Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Национальные особенности проведения переговоров
Если Вы проводите переговоры с зарубежной компанией, выясните предварительные основные культурные особенности страны, которую представляют Ваши партнеры. Американцы сразу переходят с вами «на ты», что отнюдь не означает, что переговоры будут легкими. Американские менеджеры прекрасно подготовлены, имеют четко определенную цель, а также ряд альтернативных стратегий. По манере поведения они очень напористые, активные, мало уступчивые. Для успешной работы с американцами и соответствовать их активному стилю общения, иначе они Вас просто забьют, и приготовить помимо основной и стратегии ряд альтернативных. Причины возникновения конфликтов Причины, по которым возникают конфликты – ограниченность ресурсов и распределение ресурсов между отделам организаций. Взаимозависимость задач – когда человек зависит от работы другого человека. Различие в целях – очень часто в крупных организациях бывают различные цели и их достижения, что приводит к конфликту. Различия в жизненном опыте и в манере поведения. Неопределенность перспектив роста. Когда происходит необоснованное публичное порицание и незаслуженная похвала. Конфликт в организации из-за неблагоприятных физических условий. Конфликт по причине психологического феномена. А также существуют и другие причины. Причины возникновения конфликтов многообразны, но среди них можно выделить основные. · Организационные изменения.Сотрудники придерживаются различных воззрений относительно направления развития организации, и если персонал не убежден в необходимости преобразований, то может возникнуть конфликт. · Различные идеалы и системы ценностей. Именно они определяют поведение сотрудников. · Личностное своеобразие персонала. Например, привести к конфликту может агрессивность отдельных сотрудников, неумение контролировать себя, некоммуникабельность, чрезмерное упорство и догматизм и др. · Угроза статусу.Социальный ранг или статус личности имеет огромное значение для многих людей. Практически любой сотрудник стремится к сохранению "лица", и это превращается в основную движущую силу его борьбы за сохранение желаемого имиджа. · Недостаток доверия. Если одна из сторон считает, что у нее есть основания не доверять другой, появляется возможность конфликта. · Психологические особенности человеческих отношений, а именно: взаимные симпатии и антипатии, неблагоприятная психологическая атмосфера в коллективе, наличие противоборствующих группировок, культурных различий и т. д. · Неудовлетворительные коммуникации. Распространенные проблемы передачи информации, вызывающие конфликт - неоднозначные критерии качества, неспособность точно определить должностные обязанности и функции всех сотрудников и подразделений, а также предъявление взаимоисключающих требований к работе. Последствия конфликтов В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут функциональными или дисфункциональными, что, в свою очередь, повлияет на возможность будущих конфликтов: устранит причины конфликтов или создаст их. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА. Имеется семь функциональных последствий конфликта. Самое важное из них заключается в том, что проблема может быть решена таким путем, который приемлем для всех сторон, и в результате люди больше будут чувствовать свою причастность к решению этой проблемы. Это, в свою очередь, сводит к минимуму или совсем устраняет трудности в осуществлении решений - враждебность, несправедливость и вынужденность поступать против воли. Другое функциональное последствие состоит в том, что стороны будут больше расположены к сотрудничеству, а не к антагонизму в будущих ситуациях, возможно, чреватых конфликтом. Конфликт может также уменьшить возможности группового мышления и синдрома покорности, когда подчиненные не высказывают идей, которые, как они считают, противоречат идеям их руководителей. Это может улучшить качество процесса принятия решений, так как дополнительные идеи и распознание ситуации ведут к лучшему ее пониманию; симптомы отделяются от причин и разрабатываются добавочные альтернативы и критерии их оценки. Через конфликт члены группы могут проработать возможные проблемы в исполнении еще до того, как решение начнет выполняться. ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА. Если не найти эффективного способа управления конфликтом, могут образоваться следующие дисфункциональные последствия, т.е. условия, которые мешают достижению целей: 1. Неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести кадров и снижение производительности. 2. Меньшая степень сотрудничества в будущем. 3. Сильная преданность своей группе и больше непродуктивной конкуренции с другими группами организации. 4. Представление о другой стороне, как о «враге»; представление о своих целях как о положительных, а о целях другой стороны как об отрицательных. 5. Сворачивание взаимодействия и общения между конфликтующими сторонами. 6. Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения. 7. Смещение акцента: придание большого значения «победе» в конфликте, чем решению реальной проблемы. Завершая, приведу перечень ошибок с тяжелыми последствиями. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |