Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия работников поездной бригады в случае забытых вещей пассажиром.




- Проводник, обнаруживший в вагоне подозрительный предмет или забытую пассажиром ручную кладь, обязан немедленно сообщить об этом начальнику поезда.

 

Начальник поезда обязан осмотреть забытую ручную кладь, установить наличие в ней признаков подозрительных предметов, выяснить ее принадлежность и обстоятельства обнаружения. При отсутствии признаков подозрительных предметов составить в двух экземплярах акт-опись забытых вещей. По прибытии в пункт формирования сдать на склад забытых вещей.

 

Действия работников поездной бригады в случае перевода пассажира в другой вагон.

- При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездного документа перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания платы.

 В случае, если пассажиру с его согласия предоставлено место в вагоне более низкой категории, ему возвращается разница в стоимости проезда. Выплата разницы производится на основании акта, составленного начальником поезда, с указанием номера поезда, вагона, проездного документа, числа, месяца, станции, на которой произведен перевод, фамилии пассажира.

В случае необходимости повторной выдачи комплекта постельного белья пассажиру, переведенному в другой вагон по причине технической неисправности вагона, в котором следовал пассажир, денежные средства повторно не взимаются. По факту повторной выдачи постельного белья составляется акт ФМУ-73.

При отказе пассажира от предложенного ему места в этом же поезде или в другом поезде начальник поезда составляет акт, в котором указывается фамилия пассажира, номер проездного документа, причины непредоставления места, и передает его пассажиру.

 Пассажир имеет право при проезде в поезде занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. При переходе пассажира в вагон более высокой категории ему оформляется проездной документ с оплатой разницы в стоимости проезда. За переоформление ПД взимается сбор.

 

Какие пассажирские вагоны не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах

- (ПТЭ Приложение 5 пункт 21) Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч. Пассажирские вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением, а локомотивы, выдаваемые под поезда (электровозы) - устройством отбора мощности для высоковольтного отопления с учетом расхода электроэнергии на отопление вагонов. Требования к техническому состоянию железнодорожного подвижного состава и производству его технического обслуживания и ремонта устанавливаются нормами и правилами. Порядок его технического обслуживания и ремонта, в ходе которого подтверждается исправное техническое состояние железнодорожного подвижного состава, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

7.Действие электрического тока на организм. Виды поражения электротоком. Проходя через организм человека, электрический ток вызывает: 1.термическое действие; 2.электролитическое действие; 3.биологическое действие. Термическое действие проявляется в ожогах отдельных участков тела, нагреве участков тела. Электролитическое действие проявляется в разложении крови и других органических жидкостях. Биологическое действие проявляется как раздражение и возбуждение живых тканей организма, что сопровождается непроизвольными судорожными сокращениями мышц. Различают два основных вида поражения организма: электрические травмы и электрические удары. Часто оба вида поражения сопутствуют друг другу. Тем не менее они различны и должны рассматриваться раздельно. Электрические травмы– это чётко выраженные местные нарушения целостности тканей организма, вызванные воздействием электрического тока или электрической дуги. Обычно это поверхностные повреждения, то есть поражения кожи, а иногда других мягких тканей, а также связок и костей. Опасность электрических травм и сложность их лечения обуславливаются характером и степенью повреждения тканей, а также реакцией организма на это повреждение. Обычно травмы излечиваются, и работоспособность пострадавшего восстанавливается полностью или частично. Иногда (обычно при тяжёлых ожогах) человек погибает. В таких случаях непосредственной причиной смерти является не электрический ток, а местное повреждение организма, вызванное током. Характерные виды электрических травм – электрические ожоги, электрические знаки, металлизация кожи и механические повреждения. Электрический ожог– самая распространённая электрическая травма: ожоги возникают у большей части пострадавших от электрического тока (60-65 %), причём треть их сопровождается другими травмами – знаками, металлизацией кожи и механическими повреждениями.

 

Билет 17

1.Особенности эксплуатации тормозного оборудования в зимний период. Наличие средств для очистки ходовых частей от снега и наледи. Контроль за очисткой подвагонного оборудования и тормозной рычажной передачи.

 

2. Причина предварительного подогрева масла в компрессоре УКВ. Подогрев 15 минут. Для улучшения работы компрессора. Для растворения хладона в масле.

 

Что должен получать от ЛНП проводник, и где расписаться?

Перед началом рейса проводник должен получить от ЛНП бланки учета населенности вагона и расхода постельного белья формы ЛУ-72 или ИНУ-4 и квитанции формы ВУ-9 платы за пользование постельным бельем.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 914.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...