Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ценности бренда ОАО «РЖД» корпаративные компетенции.




9.       Традиции и ценности ОАО «РЖД» - результат почти двухсотлетней истории развития железных дорог в России, уникальной по размеру и географическому охвату компании, не имеющей аналогов ни по масштабу, ни по ответственности перед страной и обществом.

10.     ОАО «РЖД» приветствует следование своих работников ценностям бренда «РЖД». Безусловное уважение работниками ценностей бренда «РЖД» является проявлением уважения к ОАО «РЖД» как работодателю, способствует повышению эффективности производственной деятельности, укреплению сплоченности коллектива, повышению престижа ОАО «РЖД» и работы в нем.

11.     Ценности бренда «РЖД» находят свое практическое воплощение в корпоративных компетенциях.

- Ценности бренда РЖД:

Мастерство - преемственность традиций позволяет передавать наши знания из поколения в поколение. Точность, безопасность и надежность во всем, что мы делаем, – результат постоянного развития и совершенствования наших умений и навыков. Наша преданность делу превращает знания и опыт в настоящее мастерство.

Целостность - понимание своей роли и следование общему долгу, активная жизненная позиция и работа на благо лучшего будущего во все времена служили нам опорой. Руководствуясь общими целями, мы несем единую ответственность за результаты нашего труда и принятые нами решения.

Обновление - постоянный поиск и внедрение в ежедневную практику самых передовых решений и технологий – залог нашего лидерства и стремления к совершенству. Мы умеем жить в постоянно меняющемся мире, мы открыты предоставляющимся возможностям и реализуем их.

Компетентность  Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания.

Клиентоориентированность  Ориентация на пользу для клиентов компании.

Корпоративность и ответственность Ориентация на интересы компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат.

Качество и безопасность Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности.

Креативность и инновационность Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других.

Лидерство Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления.

 

4. Действия поездной бригады при заболевании пассажира В пути может возникнуть потребность в неотложной мед помощи, проводник должен уметь оказать ее, при этом он должен известить начальника поезда который при необходимости по поездному радио приглашает к больному врача из числа пассажиров, а также по поездной радио связи сообщает в ближайший станционный мед пункт для вызова врача. При этом больного следует изолировать от соседей в отдельном купе или его место ограждают простыней. Если у пациента подозрение на инфекционное заболевание, то вагон перекрывается, больному выделяется емкости для отходов, Проводник должен переписать данные пассажиров, которые находились в контакте больным до прибытия медработников. При необходимости оказания квалифицированной медпомощи пассажир снимается с поезда медработниками при этом на проездном документе ставится отметка « снят поезда на основании п.36 пп. Б правил перевозки.

-

Порядок внесения изменений персональных данных пассажира

- При выявлении несоответствия в персональных данных пассажира более одной буквы и более одной цифры посадка пассажира в поезд возможна при условии внесения изменений в персональные данные пассажира.

Внесение изменений в персональные данные пассажира допускается при условии соответствия одного из элементов персональных данных пассажира (фамилия, имя, отчество; номер документа; дата рождения), указанных в проездном документе, с персональными данными в документе, удостоверяющим личность.

При посадке в поезд пассажира с неверно оформленными персональными данными, проводник вагона докладывает об этом начальнику поезда, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6. Начальник поезда оформляет новый проездной документ формы ЛУ-10д с указанием верных персональных данных.Изменение персональных данных осуществляется с взиманием сбора за оформление проездного документа. Проездной документ с неверными персональными данными изымается у пассажира, взамен выдается новый проездной документ формы ЛУ-10д. В случае отказа пассажира от внесения изменений персональных данных или оплаты сбора за операцию по оформлению проездного документа, пассажир к посадке не допускается. При внесении изменений персональных данных пассажирам, следующим в составе организованных групп, сбор за оформление не взимается, групповой проездной документ не изымается.

