Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности ЛНП при приемке состава, поезда




-2.4. При приемке пассажирского поезда в пункте формирования начальник поезда обязан: принять по описи оборудование радиоузла, инвентарь, программно-аппаратные средства контроля проездных документов, проверить исправность и комплектность аппаратуры. Проверить радиостанцию путем установления радиосвязи с ответственным лицом, назначенным приказом структурного подразделения филиала АО «ФПК». Результаты проверки отразить в Журнале учета связи с машинистом формы ВУ-8А; получить чайную продукцию и непродовольственные товары в ассортименте, определенном работодателем, распределить их между проводниками по установленным в структурном подразделении филиала АО «ФПК» нормам; проконтролировать качество уборки и экипировки вагонов работниками комплексной экипировочной бригады с обязательным составлением актов приемки-сдачи вагонов; получить доклад от проводников о наличии средств оказания первой медицинской помощи, пожаротушения, инвентаря, съемного мягкого и жесткого имущества вагонов, наглядной информации для пассажиров, пломб на технологических нишах и люках, твердого топлива и инвентаря для очистки ходовых частей вагонов от снега и наледи (в зимний период); получить доклад от поездного электромеханика об исправности электрооборудования, в том числе систем обеспечения безопасности (системы контроля, диагностики и управления (СКДУ), системы контроля температуры нагрева букс и редукторов (СКНБ и СКНР), системы контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП)), внутри поездной связи, установок пожарной сигнализации (УПС), сигнальных принадлежностей хвостовых вагонов, систем кондиционирования воздуха, вентиляции, систем отопления (в зимнее время), экологически чистых туалетных комплексов (ЭЧТК), огнетушителей самосрабатывающих порошковых (ОСП-1), установок водяного пожаротушения (УВП), о наличии и комплектации технической аптечки, средств защиты и инструментов, применяемых в электроустановках; произвести приемку поезда совместно с председателем постоянно-действующей комиссии по приемке составов пассажирских поездов перед рейсом, убедиться в правильности формирования пассажирского поезда. Результат отразить в журнале комиссионного осмотра и гарантийном талоне качества; получить натурный лист и сверить его со схемой формирования поезда; обеспечить силами поездной бригады непосредственно перед подачей пассажирского поезда на станцию под посадку пассажиров осмотр вагонов, подвагонного оборудования и межрельсового пространства в целях выявления подозрительных предметов, а также нахождения посторонних лиц. Результаты осмотра отразить в рейсовом журнале формы ВУ-6 с указанием времени и даты осмотра.

2.5. Начальник поезда международного сообщения дополнительно обязан: получить список работников поездной бригады, пересекающих государственную границу, дорожные ведомости формы ИНУ-4, плацкарты, квитанции доплат; убедиться в наличии у проводников документов, необходимых при пересечении государственной границы.

После приемки пассажирского поезда в пункте формирования и до отправления поезда с начальной станции начальник поезда обязан: выдать поездному электромеханику носимый терминал СКВ и СИЛ, проводникам - носимые терминалы СКВ и СПИ вместе с электронными ключами регистрации, соответствующими номерам вагонов, в случае оборудования поезда СКВ и СИИ; получить доклады проводников о работе аппаратуры СКБ и СПИ. О выявленных недостатках доложить руководителю структурного подразделения филиала АО «ФПК» формирования пассажирского поезда или лицу, ответственному за эксплуатацию аппаратуры СКБ и СПП; произвести проверку внутрипоездной связи с проводником каждого вагона и поездным электромехаником после регистрации носимых терминалов СКБ и СПП (телефонных аппаратов) в поезде и отразить результаты проверки в Журнале приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8.

 

6. Сигналы, назначение и виды. Сигнал – условно видимый или звуковой знак, при помощи которого передается приказ. Всякая непонятная или не правильная подача сигнала требует остановки поезда. Служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации ЖДТ, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Подразделяются: видимые – выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показания; звуковые – выражаются числом и содержанием звуков различной продолжительностью.

7. Порядок расследования несчастных случаев на производстве. По тяжести исхода различаются несчастные случаи: легкие (без потери трудоспособности), легкие с временно утратой трудоспособности до 60 дней, потеря трудоспособности менее чем на 20%. Рассматриваются в течении 3 дней, создается комиссия не менее 3 человек ( инженер по ОТ, главный инженер, профсоюз) возглавляет – работодатель (его представитель). Тяжелый ( стойкая утрата трудоспособности) – повреждение здоровья не угрожающее жизни пострадавшим, но которые являются тяжкими в последствии. Рассматривается в течении 15 дней + 15. Создается комиссия: гос инспектор труда, представители органа исполнительной власти, представитель территориального объединения профсоюзов, страховщики и все те кто участвуют в легком. Случай связанный с производством оформляется актом формы Н1, не связанный с производством Н4, оформляется в 3 экземплярах – 1 пострадавшему в 3 дневный срок, 2 – страховщику, 3 – на производстве, хранится45 лет. Групповой - 2 и более пострадавших. Со смертельным исходом.

 

Билет 11

1. Действия ЛНП при отказе автотормозов у вагона. Можно ехать с отключенными автотормозами, чтобы данный вагон находился не менее чем 3 вагоном с хвоста. Инструкция 408.

2. Контроль, над работой холодильной установки вагона 47Кк по манометрам. Назначение реле высокого давления. 1 Давление кипения хладона (регулирует реле низкого давления). Показание: 2.15 – 3.19 атмосфер. 2 Давление концентрации хладона. Показание: 6.6 – 12.9 атмосфер. 3 Давление масла в картере компрессора. Показание: 3 – 4.5 атмосфер. Реле высокого давления срабатывает при достижении концентрации хладона в 17 атмосфер. Восстановится при 14 атмосфер.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 703.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...