Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функциональные и технические требования к подвижному составу в качестве объекта доступности для маломобильных пассажиров




- Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 декабря 2014 г. N 3102р "Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию маломобильных пассажиров"

Функциональные и технические требования по организации доступности вагонов для маломобильных пассажиров, распространяемые на: пассажирские помещения; сиденья, места для инвалидов; купе для инвалидов (спальные места, доступные для людей в инвалидных креслах-колясках); двери; туалеты; проходы устанавливаются межгосударственными стандартами.

Настоящий стандарт устанавливает требования к: местам для инвалидных кресел-колясок; освещению; информации для пассажиров; знакам и надписям на вагоне.

5. Электронная регистрация пассажиров Эл регистрация – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через интернет, без оформления проездного документа (билета), в кассе или с помощью терминалов обслуживания. Эл регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющем личность, указанному в заказе.

6.Ручные и звуковые сигналы при маневровых работах. При маневрах подаются звуковые и ручные сигналы: вперед – днем рукой с развернутым желтым флагом над головой, ночью прозрачно-белым огнём ручного фонаря, машинист отвечает один длинный; назад – днем развернутым желтым флагом внизу, ночью фонарем, машинист 2 длинных , тише – сбоку, днем флагом. Ночью фонарем, машинист – 2 коротких, стой – круговые движения, машинист – 3 коротких. При производстве маневров работники должны прекратить все работы и перемещения по вагону, проводники хвостовых вагонов должны открыть торцевую дверь для составителя.

7.Порядок обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте. Виды инструктажей. Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда. При приеме на работу в ОАО «РЖД» по трудовому договору на неопределенный или определенный сроки в зависимости от профессии (должности), квалификации и вида предстоящей трудовой деятельности на предприятии с работниками должны проводиться: вводный, первичный, стажировка, повторный, внеплановый, целевой. Все виды инструктажей завершаются устной проверкой приобретенных работником знаний лицом, проводившим инструктаж. Проведение всех видов инструктажей регистрируется в журналах регистрации инструктажей по охране труда с указанием даты проведения инструктажа и обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, Страницы регистрации инструктажей по ОТ должны быть прошиты и пронумерованы. В конце журнала должно быть указано прописью количество пронумерованных страниц, заверенных подписью инженера по ОТ и печатью. Записи о проведении инструктажей в журнале регистрации инструктажа по ОТ следует вести в хронологическом порядке. Допускается для регистрации каждого вида инструктажа выделять отдельные страницы. Целью вводного инструктажа на предприятии является ознакомление с местными условиями труда, правилами внутреннего распорядка, основными вопросами по ОТ. Вводный инструктаж проводится инженером по охране труда. Делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа и в личной карточке. Проведение и получение вводного инструктажа подтверждается подписями инструктируемого и инструктирующего в журнале и личной карточке. Журнал регистрации вводного инструктажа ведет и хранит инженер по охране труда. Срок хранения 25 лет. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится после вводного инструктажа до начала производственной деятельности. Инструктаж проводит руководитель подразделения (участка, цеха) индивидуально с каждым работником с практическим показом безопасных приемов труда непосредственно на рабочем месте. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте ведет и хранит после его окончания старший электромеханик цеха или участка. Срок хранения журнала 3 года. Повторныйинструктаж проводится со всеми работниками не реже одного раза в три месяца. Повторный инструктаж проводят непосредственно руководители работ. Повторный инструктаж проводят по инструкциям по ОТ, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте. Делается запись в журнале регистрации инструктаж на рабочем месте. Внеплановый инструктаж проводят: при введении в действие новых или пересмотренных стандартов, правил, инструкций по ОТ, а также изменений к ним. Инструктаж проводят руководители предприятий, ст.эл/механики. Внеплановый инструктаж проводят не позже трех суток после имевшего место нарушения требований безопасности труда или получения предприятием информации о происшедших несчастных случаях на других предприятиях ОАО» РЖД». Делается запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте. Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника. Целевой инструктаж работников при выполнении разовых работ проводят руководители подразделений (старшие эл/механики) предприятия, которые будут руководить этими работами. В этих случаях запись о проведении целевого инструктажа делают в журнале регистрации инструктажа по ОТ на рабочем месте, того подразделения (цеха) предприятия, в котором будут проводиться данные работы.

 

Билет 8

1. Какие клейма наносятся на бирки, где они устанавливаются на буксе. 2 бирки под верхними болтами, на одной промежуточная ревизия буксы, на второй номер колесной пары с полным освидетельствованием. На новых кассетного типа одна бирка, последнее освидетельствование. Промежуточной нет.

2. Какие сигнализации применяются на вагонах. 1 нагрев букс – СКНБ, 2 пожарная сигнализация – УПС, 3 замыния на корпус, 4 вызывная сигнализация в 3 местах.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 865.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...