Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Миссия АО «ФПК». Кодекс деловой этики. Этические принципы.




- Свою миссию Компания видит в том, чтобы улучшать качество жизни, делая поездки своих пассажиров максимально безопасными, доступными и комфортными.

1.       Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО «РЖД», а также определяет отношения ОАО «РЖД» с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др.

2.       Цель принятия настоящего Кодекса - закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО «РЖД», а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».

3.       Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли.

4.       ОАО «РЖД» позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам.

Клиентами ОАО «РЖД» являются практически все виды организаций и все категории населения не только России, но и других стран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО «РЖД», но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями.

5.       ОАО «РЖД» привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловом сообществе.

6.       Настоящий Кодекс служит основой деловой этики холдинга «РЖД», содержит базовые корпоративные ценности, нормы и правила. Советы директоров дочерних обществ ОАО «РЖД» могут принимать свои кодексы деловой этики, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащие нормам настоящего Кодекса.

7.       Этические принципы ОАО «РЖД» представляют собой свод норм, следуя которым работники ОАО «РЖД» реализуют на практике требования корпоративных компетенций.

Этические принципы являются основой для определения линии поведения работников ОАО «РЖД» в ситуациях, не отраженных в настоящем Кодексе.

8.       Основными этическими принципами в ОАО «РЖД» являются:

ставить на первое место человека. Для нас люди - главный актив

компании, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека - работника, пассажира, клиента. Все, что делает ОАО «РЖД», делается для удобства и блага человека;

работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, нетерпимо относиться к коррупции во всех ее формах, оправдывать высокую честь быть работником ОАО «РЖД»;

гордиться званием работника ОАО «РЖД». Каждый работник ОАО «РЖД» гордится, что ему выпала честь работать в компании с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг - уважать традиции и почитать ветеранов отрасли, поддерживать и преумножать репутацию ОАО «РЖД» как динамично развивающейся общенациональной транспортной компании;

воспринимать себя частью целого. Быть частью коллектива - значит внимательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива и ОАО «РЖД» выше частных интересов. Наша сила - в доверии друг к другу, в слаженной совместной работе;

опираться на мастерство. Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать его в работе для достижения результата, развивать профессионализм, мастерство, передавать опыт молодым работникам;

ориентироваться на результат. Следуя этому принципу, мы помним, что результаты нашей работы всегда конкретны и проявляются в увеличении прибыли ОАО «РЖД», в реализации новых проектов, удовлетворенности клиентов, доверии людей;

принимать взвешенные решения. Понимая, что наши решения могут коснуться интересов многих граждан и организаций, мы принимаем только взвешенные решения. Все решения мы принимаем, руководствуясь принципом приоритета безопасности и минимизации рисков, а также экономической целесообразности и соблюдения коммерческих интересов ОАО «РЖД»;

соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД». Мы развиваем культуру непрерывных улучшений, зарабатываем и экономим деньги там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба качеству и безопасности;

быть лидером. ОАО «РЖД» является лидером российского бизнеса, и, поддерживая его репутацию, работники должны поступать по-лидерски: мы ведем за собой, не боимся перемен, служим примером коллегами тем, кто не является работником ОАО «РЖД»;

стремиться к новому. Мы всегда стремимся к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового - залог роста и процветания ОАО «РЖД», залог развития личности работника. (УТВЕРЖДЕН решением совета директоров ОАО «РЖД» от 30 марта 2015 г.

(протокол № 3))

 

4. Проведение ревизии контролерами – ревизорами в поезде и оформление соответсвтующих документов. ЛНП должен присутствовать при проверке и давать устные пояснения по вопросам относящимся к предмету проверки, ЛНП по требованию должен предоставлять служебное удостоверение, удостоверение с отметками об аттестации всех работников поездной бригады, ЛНП и ПЭМ должна ознакомиться с результатами проверки, сделать отметку о согласии или несогласии. Основные параметры контроля: качество наружной обмывки кузова, внешний вид

проводника, наличие спец одежды, ведение журнала ву-8, соблюдение температурного режима, исправность эл и внутреннего оборудования, систем пожаротушения, индивидуальные средства защиты, наглядная информация, наличие шансового инструмента, исправность СКБ и СПП, радиооборудования, наличие основной документации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1268.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...