Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Услуга электронный билет: понятие «Электронная регистрация» и посадка пассажиров в поезд по электронным билетам




- Электронная регистрация на поезд - это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Элек­тронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Электронная регистрация невозможна, если: пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;  необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).

 

В случае, если пассажир заказал электронный билет через Интернет с электронной ре­гистрацией и не имеет проездного документа на бумажном носителе, не производятся следующие операции:  переоформление электронного билета с электронной регистрацией.  продление срока действия электронного билета (в случае прерывания поездки или остановки в пути следования пассажиром)  возврат электронного билета (при опоздании пассажира на поезд), денежные расчеты с пассажиром не осуществляются, места в систему не возвращаются

Нормативные документы.

Приказ Министерства транспорта Российской от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"

Распоряжение АО «ФПК» № 542р от 30 апреля 2015г. «Порядок организации посадки пассажиров с электронными проездными документами (билетами)»

Получение билета не прошедшего электронную регистрацию

Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, но получил контрольный купон и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в

билетной кассе или через терминал самообслуживания, то электронная регистрация отменяется автоматически.

Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, не оборудованные программно-аппаратными средствами, предназначенными для организации посадки пассажиров и контроля легитимности электронных билетов За 50 минут до отправления начальник поезда получает ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию.

ЛНП раздает бланки проводникам пассажирских вагонов с отметкой о получении в рейсовом журнале

обязательно перед посадкой пассажиров.

Организация посадки пассажиров с электронными билетами в поезда, оборудованные программно-аппаратными средствами. При отправлении поезда со станции начала маршрута следования пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, должен предъявить проводнику вагона, в который у него оформлен проезд, контрольный и посадочный купон с 2D штриховым кодом на бумаге (форматаА4) или экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий его личность, данные которые указаны в электронном билете. В случае отсутствия у пассажира контрольного и посадочного купона с 2D штриховым

кодом, проводник вагона информирует пассажира о необходимости его наличия при следующих поездках.

Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию или не оформивших посадочный купон (незарегистрированных пассажиров), разрешается на всех станциях маршрута следования поезда. Посадка в поезд незарегистрированного пассажира – при предъявлении им контрольного купона ЭБ и документа, удостоверяющего личность. Проводник докладывает начальнику поезда о факте посадки незарегистрированного пассажира, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6, проводит регистрацию пассажира через ОДБ. При получении информации о нелегитимности ЭБ – начальник оформляет проездной документ ЛУ-10д. При отказе – лицо безбилетное, действия в соответствии с Регламентом.

Порядок действия работников поездных бригад в случае выявления несанкционированной торговли

- Проводник при обнаружении в вагоне лиц замечающихся несанкционированной торговлей обязан потребовать немедленно прекратить торговлю и вызвать ЛНП. ЛНП или старший проводник прицепных вагонов обязан обо всех фактах связанных с несанкционированной торговлей сделать запись в путевом рапорте и доложить по прибытию из рейса начальнику поезда . ЛНП обязан прибыть к месту правонарушения, присечь несанкционированную торговлю , вызвать нарядную милицию , для привлечений правонарушений к административной ответственности принять меры по установлению личных данных (ФИО, место жительства) заполнить информационный лист. При выявлении фактов непринятии мер или содействие проводниками вагонов , лицам осуществляющих несанкционированную торговлю составить на виновных проводников рапорт для решения вопроса о привлечений дисциплинарной ответственности. При непринятии органов сотрудниками мер по ликвидации несанкционированной деятельности и привлечения лиц давать телеграммы в виде УВДТ и информировать службу безопасности и режим федеральной пассажирской декларации.

Права ЛНП

-Начальник поезда имеет право: проверять у пассажиров проездные документы (билеты), документы, удостоверяющие личность пассажира, на основании которых оформлены проездные документы (билеты), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажиров установленным нормам; проверять документы на право проведения проверки у контролирующих лиц, сообщать о проверке руководству структурного подразделения филиала АО «ФПК» формирования поезда; отстранять от исполнения служебных обязанностей работника поездной бригады при обнаружении его в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на ближайшей станции передавать его сотрудникам полиции; отстранять работника частной охранной организации от сопровождения поезда при обнаружении его в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, отсутствии у него удостоверения работника частной охранной организации, предусмотренных договором спецсредств; требовать присутствия вышестоящего должностного лица на железнодорожных станциях в пути следования и в пунктах оборота для разрешения конфликтной ситуации, вызванной ненадлежащим техническим состоянием вагонов; требовать от проводников всех прицепляемых к пассажирскому поезду вагонов, в том числе почтовых, багажных, служебных и других, а также от приемосдатчиков багажа в багажных вагонах и работников вагонов-ресторанов, вагонов с кафе-буфетом выполнения указаний по вопросам обеспечения безопасности движения, пожарной и транспортной безопасности, обслуживания пассажиров, соблюдения расписания движения пассажирского поезда и учета мест в вагонах; оформлять проездные документы (билеты) гражданам, обнаруженным без проездных документов (билетов), или предъявившим недействительные проездные документы (билеты); оформлять перевозочные документы (в том числе без места) на провоз излишней ручной клади (багажа).

6. Сигналы, применяемые для обозначения пассажирских поездов. Голова поезда днем и ночью по правильному пути обозначается двумя прозрачно-белыми огнями у буферного бруса и прожектором. По неправильному пути днем и ночью справой стороны прозрачно-белый огонь. Слева красный и прожектор. Хвост днем и ночью тремя красными сигналами.

7. Воздействие вибрации на организм человека. Источники вибрации на железнодорожном транспорте. Вибрация рабочего места или ручного инструмент создает у рабочего неприятные ощущения и при длительном и систематическом воздействии на организм работающего может вызвать проф. Заболевания – вибрационную болезнь. По способу передачи на человека различают: общая вибрация – передается через опорные поверхности на тело сидячего или стоячего человека. Локальная – передается через руки человека. Источниками вибрации на жд транспорте являются такие технологические процессы, как укладка бетонных смесей, производство крупнопанельных конструкций. А так же движущиеся поезда, механические колебания, которые они возбуждают. Так при следовании поезда через мост вибрации передаются через его основание, реку и рядом находящиеся объекты.

Билет 14

1.Скорости движения поезда при образовании ползуна, навара на поверхности катания колеса до ближайшего ПТО. Ползун – от 1 – 2 мм со скоростью 100км/ч до ближайшего ПТО, от 2 -6 со скоростью 15 км/ч до ближайшей станции, 6 – 12 10км/ч до ближ станции, от 6 – 12 со скоростью 10 км\ч, свыше 12 с скорость 10 км/ч с исключением вращения кол пары. Навар от 0.5 – 2 со скоростью 100 км/ч до ПТО, остальное как у ползуна.

2. Устройство и состав климатической установки УКВ-31ТМ. Холодильная установка включает в свой состав: -вентилятор приточный. -вентилятор конденсатора. -мотор компрессора. -заслонки наружного воздуха. - соленоидный вентиль, электромагнитный клапан регулятора производительности. Кроме этого, в состав ХУ входят датчики температуры и давления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1389.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...