Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования готовности вагонов для посадки пассажиров.




-9. Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота

Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении А к Стандарту. На двери служебного купе установлена табличка утвержденного образца с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника вагона. Фамилия и имя проводника вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре. Уровень громкости транслируемой по поездной радиосети, информации для пассажиров оптимален. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности. В вагонах с местами для сидения спинки кресел приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты, встроенные в кресла откидные столики подняты или убраны в подлокотники (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). Места для сидения экипированы подголовниками (где предусмотрено). Столики в каждом купе опущены. Магнитные ключи-карты для доступа в купе вагонов I класса размещены на купейном столике3. Количество магнитных ключей-карт соответствует количеству посадочных мест. 3 Для вагонов, оборудованных Системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП). Солнцезащитная штора поднята полностью. В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру контейнера. Туалетные кабины экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом (туалетные кабины, оборудованные дозаторами, — жидким мылом) и озонаторами/освежителями воздуха. Емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком в наличии. Вагоны, оборудованные экологически чистыми

туалетными комплексами, обеспечены одноразовыми гигиеническими накладками для унитазов. Маршрутная доска и номер вагона установлены с обеих сторон вагона в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). Перечень информационных материалов и их размещение в каждом вагоне соответствует требованиям распоряжения ОАО «ФПК» «О требованиях к размещению информационных материалов в вагонах пассажирских поездов формирования ОАО «ФПК». Временная информация о скидках, акциях, Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» может размещаться в карманах рекламно- информационных стендов (при их наличии в вагонах).

 

Учет и контроль проезда пассажиров, совершивших противоправные действия в поездах формирования АО «ФПК»

-

6.Обязанности проводника головного, хвостового вагона по обеспечению безопасности движения поезда. Проводники перед отправлением поезда должны получить сумку главного кондуктора, в которой должно быть: 6 петард, 2 комплекта сигнальных фагов, переносная радиостанция, если поезд обслуживается в одно лицо, линейка. Проверить видимость хвостовых сигналов, поднять переходную площадку, запереть торцевые двери. В пути следования: периодически проверять работу хвостовых сигналов, - знать порядок ограждения поезда, -если поезд пошел назад на перегоне, остановить стоп краном, - в случае остановки поезда на перегоне, оборудованном автоблокировкой, проверить видимость хвост сигналов и внимательно наблюдать за перегоном, - если появился вслед идущий поезд, принять меры к его остановке, - знать порядок проведения сокращенного опробования тормозов и при необходимости проводить, - при проследовании поездом станции без остановки находиться в тамбуре и следить за подаваемыми сигналами, - слушать посторонние шумы под вагоном, - записывать показания приборов в журнале ВУ-8, - при стоянке более 15 мин осматривать подвагонное оборудование, в зимнее время очищать ходовые части.

 

7.Опасность шагового напряжения и напряжения прикосновения. При обнаружении оборванных проводов, нивкоем случае не касаться их и сообщить об этом непосредственного руководителя или электромонтёра, оградить зону поражения током. Радиус опасной зоны 8 метров , если влажная погода 10. При попадании под шаговое напряжение возникают непроизвольные судорожные сокращения мышц ног и как следствие этого падение человека на землю. Выходить из зоны не маленькими шагами не отрывая ноги от земли, и друг от друга.

 

Билет 18

1.Ручной тормоз, проверка и назначение. Каждый пассажирский вагон оборудован ручным тормозом. Маховик ручного тормоза находится в рабочем тамбуре вагона. Для того чтобы привести в действие ручной тормоз необходимо: разложить ручки маховика; за ручки тянем на себя маховик до выхода его из углубления; за ручки вращаем маховик по часовой стрелке до упора; после закручивания ручного тормоза должен выйти шток тормозного цилиндра из корпуса и все тормозные колодки должны быть прижаты к поверхности катания колес.

 

2. Причины взрывов аккумуляторных батарей. К взрыву аккумуляторной батареи может привести совокупность следующих факторов: · повышенный зарядный ток; · низкий уровень электролита; · отсутствие вентиляции аккумуляторного ящика вследствие загрязнённости дефлекторов; · ненадёжный (слабо закреплённый) контакт или замыкание способствующие возникновению искры.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1531.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...