Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи специальной оценки условий труда рабочих мест.




- Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в большей степени зависит от правильной оценки опасных и вредных производственных факторов. Одинаковые по тяжести изменения в организме человека могут быть вызваны различными причинами. Это могут быть какие-либо факторы производственной среды, чрезмерная физическая или умственная нагрузка, нервно-эмоциональное напряжение, а также разное сочетание этих причин.

Специальная оценка условий труда (СОУТ) - единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников. Процедура вводится с 1 января 2014 года для того, чтобы урегулировать систему предоставления льгот и гарантий, а также повысить ответственность работодателей перед работниками. Работодатель, который не сделает рабочее место сотрудника безопасным, обязан выплачивать повышенный страховой взнос в Пенсионный фонд, а также предоставлять компенсации работникам. Повышенная тарифная ставка за работу во вредных условиях составит порядка 4% страховых взносов. Чем лучше условия, тем ниже тариф, а если условия труда безопасны - то дополнительные тарифы снимаются.

По результатам проверки соответствия рабочего места требованиям безопасности заполняют карты специальной оценки условий труда, в которых фиксируются нормативное и фактическое значение факторов, характеризующих условия труда. Величины отклонения их от нормы, наличие и степени выраженности тяжести и напряженности труда, наличие соответствия требованиям безопасности средств коллективной и индивидуальной защиты, средств обучения, соответствие требованиям безопасности оборудования, а также производится гигиеническая классификация условий труда, согласно Р 2.2.2006-05.

Условия труда, при которых воздействие на работающего вредных и опасных производственных факторов исключено, их уровень не превышает гигиенических нормативов. Р.2.2755-06 «Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» называют безопасными условиями труда.

Билет 12

1. Электропневматический тормоз, принцип его работы и какие преимущества перед пневматическим тормозом. При помощи эл. сигнала срабатывают пневматические тормоза. Преимущество: - скорость срабатывания тормозов выше; - короче тормозной путь; -плавность торможения; - тормозная магистраль не истощима.

2. Причины повышения давления на линии нагнетания. Результат повышения давления выше 2,5 МПа. Закрыта крышка на крыше (УВК, ПВ),не работает вентилятор конденсатора, срабатывает реле высокого давления.

Порядок информирования пассажиров об услугах, предоставляемых в поезде

-. При проверке билетов пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона- ресторана, местах размещения справочной информации, безопасности, о запрете курения в поездах.

После отправления пассажирского поезда от начальной станции маршрута следования начальник поезда обязан:

объявить по поездной радиотрансляционной сети слова приветствия пассажирам, маршрут следования поезда, время прибытия на конечную станцию, месторасположение и график работы вагона-ресторана, вагона с кафе-буфетом, наличие наряда сопровождения частной охранной организации или полиции и далее информировать пассажиров о наличии наряда сопровождения частной охранной организации или полиции на участке следования при сопровождении эстафетным способом;

включить по поездной радиотрансляционной сети трансляцию служебной

информации для пассажиров о правилах перевозок, пожарной, личной и транспортной безопасности в пути следования. Далее обеспечить трансляцию служебной информации два раза в сутки в 10 ч. 00 мин. и 18 ч. 00 мин. по местному времени с последующей отметкой в Журнале учета работы поездного радиопункта формы ВУ-98, передавать объявления о времени прибытия, отправления и продолжительности стоянки поезда на станциях

 

 

Обязанности ЛНП в случае обслуживания локомотива машинистом в одно лицо

-При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо начальник поезда в пути следования обязан: выполнять операции по прицепке локомотива к составу и отцепке его от состава поезда на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и перегонах; организовать и контролировать выполнение сокращенного опробования тормозов на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи; ставить в известность машиниста локомотива по радиосвязи или ручными сигналами о готовности поезда к отправлению перед приведением его в движение на железнодорожной станции или перегоне; организовать и контролировать закрепление и ограждение поезда, проверку состояния сцепного устройства у разъединившихся вагонов, замену тормозных рукавов по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи, при вынужденной остановке поезда и разъединении (саморасцеплении) вагонов.

Условия проезда группы детей

- Проезд организованных групп пассажиров, детей, военнослужащих.

Для проезда ОГП, ОГД, ОГВ оформляется групповой проездной документ (билет), к которому выдается на листе бумаги формата А4 информация о персональных данных пассажиров, введенная в АСУ «Экспресс-3» и заверенная в билетной кассе согласно списка, с указанием номеров вагонов и мест для последующей организации работниками поездной бригады посадки пассажиров в поезд.

В случае замены руководителя группы туристическая фирма подает заявку о замене в Железнодорожное Агентство, составляется акт о замене руководителя, который должен быть подписан старшим билетным кассиром.

В случае изменений в составе группы – все изменения должны быть внесены в билетной кассе.

 

6.Ручные и звуковые сигналы при опробовании тормозов и действия поездной бригады. Тормозить – 1 короткий, поднятая рука, машинист отвечает 1 короткий, работник обязан обойти 2 хвостовых вагона и убедиться , что колодки прижались к кол паре и шток вышел из тормозного цилиндра; отпустить тормоза – 2 коротких, движения руки перед собой, убедиться, что отошли колодки и зашел шток.

7.Источники производственного шума. Укажите меры борьбы с ним. Источниками являются упругие колебания материальных частиц и тел. Передаваемых жидкой, твердой и газообразной средой. Шум – это совокупность звуков, неблагоприятно воздействующих на организм человека и мешающих его работе и отдыху.

Билет 13

1. Правила измерения проката, ползуна и толщины гребня абсолютным шаблоном. Измерение осуществляется в месте наибольше величины дефекта. Чтобы выявить глубину проката, ножку движка на шаблоне устанавливают на расстоянии 70 мм от внутренней грани бандажа или обода колеса. Затем вертикальную грань шаблона плотно прижимают к внутренней грани обода колеса и отпускают движок до соприкосновения с поверхностью катания. Деление на шкале оказавшееся против риски на движке, укажет величину проката. Размер ползуна определяется разностью 2 измерений, а именно в местах наибольшего дефекта и в месте равномерного проката рядом с ним. Если дефект смещен относительно круга катания колеса, то перед измерением соответственно смещается движок прозери шаблона, для определения глубины ползуна, нужно от цифры на шкале отнять величину равномерного проката. толщина гребня определяется шаблоном только пользоваться в этом случае нужно не вертикальным, а горизонтальным движком, расположенным на противоположной стороне шаблона. Шаблон должен быть не проходной.

2. Определение утечки хладона в пути следования поезда. По манометру, давление падает. Воздух идет не прохладный. На стоянке под вагоном идет шипение.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 661.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...