Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Доступ к зоне предоставления услуг и размещения пассажиров-инвалидов в вагоне




- Зона доступности в вагоне включает тамбур, коридор и туалет нетормозного конца вагона, купе для инвалида . Зона размещения инвалида позволяет передвигаться инвалиду в собственной коляске . У каждой двери помещения, предназначенного для доступа инвалида имеются пиктограммы, выполненные в соответствии с ГОСТ 50956-96. На боковине вагона в районе боковых наружных дверей, предназначенных для входа и выхода инвалида, расположены две кнопки вызова проводника. У наружной двери находится светильник для освещения низкой платформы при посадке и высадке инвалида и звуковой сигнал для ориентации у вагона пассажира-инвалида по зрению. Включаются тумблерами на пульте управления в служебном купе проводника. При проезде пассажира в инвалидной коляске ковровое покрытие в коридоре нетормозного конца вагона должно быть убрано.

Купе оборудовано двумя спальными местами: нижним для инвалида и верхней полкой и креслом для сопровождающего его лица, поручнями, облегчающими передвижение инвалида по купе, подоконным столиком. Диван и полка оборудованы предохранительными устройствами. Купе оборудовано кнопками вызова проводника. В купе предусмотрено место для размещения и фиксации инвалидной коляски с узлами крепления, окрашенными в красный цвет. В купе установлено информационное табло для вывода звуковой и световой информации о текущем времени, температуре воздуха внутри вагона, индикации занятости туалета, сигнала «авария» в случае возникновения аварийной ситуации, которая включается проводником на пульте управления. Диван для инвалида представляет конструкцию из трех частей, крацние из которых поднимаются на угол в 750 , обеспечивая возможность инвалиду сидеть, опираясь спиной на поднятую часть, независимо от того, в каком положении он лежит. Для приведения боковой части дивана в наклонное положение следует ручку левой (правой) части дивана потянуть от центра влево (вправо). Придерживая рукой боковую часть дивана, установить ее в выбранном положении и отпустить ручку. В средней части дивана в районе расположения ручек установлена информационная табличка по пользованию диваном.

Проводник обязан объяснить пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу правила пользования помещениями вагона, обеспечить их чаем, холодной кипяченой водой. Разрешить пользоваться утюгом, находящимся в бытовом помещении. В случае необходимости оказания первой медицинской помощи следует использовать аптечку, находящуюся в служебном купе. При отсутствии сопровождающего инвалида лица проводник обязан оказывать помощь инвалиду во время пребывания в пути (сложить или разложить коляску, помочь перебраться из коляски на диван и с дивана на коляску), при посещении инвалидом туалета – открыть или закрыть дверь и т.д.

В случае аварийной ситуации эвакуация пассажира-инвалида осуществляется через окно-аварийный выход, находящееся в купе инвалида.

При эвакуации через окно-аварийный выход необходимо вначале кинуть под окно постельные принадлежности, матрацы, подушки и другие имеющиеся в наличии предметы, которые могут смягчит удар при падении, затем спуститься вниз, если есть возможность, то подстраховать внизу. Размеры окна-аврийного выхода позволяют эвакуировать и коляску.

6.Путевые и сигнальные знаки, предельные столбики, место их установки. Путевые пикетные столбики стоят справа по ходу движения от оси крайнего пути на расстоянии 3100 мм. Между пикетными столбиками 100 м. 9 пикетных столбиков и 1 километровый. Отчет километра начинается с того города, где расположено отделение дороги. Дают информацию о месте остановки поезда на перегоне (в современных условиях – глонас). К путевым сигнальным знакам относятся: начало опасного места, остановка локомотива, остановка первого вагона, сигнальный знак « свисток» предельный столбик. Служат для ориентира ограждения. Предельные столбики устанавливаются на том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. Предельный столбик указывает место, где далее нельзя устанавливать подвижной состав в сторону стрелочного перевода.

7.Классификация опасных и вредных факторов. Опасный производственный фактор – фактор воздействие которого на работника может привести в травме, резкого ухудшения здоровья, смерти. Вредный производственный фактор – воздействие кот приводит к заболеванию. Факторы производственной среды: химический (через органы дыхания - токсический), биологический (микроорганизмы, бактерии), шум, инфразвук, ультразвук, вибрация общая, локальная, микроклимат, освещение, тяжесть труда, напряженность труда, ионизирующие излучения, неионизирующие излучения, физические (икры, брызги). Исходя из гигиенических условия труда делятся на четыре класса: 1. Оптимальные. 2. Допустимые, безопасные условия труда, организм восстанавливается во время регламентируемого отдыха. 3. Вредные – делятся на четыре степени: - условия труда со отклонением, организм восстанавливается при более длительном периоде чем к началу следующей рабочей смены, увеличивается риск повреждения здоровья; - могут возникнуть профзаболевания часто после 15 лет работы; - условия труда при кот развиваются профзаболевания легкой и средней тяжести с потерей проф. трудоспособности; - условия труда при кот возникают тяжелые формы профзаболевания (потерей общей трудоспособности), значительный рост хронических заболеваний. 4. Опасные условия труда – воздействие в течении рабочей смены или ее части, создает угрозу для жизни, высокий риск развития острых профзаболеваний.

 

Билет 9

1. Действия ЛНП при экстренном торможении. 1.В момент экстренного торможения остановится, если находишься в движении и держаться до полной остановки поезда; 2.Взять в руки красный сигнал (флажки или фонарь, в зависимости от времени суток), выйти в рабочий тамбур, открыть боковую наружную дверь с правой стороны и направить его в сторону машиниста, одновременно узнавая у проводника соседнего вагона, что случилось; 3.ЛНП, ПЭМ, проводники вагонов занимаются устранением препятствий; 4.После устранения препятствий, если не требуется сокращенное опробование тормозов, все проводники заходят в тамбур, закрывают за собой двери, и ЛНП дает сигнал к отправлению; 5. После начала движений каждый проводник, находясь в тамбуре, должен определить на слух свободное вращение колесных пар обеих тележек. В случае неполного отпуска или юза колесных пар принять меры к отпуску тормоза вагона поднятием воздушного поводка вверх, который находится внутри вагона.

2. Включение освещения в вагоне с системой ЭВ-44, постройки с 2009г. Освещение включается тумблерами по отдельности(косой коридор, тамбур, проход и т.д.). Каждый тумблер можно поставить в положение светодиоды, люминесцентное и откл.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 686.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...