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности.
  |   8
  |   +
  |    
  |     |  19.
  |   Физиологические механизмы регуляции деятельности.
  |   4
  |   +
  |    
  |     |  20.
  |   Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.
  |   8
  |    
  |   +
  |     |  21.
  |   Стиль деятельности.
  |   7
  |    
  |   +
  |     |  22.
  |   Виды деятельности.
  |   5
  |   +
  |    
  |     |   
  |   Общение и речь
  |    
  |    
  |    
  |     |  23.
  |   Понятие общения. Общение и деятельность
  |   9
  |   +
  |    
  |     |  24.
  |   Структура и функции общения.
  |   5
  |   +
  |    
  |     |  25.
  |   Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи
  |   9
  |   +
  |    
  |     |  26.
  |   Порождение речи. Восприятие и понимание речи.
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |  27.
  |   Виды речи.
  |   6
  |    
  |   +
  |     |   
  |   Сознание и бессознательное
  |    
  |    
  |    
  |     |  28.
  |   Сознание
  |   7
  |   +
  |    
  |     |  29.
  |   Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного
  |   9
  |   +
  |   +
  |     |   
  |   Личность
  |    
  |    
  |    
  |     |  30.
  |   Личность в системе современного научного знания
  |   12
  |   +
  |    
  |     |  31.
  |   Личность как предмет психологического исследования
  |   20
  |   +
  |   +
  |     |  32.
  |   Личность и индивидуальность
  |   12
  |   +
  |    
  |     |   
  |   Психофизиологические основы личности
  |    |    
  |    
  |     |  33.
  |   Темперамент
  |   18
  |   +
  |   +
  |     |  34.
  |   Межполушарная асимметрия и особенности личности
  |   12
  |   +
  |   +
  |     |   
  |   Структура личности
  |    |    
  |    
  |     |  35.
  |   Мотивационно-потребностная сфера личности
  |   16
  |   +
  |   +
  |     |  36.
  |   Характер и типологии характера личности
  |   16
  |   +
  |   +
  |     |  37.
  |   Способности и одаренность
  |   18
  |   +
  |   +
  |     |  38.
  |   Самосознание и жизненный путь личности
  |   18
  |   +
  |   +
  |     
					Объем дисциплины 
					
					Объем дисциплины и виды учебной работы 
					
					Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения 
					  |   Вид учебной работы  	
  |    Количество часов по формам обучения 
  |     |  Очная
  |   Заочная (полная)
  |   Заочная (сокращенная)
  |     |   Номера семестров: 
  |   1, 2, 3
  |    |    |     |   Аудиторные занятия (всего): 
 В том числе: 
  |   178
  |    
  |    
  |     |     
  |   Лекции (Л)
  |   74
  |    
  |    
  |     |  Семинарские занятия (СЗ)
  |   76
  |    
  |    
  |     |  Лабораторные работы (ЛР)
  |   28
  |    
  |    
  |     |   Самостоятельная работа (СРС) (всего) 
 В том числе: 
  |   180
  |    
  |    
  |     |     
  |   Проработка конспекта лекции
  |   21
  |    
  |    
  |     |  Подготовка конспектов к семинарам
  |   40
  |    
  |    
  |     |  Составление аналитических таблиц, схем
  |   14
  |    
  |    
  |     |  Решение задач
  |   23
  |    
  |    
  |     |  Подготовка презентаций
  |   14
  |    
  |    
  |     |  Аннотирование книг, статей
  |   8
  |    
  |    
  |     |  Подготовка к тестированию, контрольной работе
  |   26
  |    
  |    
  |     |  Подготовка к коллоквиуму
  |   16
  |    
  |    
  |     |  Написание рефератов, курсовых работ
  |   18
  |    
  |    
  |     |   Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 
  |   358 / 13
  |    
  |    
  |     |   Входной контроль(вид, № семестра) 
  |   Собесе-дование,
 1, 2, 3 семестры
  |    
  |    
  |     |   Текущий контроль(вид, № семестра) 
  |   Тестирование,
 1, 2, 3 семестры
  |    
  |    
  |     |   Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров 
  |   Экзамен,
 1, 2, 3 семестры
  |    
  |    
  |      
					Вариант 2: для нескольких направлений подготовки / профилей 
					