 

6. Деление поездов по старшинству. По старшинству поезда подразделяют на внеочередные, очередные и назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливают при назначении. К внеочередным относят восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, которые назначаются для восстановления нормального движения и для тушения пожара. Очередные поезда в порядке приоритетности представлены пассажирскими скоростными; пассажирскими скорыми; пассажирскими всех остальных наименований; почтово-багажными; воинскими; грузопассажирскими; людскими; ускоренными; грузовыми; хозяйственными; локомотивами без вагонов. Людскими считаются грузовые поезда, в состав которых входят не менее десяти вагонов, занятых людьми. Хозяйственными называют поезда, обслуживающие собственные нужды дороги (перевозка балласта, рельсов, шпал и др.).

 

7.Средства индивидуальной защиты от поражения током. К средствам относятся: диэлектрические перчатки, 2 пары на состав, срок годности 10 лет, проверка раз в 6 месяцев, - диэлектрические боты, 1 раз в 3 года, галоши раз в год, коврики раз в 3 года, электро инструмент с изолирующими ручками 1 раз в год.

 

Билет 19

1.Порядок отключения тормоза на вагоне с дисковыми тормозами. В дисковых тормозах можно отключить все четыре пары, также каждую тележку отдельно. Отключаются при помощи разобщительных кранов, которые имеются перед воздухораспределителем и питательным резервуаром, и выпускаем воздух из резервуара. Если исключить одну тележку, то около реле давления есть разобщительный кран, который нужно перекрыть.

 

2.Устройство установки кондиционирования воздуха МАБ 2. ((?)) Состоит из вентилятора с двигателем 1,5кВт, электро-привод воздушных заслонок, двигателем компрессора 13кВт, вентилятор конденсатора 4кВт, двух секций электро-калорифера, двух секций водяного калорифера, двух секций испарителя, два манометра.

 

Действия ЛНП при просьбе пассажира предоставить ему лекарственные средства

-

Правила перевозки животных

- Условия перевозки домашних (комнатных) животных, собак и птиц, крупных собак в вагонах, где предусмотрен провоз животных.

К перевозке в поездах дальнего следования в качестве ручной клади допускаются следующие домашние (комнатные) животные: собаки, кошки, птицы, другие маленькие теплокровные животные (хомяки, морские свинки, кролики, рыбы, черепахи). Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади в отдельных купе жесткого вагона, в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах повышенной комфортности, в плацкартном вагоне с классом обслуживания 3У, в вагоне с местами для сидения с классом обслуживания 2В. Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180см. В случае превышения габарита проводник и начальник поезда вправе отказать пассажиру в перевозке животного. При этом составляется акт ФМУ-73, делается запись в рейсовом журнале ВУ-6. Акт должен содержать описание внешнего вида, габаритные размеры. Допускается фото- и видео-фиксация нарушения. Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика. Перевозка в поездах мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без ветеринарных документов.

Примечания:

1. Требования к перевозке домашних животных, собак и птиц в вагонах всех типов:

 в случае, если в вагоне возможна перевозка животных, к перевозке допускается не более двух мелких животных или двух птиц в одной таре, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см;

 в случае, если в вагоне возможна перевозка крупных собак – перевозятся в намордниках и с поводком.

2. При перевозке крупных собак в вагонах 2К, 2У, 2Л в отдельном купе перевозка мелких животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный ПД и не более двух мелких животных или двух птиц на это место сверх установленной нормы осуществляется:

 без оплаты – при условии, что количество проезжающих в купе крупных собак, их владельцев, а также количество отдельных мест с мелкими животными, собаками и птицами не превышает количество спальных мест в купе;

с оплатой – за каждое место с мелкими животными, собаками и птицами, превышающее количество проезжающих в купе крупных собак, их владельцев, а также количество отдельных мест с мелкими животными, перевозимыми без оплаты.

Оформление провоза животных производится на бланке «Перевозочный документа багаж, грузобагаж, почту АСУ «Экспресс» по тарифу багажа в соответствии с дальностью поездки

В вагонах с местами для сидения класс обслуживания 1Р, 2Р, 3Р – провоз мелких животных и крупных собак не предусмотрен; класс обслуживания 1В – провоз мелких домашних животных бесплатный, провоз крупных собак не предусмотрен.

Собак - проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов и классов обслуживания. Плата за провоз не взимается. Собака – проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1767.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...