Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К какой ответственности привлекают работников при нарушении ПТЭ




- Нарушение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.Обязанности работников в области охраны труда.Работник обязан:Соблюдать требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда; Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты; Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда; Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья и о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей; Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

Билет 5

1. Неисправности буксового узла. Какие методы выявления перегрева букс.Излом или разрушение элементов подшипника; излишнее или недостаточное количество смазки; неправильная сборка; попадание в смазку буксы механических примесей (песок, металлические частицы). Повышенный нагрев одного из подшипников или смотровой крышки одной буксы, нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс этого вагона (способ сравнения). Вибрация одной стороны тележки (вагона). В этом случае причиной может быть неисправность подшипника или поверхности обода колеса колесной пары; выброс смазки из лабиринтной части роликовой буксы на центр обода колеса или на нижнюю часть рамы вагона; облезлость краски смотровой крышки буксы; деформация смотровой крышки. РУ1-950 нагрев 35-36 градусов + окр. среда. РУ1Ш-950 нагрев 60 + окр. среда.

2. Технические характеристики генераторов 2ГВ.003. и 2ГВ.008. 1) 2ГВ.003- генератор синхронный индукторный трехфазный переменного тока с приводом ТРКП. Мощность 10,2 кВ а после выпрямителя 8 кВ. Регулируемое напряжение на потребителях 50±3В. Максимальный ток нагрузки 140А, Максимальный ток заряда АБ 60А и максимальная скорость вращение вала 4000 оборотов в минуту. 2) 2ГВ.008- (ЭГВ-1) –привод ТК-2. Электрические технические нагрузки те же самые как и у ГВ.003. Скорость вращения вала 2500 оборотов в минуту. При предварительном подмагничивании используется вольтодобавочная обмотка, схема соединения якорных обмоток треугольник.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 719.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...