Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Значение управления человеческими ресурсами




Туристический продукт состоит из 2 частей: из материальной и нематериальной. Материальная – гостиничные номера, средства питания, транспорт и т.д. Нематериальная часть – сервис, дружелюбие и т.д. Материальная часть сопоставима с другими аналогичными объектами и реальна, соотношение услуга – цена понятна клиенту. Нематериальная часть – абстрактна, субъективна и отсутствует возможность предварительная оценки. Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма ориентировано на определение будущих потребностей и развитие потенциала работников, так же на осознание работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленной цели. Система работы с персоналом состоит из 6 взаимосвязанных подсистем:

Кадровая политика;

Подбор персонала;

Оценка персонала;

Расстановка персонала;

Адоптация персонала;

Обучение персонала.

Кадровая политика – определяется государством и руководством туристического предприятия и находит свое выражение в виде административных и моральных норм в поведении работников организации.
Подбор персонала – заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест.
Оценка персонала – осуществляется для определения соответствия работников занимаемой или вакантной должности.
Расстановка персонала – должна обеспечивать постоянное движение кадров исходя из их потенциала, индивидуального вклада, планируемой карьеры, возраста, срока занятия должности и наличие вакантной должности в штатном расписании.

Адоптация персонала – это процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации, а отдельного работника к трудовому коллективу и к рабочему риску. Адоптации включает в себя проведение испытательного срока, адоптацию молодых специалистов и различные методы консультирования.
Обучение персонала – направлено на обеспечение соответствия профессиональных знаний и умений работника современному уровню производства туристических услуг.
















Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...