Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обязанности ЛНП в пути следования




-4.8. В пути следования начальник поезда обязан: контролировать соблюдение правил перевозки пассажиров, ручной клади и багажа, а также своевременность выдачи пассажирам квитанций формы ВУ-9, других документов, подтверждающих предоставление услуг; контролировать не менее двух раз в сутки ведение проводниками бланков форм ЛУ-72 или ИНУ-4, подсчитывать количество проезжающих в вагоне пассажиров, выданного постельного белья, его остаток с записью в указанных бланках; контролировать экипировку вагонов топливом (в зимний период) и водой на станциях, указанных в служебном расписании движения пассажирских поездов; контролировать санитарно-техническое состояние вагонов, параметры температурного режима в вагонах, наличие санитарно-гигиенических и дезинфицирующих средств в туалетных кабинах; контролировать соблюдение работниками поездной бригады правил ношения форменной, санитарной и специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, соблюдение графика дежурств проводниками. При выявлении несанкционированного отсутствия работников поездной бригады на рабочем месте немедленно докладывать в Ситуационный центр АО «ФПК»; контролировать внесение записей проводниками в Журнал приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8 об обнаруженных в пути следования технических неисправностях вагонов; руководить работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования от снега и льда, контролировать - качество очистки экипажной части вагонов проводниками в зимнее время на стоянках; контролировать наличие и актуальность наглядной информации для пассажиров, лифлетов с маркетинговыми инициативами и рекламными акциями не менее двух раз в сутки; контролировать предлагаемый пассажирам ассортимент и цены чайной продукции и непродовольственных товаров; обеспечить осуществление контроля работниками поездной бригады состояния вагонного оборудования, периодическую проверку систем контроля состояния безопасности движения, УПС, УТЗП. При обнаружении неисправностей вагонного оборудования, возникших в пути следования, в установленном порядке подать заявку на их устранение и требовать устранения неисправностей; проводить опрос пассажиров о качестве обслуживания с обязательной отметкой об итогах опроса в рейсовом журнале формы ВУ-6 не менее двух раз в сутки, при нахождении поезда в пути следования в течение 12 часов и менее - один раз в сутки; выдавать Книгу жалоб и предложений формы АДУ-20 по первому требованию пассажира; производить не менее двух раз в сутки обход вагонов пассажирского поезда и осмотр подвагонного оборудования и межрельсового пространства (при стоянке поезда свыше 15 минут) в целях обнаружения посторонних лиц и подозрительных предметов в составе поезда. Результаты обхода отражать в рейсовом журнале формы ВУ-6 с указанием времени, даты и перегона,, на котором производился осмотр вагонов; держать постоянно включенными аппаратуру СКБ и СПП, служебный мобильный телефон и на прием - радиостанцию для связи с машинистом локомотива, проверять ее работоспособность каждый раз при смене локомотива и локомотивной бригады с отметкой в Журнале учета связи с машинистом формы ВУ-8А; принимать меры по оказанию первой доврачебной помощи заболевшим пассажирам, вызывая в необходимых случаях медицинских работников из числа пассажиров или медпункта на ближайшей железнодорожной станции; принимать меры по недопущению необоснованной остановки поезда стоп-краном, за исключением случаев, угрожающих безопасности движения поезда или жизни. Выяснять причину остановки поезда, составлять акт об обстоятельствах и причинах необоснованной остановки поезда, производить опломбирование рукоятки стоп-крана с последующей записью в разделе «Тормозное оборудование» Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8; принимать своевременно меры к пассажирам, нарушающим общественный порядок; предъявлять служебное удостоверение контролирующим, лицам, требовать у них наличие документов на право проведения проверки поезда и документов, удостоверяющих личность. Только убедившись в наличии соответствующих документов, предоставлять рейсовый журнал формы ВУ-6 для обязательной регистрации в нем контролирующих лиц с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера документа, дающего право на проведение проверки поезда, после чего предоставлять необходимые документы, оказывать содействие в проведении проверки. Результаты проверки должны быть отражены в рейсовом журнале формы ВУ-6 за подписями всех контролирующих лиц и своей подписью. При разногласиях отражать особое мнение. В случае обнаружения нарушений в работе поездной бригады предоставлять контролирующим лицам письменное объяснение; устанавливать связь с проводником каждого вагона, сотрудниками полиции, поездным электромехаником через носимый терминал СКБ и СПП (телефонный аппарат) не реже одного раза в сутки, на слух осуществлять проверку качества связи с записью в Журнале приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8; немедленно докладывать при возникновении нештатной ситуации машинисту локомотива по поездной радиосвязи, диспетчеру филиала АО «ФПК», территориально расположенного по маршруту следования поезда, и старшему диспетчеру дорожному Ситуационного центра АО «ФПК» по служебному мобильному телефону об обстоятельствах, причинах и последствиях произошедшего; незамедлительно сообщать сотрудникам полиции, работникам охранных организаций, сопровождающим поезд, об обнаружении подозрительных предметов (сумок, коробок, свертков и других предметов, перевозимых в неустановленных местах) для организации проверочных мероприятий по идентификации данных предметов, а также сообщать об этом диспетчеру Ситуационного центра АО «ФПК»; незамедлительно сообщать сотрудникам полиции, сопровождающим поезд, информацию о подозрительных пассажирах или пассажирах, осуществивших посадку (высадку) на станциях, не соответствующих указанным в проездных документах, для организации проверочных мероприятий; составлять информационный лист по всем случаям противоправных действий в пути следования; производить запись в рейсовом журнале формы ВУ-6 о передаче информации о подозрительных пассажирах сотрудникам полиции, а при выявлении подозрительных предметов, требующих дополнительной проверки, сообщать диспетчеру Ситуационного центра АО «ФПК»; принимать необходимые меры при возникновении угрозы безопасности движения, транспортной или пожарной безопасности в порядке, определяемом действующими нормативными документами; организовать в случае возгорания эвакуацию пассажиров и локализацию очага возгорания до прибытия специальных подразделений пожаротушения; оформлять акт формы ФМУ-73 о недостатках съемного мягкого имущества, выявленных в пути следования проводниками или пассажирами, с изъятием бракованного постельного белья из эксплуатации; обновлять информационную базу в программно-аппаратных средствах контроля проездных документов о пассажирах, воспользовавшихся услугой электронной регистрации, в пути следования перед прибытием поезда на станцию; оказывать содействие маломобильным пассажирам с ограниченными возможностями, проезжающим в поезде; .составлять акт о несчастном случае, произошедшем на железнодорожном транспорте с пассажиром, вручать один экземпляр акта пострадавшему пассажиру;требовать от работников поездной бригады выполнения требований по обеспечению транспортной безопасности.

4.9. Начальник поезда международного сообщения в пути следования дополнительно обязан:регистрировать представителей железнодорожных администраций, сопровождающих поезд по территории иностранного государства, с указанием в рейсовом журнале формы ВУ-6 фамилий, инициалов, номеров удостоверений (либо жетонов); проверять надлежащее хранение документов у проводников; контролировать перестановку вагонов на перестановочных пунктах; оказывать содействие представителям пограничных и таможенных органов в проведении контроля и досмотра;перед прибытием на железнодорожную станцию пограничного и таможенного контроля предупреждать пассажиров о предстоящем закрытии туалетных кабин и соблюдении санитарного режима; своевременно заполнять таможенную декларацию на транспортное средство.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 878.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...