					В рамках одного факультета 
					Форма обучения: (указать очная/ заочная) 
   |   Вид учебной работы 
  |    Количество часов по направлениям / профилям 
  |     |  Педагогическое образование /
  |   Психолого-педагогическое образование /
  |   Специальное (дефектологическое) образование /
  |     |   Номера семестров: 
  |    |    |    |     |   Аудиторные занятия (всего): 
 В том числе: 
  |    
  |    
  |    
  |     |     
  |   Лекции (Л)
  |    
  |    
  |    
  |     |  Семинарские занятия (СЗ)
  |    
  |    
  |    
  |     |  Лабораторные работы (ЛР)
  |    
  |    
  |    
  |     |   Самостоятельная работа (СРС) (всего) 
 В том числе: 
  |    
  |    
  |    
  |     |     
  |   Проработка конспекта лекции
  |    
  |    
  |    
  |     |  Подготовка конспектов к семинарам
  |    
  |    
  |    
  |     |  Составление аналитических таблиц, схем
  |    
  |    
  |    
  |     |  Решение задач
  |    
  |    
  |    
  |     |  Подготовка презентаций
  |    
  |    
  |    
  |     |  Аннотирование книг, статей
  |    
  |    
  |    
  |     |  Подготовка к тестированию, контрольной работе
  |    
  |    
  |    
  |     |  Подготовка к коллоквиуму
  |    
  |    
  |    
  |     |  Написание рефератов, курсовых работ
  |    
  |    
  |    
  |     |   Общая трудоемкость:  часы/ зачетные единицы 
  |    
  |    
  |    
  |     |   Входной контроль(вид, № семестра) 
  |    
  |    
  |    
  |     |   Текущий контроль(вид, № семестра) 
  |    
  |    
  |    
  |     |   Форма промежуточной аттестации 
 (экзамен, зачет) - № семестров 
  |    
  |    
  |    
  |        
					Вариант 3: для одного профиля при продолжительности изучения дисциплины более 1 семестра 
					Форма обучения: очная (указать очная/ заочная) 
   |   Вид учебной работы 
  |    Количество часов по семестрам 
  |     |  1
  |   2
  |   3
  |     |   Аудиторные занятия (всего): 
 В том числе: 
  |   54
  |   54
  |   70
  |     |     
  |   Лекции (Л)
  |   24
  |   24
  |   26
  |     |  Семинарские занятия (СЗ)
  |   22
  |   22
  |   32
  |     |  Лабораторные работы (ЛР)
  |   8
  |   8
  |   12
  |     |   Самостоятельная работа (СРС) (всего) 
 В том числе: 
  |   54
  |   54
  |   72
  |     |     
  |   Проработка конспекта лекции
  |   6
  |   7
  |   8
  |     |  Подготовка конспектов к семинарам
  |   14
  |   12
  |   14
  |     |  Составление аналитических таблиц, схем
  |   4
  |   2
  |   8
  |     |  Решение задач
  |   6
  |   9
  |   8
  |     |  Подготовка презентаций
  |   4
  |   4
  |   6
  |     |  Аннотирование книг, статей
  |   2
  |   -
  |   6
  |     |  Подготовка к тестированию, контрольной работе
  |   6
  |   12
  |   8
  |     |  Подготовка к коллоквиуму
  |   6
  |   4
  |   6
  |     |  Написание рефератов, курсовых работ
  |   6
  |   4
  |   8
  |     |   Общая трудоемкость:часы / зачетные единицы 
  |   108 / 4
  |   108 / 4
  |   142 / 5
  |     |   Входной контроль (вид, № семестра) 
  |    1 семестр – собеседование 
  |     |   Текущий контроль(вид, № семестра) 
  |   1 семестр – тест
  |   2 семестр – тест
  |   3 семестр – тест
  |     |   Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров 
  |   1 семестр – экзамен
  |   2 семестр – экзамен
  |   3 семестр – экзамен
  |     
					Распределение часов по темам и видам учебной работы 
					  |   № 
 п/п 
  |    Раздел/ тема 
  |    Неделя семестра 
  |    Всего час. 
  |    Виды учебной работы студентов 
 и трудоемкость (в часах) 
  |     |   Аудиторная работа 
  |    Сам. работа 
  |     |  Лек.
  |   Сем.
  |   Лаб.
  |   Обяз.
  |   Доп.
  |     |   
  |   Введение в психологию
  |    
  |    |    |    |    |    |    
  |     |  1.
  |   Предмет психологии.
  |   1
  |   8
  |   2
  |   2
  |    
  |   4
  |    
  |     |  2.
  |   Мозг и психика.
  |   2
  |   7
  |   2
  |   2
  |    
  |   3
  |    
  |     |  3.
  |   Развитие психики в филогенезе.
  |   3
  |   6
  |   1
  |   1
  |    
  |   2
  |   2
  |     |  4.
  |   Психология и другие науки. Отрасли психологии.
  |   3
  |   3
  |   1
  |    
  |    
  |    
  |   2
  |     |  5.
  |   Методы психологии.
  |   4
  |   5
  |   1
  |   1
  |    
  |   2
  |   1
  |     |   
  |   Психические процессы
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  6.
  |   Общая характеристика психических процессов.
  |   4
  |   4
  |   1
  |    
  |    
  |   2
  |   1
  |     |  7.
  |   Ощущение.
  |   5
  |   9
  |   2
  |   2
  |   1
  |   2
  |   2
  |     |  8.
  |   Восприятие.
  |   6
  |   9
  |   2
  |   2
  |   1
  |   2
  |   2
  |     |  9.
  |   Память.
  |   7-8
  |   11
  |   2
  |   2
  |   2
  |   3
  |   2
  |     |  10.
  |   Мышление.
  |   9-10
  |   11
  |   2
  |   2
  |   2
  |   3
  |   2
  |     |  11.
  |   Воображение.
  |   11-12
  |   9
  |   2
  |   2
  |   1
  |   2
  |   2
  |     |  12.
  |   Внимание.
  |   13-14
  |   9
  |   2
  |   2
  |   1
  |   2
  |   2
  |     |  13.
  |   Эмоции и чувства
  |   15-16
  |   9
  |   2
  |   2
  |    
  |   3
  |   2
  |     |  14.
  |   Воля
  |   17-18
  |   8
  |   2
  |   2
  |    
  |   2
  |   2
  |     |   |   ИТОГО (1 часть)
  |    |   108
  |   24
  |   22
  |   8
  |   32
  |   22
  |     |   
  |   Психические состояния
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  15.
  |   Понятие, характеристики и классификации психических состояний.
  |   1
  |   8
  |   2
  |   2
  |    
  |   2
  |   2
  |     |  16.
  |   Регуляция психических состояний.
  |   2
  |   7
  |   1
  |   2
  |    
  |   2
  |   2
  |     |   
  |   Деятельность
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  17.
  |   Общая характеристика деятельности.
  |   3
  |   7
  |   2
  |   2
  |    
  |   2
  |   1
  |     |  18.
  |   Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности.
  |   4
  |   8
  |   2
  |   2
  |    
  |   2
  |   2
  |     |  19.
  |   Физиологические механизмы регуляции деятельности.
  |   5
  |   4
  |   1
  |    
  |    
  |   2
  |   1
  |     |  20.
  |   Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.
  |   6
  |   8
  |   2
  |   1
  |   2
  |   2
  |   1
  |     |  21.
  |   Стиль деятельности.
  |   7
  |   7
  |   2
  |   1
  |    
  |   2
  |   2
  |     |  22.
  |   Виды деятельности.
  |   8
  |   5
  |   1
  |    
  |    
  |   2
  |   2
  |     |   
  |   Общение и речь
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  23.
  |   Понятие общения. Общение и деятельность
  |   9
  |   9
  |   1
  |   2
  |   2
  |   2
  |   2
  |     |  24.
  |   Структура и функции общения.
  |   10
  |   5
  |   1
  |    
  |    
  |   2
  |   2
  |     |  25.
  |   Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи
  |   11
  |   9
  |   2
  |   2
  |   2
  |   3
  |    
  |     |  26.
  |   Порождение речи. Восприятие и понимание речи.
  |   12
  |   9
  |   1
  |   2
  |   2
  |   2
  |   2
  |     |  27.
  |   Виды речи.
  |   13
  |   6
  |   1
  |   2
  |    
  |   2
  |   1
  |     |   
  |   Сознание и бессознательное
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  28.
  |   Сознание
  |   14
  |   7
  |   2
  |   2
  |    
  |   3
  |    
  |     |  29.
  |   Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного
  |   15
  |   9
  |   3
  |   2
  |    
  |   2
  |   2
  |     |   
  |   ИТОГО (2 часть)
  |    |   108
  |   24
  |   22
  |   8
  |   32
  |   22
  |     |   
  |   Личность
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  30.
  |   Личность в системе современного научного знания
  |   1-2
  |   12
  |   2
  |   4
  |    
  |   4
  |   2
  |     |  31.
  |   Личность как предмет психологического исследования
  |   3-4
  |   20
  |   4
  |   4
  |   2
  |   8
  |   2
  |     |  32.
  |   Личность и индивидуальность
  |   5-6
  |   12
  |   2
  |   2
  |    
  |   4
  |   4
  |     |   
  |   Психофизиологические основы личности
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  33.
  |   Темперамент
  |   7-8
  |   18
  |   4
  |   4
  |   2
  |   6
  |   2
  |     |  34.
  |   Межполушарная асимметрия и особенности личности
  |   9-10
  |   12
  |   2
  |   2
  |    
  |   6
  |   2
  |     |   
  |   Структура личности
  |    
  |    |    
  |    
  |    
  |    
  |    
  |     |  35.
  |   Мотивационно-потребностная сфера личности
  |   11-12
  |   16
  |   2
  |   4
  |   2
  |   4
  |   4
  |     |  36.
  |   Характер и типологии характера личности
  |   13-14
  |   16
  |   2
  |   4
  |   2
  |   4
  |   4
  |     |  37.
  |   Способности и одаренность
  |   15-16
  |   18
  |   4
  |   4
  |   2
  |   4
  |   4
  |     |  38.
  |   Самосознание и жизненный путь личности
  |   17-18
  |   18
  |   4
  |   4
  |   2
  |   4
  |   4
  |     |   
  |   ИТОГО (3 часть)
  |    |   142
  |   26
  |   32
  |   12
  |   44
  |   28
  |     
					Содержание дисциплины 
					
					Программа дисциплины 
 
 
 
 
 
  
  |