Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные требования по технике безопасности при нахождении на путях.




- Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями «Служебный проход», пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам, специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам.

При проходе вдоль железнодорожных путей на станции следует идти по середине междупутья, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; Во время производства работ железнодорожные пути следует переходить под прямым углом, перешагивая через рельсы, не наступая на рельсы, концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись, в отсутствии приближающегося подвижного состава. Обходить подвижной состав (вагоны, локомотивы, специальный самоходный подвижной состав), стоящий на железнодорожном пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, самоходным специальным подвижным составом (ССПС) разрешается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине разрыва. При следовании по территории станции необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать сигналы оповещения и объявления по громкоговорящей связи.При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом

(локомотивом, ССПС и другими подвижными единицами) или сразу же вслед за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется встречный поезд; - пролезать под стоящим, не ограждённым установленным порядком, подвижным составом (вагонами, цистернами и др.), находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным

железнодорожным путям если расстояние между ними меньше 4800 мм; переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов, ставить ногу между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником крестовины и усовиком; наступать на головки рельсов и концы железобетонных шпал; садиться для отдыха на рельсы, электроприводы, путевые ящики и другие напольные устройства.

 

Билет 23

1. Причины саморасцепа. Допускаемся высота автосцепки над уровнем головки рельса. Правила замера высоты автосцепки. 1 неисправность головной части автосцепки. 2 неисправность замка или др деталей сцепного устройства. 3 короткая цепочка. Нормальная 480+-10 мм, 4 перекос кузова, 5 попадание инородных предметов, обледенение, 6 разность высот. 980. 1080 . вагон выгоняется на поверочный путь, и меряется спец шаблоном.

 

Типы колесных пар, применяемых в пассажирских тележках

- Колесные пары для роликовых подшипников унифицированы, т. е. применяются одни и те же в грузовых и пассажирских вагонах.

В колесных парах РУ1-диаметр 950+14, РУ-950+14 крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи корончатой гайки, а в колесной паре РУ1Ш-950 при помощи шайбы (буква Ш означает «шайба»).РУ-1П-диаметр 957+7 (П – пассажирские вагоны)

Кодекс деловой этики АО «ФПК». Лист оценки «Клиентоориентированный сотрудник».

- 1. Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" (далее - Кодекс) устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО "РЖД", а также определяет принципы взаимоотношений ОАО "РЖД" с акционером, органами власти, юридическими и физическими лицами.

2. Цель принятия настоящего Кодекса - создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО "РЖД", а также внутренними документами ОАО "РЖД".

3. ОАО "РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам.

Клиентами ОАО "РЖД" являются практически все виды организаций и все категории населения не только России, но и других стран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО "РЖД", но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями.

4. ОАО "РЖД" привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловых сообществах.

5. Настоящий Кодекс служит основой деловой этики холдинга "РЖД" в целом, содержит разделяемые входящими в него хозяйственными единицами базовые ценности, нормы и правила. Советы директоров дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" могут принимать собственные кодексы, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащие нормам настоящего Кодекса. Включает в себя : Этические принципы, Ценности бренда "РЖД" и корпоративные компетенции, Взаимная ответственность ОАО "РЖД" и его работников, Общие принципы взаимодействия работников, Общие принципы поведения должностных лиц, Соблюдение конфиденциальности, Соблюдение коммерческих интересов, Предотвращение конфликта интересов ОАО "РЖД" и его работников и т.д.

 

Порядок посадки пассажиров в поезда дальнего следования по проездным документам, оформленных в отделениях почтовой связи «Почта России»

- Посадка пассажира по электронному билету, оформленному в отделении почтовой связи (ОПС) осуществляется по предъявлении:

Контрольного купона электронного билета с оттиском календарного почтового штемпеля;

 Документа, удостоверяющего личность, указанного в контрольном купоне;

 Проездного документа формы ЛУ-10д без указания стоимости.

Проезд сотрудников полиции, ФСБ

- Правом проезда в поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» без оформления проездных документов (билетов) и предоставления мест пользуются сотрудники транспортной полиции, при предъявлении служебного удостоверения и вкладыша к нему, срок действия вкладыша – 1 календарный год. Сотрудники ГУТ МВД России при выполнении обязанностей по обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка на ж.д.т используют вкладыши, предоставляющие право на проезд всей сети ж.д, с присвоенными порядковыми номерами, вкладыши заверены печатью за подписью начальниками ГУТ МВД России и АО «ФПК». Посадка их в поезд осуществляется через штабной вагон при предъявлении начальнику поезда служебного удостоверения и вкладыша к нему. Начальник поезда записывает в рейсовый журнал (ВУ-6): ФИО, должность сотрудника полиции, номер служебного удостоверения, данные о месте и дате его выдачи, номер вкладыша, маршрут следования.

Что устанавливает ПТЭ ?

систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт).

7. Рабочее время и время отдыха.

Рабочее время 40 часов. 35часов в неделю – инвалиды. В возрасте от 16 до 18 лет на 4 часа сокращается, т.е 36 часов. Отпуск 28 календарных дней + 7, если есть вредные условия на рабочем месте.

 

Билет 24










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 541.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...